"Клещ" (вездеходное багги 4).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение haton » Пн окт 06, 2014 10:34 pm

с выездом! :good: пружины вроде как мягковаты, на видео сжимаются на отбой на раз!

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Пн окт 06, 2014 10:42 pm

haton писал(а):с выездом! :good: пружины вроде как мягковаты, на видео сжимаются на отбой на раз!
Под пустой машиной на ровной поверхности сжаты примерно на 5 см. На ходу под нагрузкой не пробивает. Прыгать не пробовал, с ходу в ямы не влетаю, притормаживаю. Поэтому для меня пружины немного жестковаты, хотелось бы еще мягче... :blush2:

Дикой
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 2:12 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Дикой » Ср окт 08, 2014 1:40 pm

С выездом! На Распутье тяги рулевые и рычаги запасные возьми, разведка доложила про обилие скрытых пеньков в болоте. Увидемся в пятницу или вы в субботу приедете?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Чт окт 09, 2014 12:06 am

Дикой писал(а):С выездом! На Распутье тяги рулевые и рычаги запасные возьми, разведка доложила про обилие скрытых пеньков в болоте. Увидемся в пятницу или вы в субботу приедете?
Привет, поедем рано утром в субботу, хотим успеть к 8 часам утра. Пара запасных рычагов лежит на готове. :mr47_04:

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Чт окт 09, 2014 12:11 am

Собрал сегодня три колеса из четырех.
Распорное кольцо решил сделать из алюминиевой полосы толщиной 2 мм, согнутой в кольцо и проваренной встык. Идея не нова, но все же, кому-то будет полезна.

Делаем из алюминиевой полосы вот такие распорные кольца. Сразу сверлим в них пару отверстий для прохода воздуха.

Изображение

Одеваем на края колец автомобильный дверной уплотнитель с металлической основой.

Изображение

Зачищаем посадочное место шины от технологических приливов и "волосков" с помощью болгарки шлифовального лепесткового круга.
После этого обезжириваем посадочное место шины и диска.

Изображение

Вставляем распорное кольцо в шину и одеваем на одну половинку диска.

Изображение

Промазываем бортовым автомобильным герметиком посадочные места шины и диска. Силиконовым (любым другим) герметиком промазываем места прилегания половинок диска друг к другу.
Стягиваем половинки диска с помощью длинных болтов. Когда половинки диска сожмутся, вставляем родные болты и протягиваем их.
ВНИМАНИЕ: стягивать половинки диска нужно без перекосов равномерно. В самом начале надо следить за тем, что бы распорное кольцо не перекосилось и встало ровно! У меня одно кольцо в результате перекоса порвалось по сварочному шву (услышал характерный щелчок), пришлось разбирать и делать заново, т.к. шина тоже не села на посадочное место диска.

Изображение

Результат

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение lem » Чт окт 09, 2014 9:06 am

Это кольцо играет роль внутреннего лока?

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение семен36 » Чт окт 09, 2014 9:16 am

Роль кольца скорее всего как флипер.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Чт окт 09, 2014 12:34 pm

lem писал(а):Это кольцо играет роль внутреннего лока?
Да, кольцо прижимает обе боковины шины к диску. Это своеобразный внутренний бедлок, позволяет ездить без давления в колесе.

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение владимир 122 » Пт окт 10, 2014 10:28 am

Диски идеально вписываются в алюминиевую композицию :good:
делай хорошо! х-во само получится!!!

DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение DiE_36 » Пт окт 10, 2014 10:29 am

Диски - огонь!

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Пт окт 10, 2014 11:46 am

Диски самому нравятся :boast:

Если они еще будут выполнять возложенные на них функции, я буду просто счаслив :lol:

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Пн окт 13, 2014 4:15 pm

Скатались на "Распутье 2014". У нас опять 4-е место :black_eye: :lol:
Взяли все точки, но три экипажа оказались быстрее нас. Всего в нашем классе "ПРОТО" было 10 команд.
Трасса была не сложной, даже легкой, но только при спокойном и аккуратном ее прохождении. Грязи и топких болот почти не было, но было очень много лесных просек с торчащими пнями, кольями и поваленными деревьями, были скоростные раллийные перегоны, овраги, ручьи, густой лес. Этот этап - настоящее испытание для подвески и рулевого управления. У многих экипажей погнулись или сломались рулевые тяги.

На трассе находились примерно 13 часов, сожгли примерно 30 литров бензина. Колеса не спускали, т.к. не было необходимости, ездили на 0,2 атм.
На одном из крутых спусков по своей дурости слегка помял водительскую дверь и стукнулся шлемом об дерево: спускался на первой передаче, держал правой ногой тормоз, в этот момент из под сиденья на педаль газа сдвинулась и нажала сумка с инструментами. В итоге вместо торможения, получился очень быстрый спуск и удар об дерево по касательной передним левым колесом и водительской стороной. Хорошо, что был в шлеме, который защитил голову и левое ухо в момент удара. Отделался легким испугом :xsunx_01:

Не держите под водительским сиденьем ничего, что может попасть или надавить на педали, запутать ноги, отвлекать от управления и т.д. :punish:

Машина проявила себя хорошо без поломок, только в начале сгорело реле вентилятора, пришлось постоянно включать/выключать его тумблером. На плаву держится с водителем, пассажиром, инструментами и доп. канистрой с бензином 20л. Но плавает недолго, примерно 5 мин, потом набирает воды, но нам этого вполне хватало для преодоления небольших речек и ручьев.
Катастрофически не хватает скорости на ровных перегонах, ехали примерно со скоростью 35 км/ч на средних оборотах.
Хочется больше тяги на холостых и малых оборотах. Много ехали по поваленным деревьям и пням на 2-й и 3-й передаче на холостых и малых оборотах, мотор часто глохнет, не справляется с нагрузкой, надо подгазовывать или переключаться на первую, совсем медленную передачу.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Пн окт 13, 2014 4:32 pm

На некоторых участках приходилось объединяться в сборные команды и расчищать "дороги". :lol:



Грязи было совсем мало.



Небольшие ручьи.



"Отмываемся" после соревнований. Небольшой заплыв (0:25 сек) в илистом ручье :kez_11:


Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение водолей » Пн окт 13, 2014 7:03 pm

Здорово ! :hi:

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение владимир 122 » Пн окт 13, 2014 9:30 pm

Ваще офигенно!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Ответить

Вернуться в «Строительство»