еще один из оки.
Модератор: User buggy
Re: еще один из оки.
Лучше после муфты, перед гофрой. В том квадратике будет нюхать не весь поток.
Re: еще один из оки.
Вот это правильно,теперь будет дело.судя по фото ролик с иномарки без удерживающих буртиков,если и будет сползать,то придётся ставить с 2112 ВАЗ,там широкий ремень и ролики( поддерживающий и натяжной) с буртиками.
Re: еще один из оки.
Ролик с моей Газели.
Re: еще один из оки.
а куда он поползёт? это же генераторный ремень! а не грм . у него 4 ре направляющих шкива
Re: еще один из оки.
Нет, здесь хуже чем перед гофрой после муфты. Однако уплотнение должно быть герметичным.igo196610 писал(а):Тогда вварю вот здесь,только с обратной стороны.Места вроде хватает и мешать не будет.
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: еще один из оки.
Чем хуже?В заводском варианте тоже в таком месте.Здесь и проходное сечение больше.vovka писал(а):Нет, здесь хуже чем перед гофрой после муфты. Однако уплотнение должно быть герметичным.igo196610 писал(а):Тогда вварю вот здесь,только с обратной стороны.Места вроде хватает и мешать не будет.
Re: еще один из оки.
я просто выразил свое мнение. а если так лепят на заводе, то так оно и должно быть значит.
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: еще один из оки.
Всем привет.Работа по немногу продвигается.Сделал рычаг отключения передка,тормоза и сцепление.Т.к.выжим будет от насоса и на заглушенном не выключишь,к вилке прикрепил дополнительный рычаг на который надевается кочерга для выжыма рукой.На крайний случай сгодится.Выключение будет гидравликой.Жидкость будет свободно цыркулировать:насос-цилиндр-бачек-насос.В рабочий будет ввернут тройник.Для создания давления на обратке,после рабочего,будет кран,закрывающий проход.Чем больше прикрыл,больше выжим.Так видется.Может кто посоветует какой кран использовать?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: еще один из оки.
Смотрю смотрю на фото и никак не вкурю,как будет работать сцепление.Судя по фото цилиндр прикручен станина мёртво,шток тоже как то не подвижно видится,где вилка выжима какая то система коромысла или рычага,если не трудно поподробнее описать и фото с других ракурсов,так как у себя тоже буду делать гидропривод сцепления и собираю инфу.
Re: еще один из оки.
У тебя оковский мотор,тогда так download/file.php?id=10688&mode=view