еще один из оки.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 »

Андрей 318 писал(а):
igo196610 писал(а):Изображение Будет ли здесь жить шаровой кран?
Какое давление обеспечит насос?
Не сломается ли он при закрытии крана?
Думаю что полного закрытия не потребуется.Буду делать самодельный кран.
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: еще один из оки.

Сообщение владимир 122 »

По поводу механизма сцепления:Пластина походу которая прикручена к проволоке ходит вместе со штоком, который в свою очередь стоит в направляющей)
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение семен36 »

igo196610 писал(а):У тебя оковский мотор,тогда так download/file.php?id=10688&mode=view
Добро понял,ну все же как щя мудриш не вьеду хоть убей.
Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexandr_Panov »

я что то не догоняю, а кран чем приводить чтобы выжать сцепление?
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexandr_Panov »

семен36 писал(а):
igo196610 писал(а):У тебя оковский мотор,тогда так download/file.php?id=10688&mode=view
Добро понял,ну все же как щя мудриш не вьеду хоть убей.
Изображение

желтым главный, красный пластина, шток, направляющая
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 »

Изображение
Изображение
Изображение
Вот все отдельно.Втулка на цилиндре направляющая,что бы исключить перекос.Входит в отверстие кронштейна.Дополнительный рычаг на вилке для ручного выжима.Надел трубку и вперёд.
Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexandr_Panov »

скажи про кран и выжим
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 »

Кран,закрывающий проток,буду делать из того же рабочего цилиндра.Вставлю подпружиненную иглу в него и будет счастье.Минимум доработок.
Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение семен36 »

Во теперь понятно,гайки не было видно на фото а только сварку за пластиной.
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 »

Alexandr_Panov писал(а):я что то не догоняю, а кран чем приводить чтобы выжать сцепление?
Кран будет приводися от ручки сцепления тросиком.Усилие задаётся пружиной.А если перед ручным клапаном поставить электромагнитный нормално открытый клапан,а на ручке переключения кнопку,то нажав на неё можно переключать передачи не трогая рычаг сцепления.Но только на ходу.Вот замудрил.да?Это называется-понесло!
Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexandr_Panov »

igo196610 писал(а):
Alexandr_Panov писал(а):я что то не догоняю, а кран чем приводить чтобы выжать сцепление?
Кран будет приводися от ручки сцепления тросиком.Усилие задаётся пружиной.А если перед ручным клапаном поставить электромагнитный нормално открытый клапан,а на ручке переключения кнопку,то нажав на неё можно переключать передачи не трогая рычаг сцепления.Но только на ходу.Вот замудрил.да?Это называется-понесло!
ну вообще тема! следующим летом будет время, я тоже самое попробую соорудить)
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 »

Надо сначала испытать на себе :blush2:
Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexandr_Panov »

igo196610 писал(а):Надо сначала испытать на себе :blush2:
ну задумка ведь действительно очень хорошая, попробуешь и узнаем о плюсах и минусах. :drinks:
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 »

Alexandr_Panov писал(а):
igo196610 писал(а):Надо сначала испытать на себе :blush2:
ну задумка ведь действительно очень хорошая, попробуешь и узнаем о плюсах и минусах. :drinks:
Ну минус вижу пока один:это не одинаковое давление насоса на разных оборотах.При старте с места,отпуская ручку сцепления и добавляя газ,может получится,что какой то промежуток времени рабочий цилиндр будет оставатся не подвижным.Надо будет привыкать.Из плюсов:лёгкий выжим и замкнутая система.Взвесил ваккум и насос:последний тяжелее на 100 грамм.Сегодня купил ещё один рабочий цилиндр и переделал под клапан.Обошелся без токарки.Хотя нет,штуцер точил.Иглу сделал из твердой оси диаметром 8 мм.Отверстие в пробке рассверлил до 5,5 мм.и конусом иглы сделал седло посредством молотка.К игле риварил шайбу,подобрал пружину.Закрывает плотно и плавно.В канале прокачки нарезал резьбу 12,и туда штуцер обратки.Привод пока временный сделал.Надо будет опытным путем подобрать плечи коромысла,что бы ход ручага на руле был полным.Теперь надо токаря озадачивать,переходники делать.
Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexandr_Panov »

igo196610 писал(а):
Alexandr_Panov писал(а):
igo196610 писал(а):Надо сначала испытать на себе :blush2:
ну задумка ведь действительно очень хорошая, попробуешь и узнаем о плюсах и минусах. :drinks:
Ну минус вижу пока один:это не одинаковое давление насоса на разных оборотах.При старте с места,отпуская ручку сцепления и добавляя газ,может получится,что какой то промежуток времени рабочий цилиндр будет оставатся не подвижным.Надо будет привыкать.Из плюсов:лёгкий выжим и замкнутая система.Взвесил ваккум и насос:последний тяжелее на 100 грамм.Сегодня купил ещё один рабочий цилиндр и переделал под клапан.Обошелся без токарки.Хотя нет,штуцер точил.Иглу сделал из твердой оси диаметром 8 мм.Отверстие в пробке рассверлил до 5,5 мм.и конусом иглы сделал седло посредством молотка.К игле риварил шайбу,подобрал пружину.Закрывает плотно и плавно.В канале прокачки нарезал резьбу 12,и туда штуцер обратки.Привод пока временный сделал.Надо будет опытным путем подобрать плечи коромысла,что бы ход ручага на руле был полным.Теперь надо токаря озадачивать,переходники делать.
фоточку бы, вроде все понял. а вроде и нет
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»