там суть в рычагах разной длины......семен36 писал(а):download/file.php?id=10955&mode=view Посмотри вот и сравни со своей подвеской на форуме нашёл фото не мое
передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Модератор: User buggy
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Смотри на паралельность тяги и рычагов
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
паралельность и у меня есть. только в статическом положении рычагов. а на фото, из-за разной длины рычагов эта параллельность сохраняется при ходах подвески.семен36 писал(а):Смотри на паралельность тяги и рычагов
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
параллельность рычагов есть, бесспорно. Но рулевые тяги НЕ параллельны рычагам. А должны быть параллельны. И еще одно: они еще и по длине с рычагами должны быть примерно одинаковы))) Как ты с твоей передней клеткой это обеспечишь - очень интересно. Надо было хотя бы снизу рычаги приблизить друг к другу максимально близко. Тебе делать такую широкую клетку не было смысла, ожидаемой жесткости не будет. Потому что она у тебя крепиться на одну трубу. Хороший удар спереди в колесо - и вся передняя подвеска с клеткой оторвется от трубы. Если по хорошему, то тебе ее полностью переделывать надо.вовочка писал(а):паралельность и у меня есть. только в статическом положении рычагов. а на фото, из-за разной длины рычагов эта параллельность сохраняется при ходах подвески.семен36 писал(а):Смотри на паралельность тяги и рычагов
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Просидеть на форуме 5лет и задавать такие вопросы сто раз одно и тоже ,смысл тогда зачем затеял стройку ?
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Зато , он в других аппаратах дока. По ним учатсясемен36 писал(а):Просидеть на форуме 5лет и задавать такие вопросы сто раз одно и тоже ,смысл тогда зачем затеял стройку ?
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
тоже самое могу ответить Вам, если зададите вопрос на форуме самодельщиков-тракторостроителей :acute:семен36 писал(а):Просидеть на форуме 5лет и задавать такие вопросы сто раз одно и тоже ,смысл тогда зачем затеял стройку ?
ну а к знатокам вопрос - как решить сию проблему с наименьшими затратами?
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Ты хочешь, чтоб при работе подвески минимально менялось схождение и развал? Все это задается геометрией подвески. Для этого тебе придется переделать ветви рамы под нижние рычаги и сами нижние рычаги.вовочка писал(а):как решить сию проблему с наименьшими затратами?
Ты хочешь, чтоб при поворотах оба колеса катились по окружностям, а не волочились, создавая сопротивление? Для этого надо переделать сошки на кулаках.
Если такие затраты устроят, напишу, что и как надо переделать.
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
сошки переварить, согнуть не проблема, переделать низ рамы - тут как говориться, никуда не денешься.Перж писал(а):Для этого тебе придется переделать ветви рамы под нижние рычаги и сами нижние рычаги.
Ты хочешь, чтоб при поворотах оба колеса катились по окружностям, а не волочились, создавая сопротивление? Для этого надо переделать сошки на кулаках.
Если такие затраты устроят, напишу, что и как надо переделать.
вот размеры подвески. в простой рисовалке не получается смоделировать нужную длину нижнего рычага, а компас или автокад у меня комп не тянет, да и осваивать тоже время нужно.
так что я готов услышать рекомендации, даже самые радикальные.
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Й нарисуй рулевые тяги с сошкой.
Вот типа сотношение ,в соседней теме:
Вот типа сотношение ,в соседней теме:
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
viewtopic.php?f=38&t=4575 Здесь некоторые проблемы подробно обсуждались, пользователь serje выложил простенькую программку, ищи в теме ее конечный вариант. http://vk.com/id5963109 Это моя страница, временно открыл к ней доступ всем пользователям, там на стене выложил документ Suspension (1).xlsx, это моя подвеска, которую я сейчас делаю, в программке от serje. Там на параметр положения рулевой сошки можно забить, потому что он ничего не дает, эта прога только для проработки подвески, без учета рулевого.
Присмотрись к заводским спортивным квадрам (заднеприводным) в стандарте, а именно к передней подвеске. Что ты увидишь:
1) кастор задан наклоном ветвей рамы.
2) просвет под передними рычагами равен примерно радиусу колеса.
3) габариты квадра (ширина по краям покрышек) спереди - примерно 120 см.
4) расстояние между рычагами слева и справа - минимально возможное. Нижние рычаги часто крепятся вообще к одной трубе, а не к двум. Во-первых, чем длиннее рычаги, тем меньше изменение колеи при ходах подвески. Во-вторых, это необходимо для адекватной работы рулевого. На второй фотке видно, что на сошке рулевого вала наконечники рулевых тяг находятся максимально близко друг к другу. Если разнести на большее расстояние - работать не будет. Еще одно условие, чтоб при работе подвески не менялось схождение, фот фотка, объясню на этой, потому что той что надо не нашел:
синим - рулевая тяга, расположена примерно параллельно рычагам. Наконечники находятся на линиях, соединяющих шаровые, и сайленты. Про аккерман скажу тут же. Как на этой же схемке - так и в железе надо делать. На квадре не рейка и не редуктор, а сошка. То есть линии, проведенные через шаровые и рулевые наконечники справа и слева не пересекутся ни за, ни перед задней осью. Они должны быть параллельны.
Как-то так. Шаг влево, вправо - начинаются риторические вопросы. Я сам сейчас в процессе изготовления передней подвески, хотел успеть уже чтоб с рычагами хотя б, чтоб наглядно продемонстрировать, но не успел, извиняйте.
В нашем случае при работе с рамой ижа появляется проблема: при доваривании рамы под переднюю подвеску спереди вся эта конструкций лепится на одну мотоциклетную трубу, (на которой переднее крепление двигателя). Один хороший удар в какое-нибудь переднее колесо и килограммы уголков, косынок и швов не спасут - тупо скрутит трубу.По идее нужна дуплексная рама. Я эту проблему не решил, потому что у меня юпак и там где должен быть дуплекс, у меня выхлопные патрубки. Под планетовский движок стоит замутить дуплексную раму.
Присмотрись к заводским спортивным квадрам (заднеприводным) в стандарте, а именно к передней подвеске. Что ты увидишь:
1) кастор задан наклоном ветвей рамы.
2) просвет под передними рычагами равен примерно радиусу колеса.
3) габариты квадра (ширина по краям покрышек) спереди - примерно 120 см.
4) расстояние между рычагами слева и справа - минимально возможное. Нижние рычаги часто крепятся вообще к одной трубе, а не к двум. Во-первых, чем длиннее рычаги, тем меньше изменение колеи при ходах подвески. Во-вторых, это необходимо для адекватной работы рулевого. На второй фотке видно, что на сошке рулевого вала наконечники рулевых тяг находятся максимально близко друг к другу. Если разнести на большее расстояние - работать не будет. Еще одно условие, чтоб при работе подвески не менялось схождение, фот фотка, объясню на этой, потому что той что надо не нашел:
синим - рулевая тяга, расположена примерно параллельно рычагам. Наконечники находятся на линиях, соединяющих шаровые, и сайленты. Про аккерман скажу тут же. Как на этой же схемке - так и в железе надо делать. На квадре не рейка и не редуктор, а сошка. То есть линии, проведенные через шаровые и рулевые наконечники справа и слева не пересекутся ни за, ни перед задней осью. Они должны быть параллельны.
Как-то так. Шаг влево, вправо - начинаются риторические вопросы. Я сам сейчас в процессе изготовления передней подвески, хотел успеть уже чтоб с рычагами хотя б, чтоб наглядно продемонстрировать, но не успел, извиняйте.
В нашем случае при работе с рамой ижа появляется проблема: при доваривании рамы под переднюю подвеску спереди вся эта конструкций лепится на одну мотоциклетную трубу, (на которой переднее крепление двигателя). Один хороший удар в какое-нибудь переднее колесо и килограммы уголков, косынок и швов не спасут - тупо скрутит трубу.По идее нужна дуплексная рама. Я эту проблему не решил, потому что у меня юпак и там где должен быть дуплекс, у меня выхлопные патрубки. Под планетовский движок стоит замутить дуплексную раму.
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Перж фаил сохранил, спасибо. вечером во всё буду вчитываться, вопросы еще будут по-любому.
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Всегда пожалуйста.
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
извини коллега-а что за саленты ставишь?И какой диаметр трубы куда запресовал саленты?
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
сайлентблоки 2109, втулки под них самоточенные.Vodila писал(а):извини коллега-а что за саленты ставишь?И какой диаметр трубы куда запресовал саленты?
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!