Багги на узлах СМЗ
Модератор: User buggy
Багги на узлах СМЗ
Добрый день дорогие форумчане!!!
Несколько лет назад активно читал наш форум но потом умышленно его покинул дабы не лезло постоянно в голову идей что нибудь построить....... так как нужно было заниматься исключительно нашими корчами....
Но некоторе время назад я просто не удержался и чисто за символическую суму приобрел вот ЭТО....
Вот так вот я стал счастливым обладателем еще одного говна.......
По сути это инвалидка но без кузова все узлы агрегаты от нее
Лет 10 это чудовище простояло на улице но на удивление после прочистки карбюратора и контактв завелась на ура
После мы побыстрому поставили ее на ноги смазав все подшипники заменив жидкости тронулись на покатушки.....
На удивление ехала достаточно бодро полу мертвый мотор объемом 350сс и мощностью в 23 лс разгонял это подобие багги до 80км на асфальте а по грунту вдвоем довольно бодро летала..... даже пару раз пассажир выпадал на хороших кочках.....
Потом постоянно пригоревшие контакты принудили перейти на электронное зажигание пошел немного не стандартным методом... но как говориться из того что было
Удовольствие длилось не долго..... оборвало юбку поршня... поменяли...... спустя примерно километров 100 еще раз и она встала...... стояла стояла стояла и я решил загнать малышку на глобальный ребилд
Лебедкой опустил ее в подвал. На помосте ямы встала оч удачно удобно работать и я раскидал ее до болтика за вечер. Сейчас стоит голая рама и мотор висит с редуктором на подрамнике..
Что хочу сделать
1 переделать раму под одноместную
2 наварить дуги безопастности
3 перебрать все узлы и агрегаты автомобиля
Собственно пока все....
Несколько лет назад активно читал наш форум но потом умышленно его покинул дабы не лезло постоянно в голову идей что нибудь построить....... так как нужно было заниматься исключительно нашими корчами....
Но некоторе время назад я просто не удержался и чисто за символическую суму приобрел вот ЭТО....
Вот так вот я стал счастливым обладателем еще одного говна.......
По сути это инвалидка но без кузова все узлы агрегаты от нее
Лет 10 это чудовище простояло на улице но на удивление после прочистки карбюратора и контактв завелась на ура
После мы побыстрому поставили ее на ноги смазав все подшипники заменив жидкости тронулись на покатушки.....
На удивление ехала достаточно бодро полу мертвый мотор объемом 350сс и мощностью в 23 лс разгонял это подобие багги до 80км на асфальте а по грунту вдвоем довольно бодро летала..... даже пару раз пассажир выпадал на хороших кочках.....
Потом постоянно пригоревшие контакты принудили перейти на электронное зажигание пошел немного не стандартным методом... но как говориться из того что было
Удовольствие длилось не долго..... оборвало юбку поршня... поменяли...... спустя примерно километров 100 еще раз и она встала...... стояла стояла стояла и я решил загнать малышку на глобальный ребилд
Лебедкой опустил ее в подвал. На помосте ямы встала оч удачно удобно работать и я раскидал ее до болтика за вечер. Сейчас стоит голая рама и мотор висит с редуктором на подрамнике..
Что хочу сделать
1 переделать раму под одноместную
2 наварить дуги безопастности
3 перебрать все узлы и агрегаты автомобиля
Собственно пока все....
Re: Багги на узлах СМЗ
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Багги на узлах СМЗ
а теперь вопросы к знатокам......
1) В конструкции заднего моста СМЗ применяется редктор с реверсом практически аналогичный муровьевскому только в муравье вместо карданной передачи полуоси стоит эластичная муфта, ОТ ЧЕГО МОЖНО ПОДОБРАТЬ КРЕСТОВИНЫ???? Может подходят от рулевых карданов каких нибудь авто?
2) Сайлентблоки в рычагах естественно мертвы...... вот такой ошметок резины выпал из рычага
КАКОЙ МАТЕРИАЛ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НОВЫХ ВТУЛОК???
3) В шкворнях гигантский люфт, в самой оси поворота цапфы..... я так понимаю шкворня смз не разборны?? и что блять делать?? работа торсионов очень устраивает но из за люфтов приходиться ловить ее по дороге они просто огромны, счет уже идет не на десятки а на милиметры....
1) В конструкции заднего моста СМЗ применяется редктор с реверсом практически аналогичный муровьевскому только в муравье вместо карданной передачи полуоси стоит эластичная муфта, ОТ ЧЕГО МОЖНО ПОДОБРАТЬ КРЕСТОВИНЫ???? Может подходят от рулевых карданов каких нибудь авто?
2) Сайлентблоки в рычагах естественно мертвы...... вот такой ошметок резины выпал из рычага
КАКОЙ МАТЕРИАЛ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НОВЫХ ВТУЛОК???
3) В шкворнях гигантский люфт, в самой оси поворота цапфы..... я так понимаю шкворня смз не разборны?? и что блять делать?? работа торсионов очень устраивает но из за люфтов приходиться ловить ее по дороге они просто огромны, счет уже идет не на десятки а на милиметры....
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Багги на узлах СМЗ
у вас в Воронеже местность холмистая ?
Re: Багги на узлах СМЗ
Приветствую.Уж если взялся за переделку рамы,сделай новую переднюю подвеску с длинными рычами.Кулак можно классический взять без переделок или переточить его под 08 заднюю ступицу.
- Susanin168
- Адепт
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 3:09 pm
Re: Багги на узлах СМЗ
На полуоси подходят крестовины от мото днепр. На шлицы встают как влитые и посадочное под сальник такое же.
Re: Багги на узлах СМЗ
Я тож думаю лудше переднюю подвеску новую сделать на кулаках ВАЗ. С восстановлением старой сильно много возни .
Интересный багги помоему больше похож на карт переросток, а вообще все давольно грамотно сделанно нужно только отреставрировать и будет классный аппарат.
У нас в магазине мототехники продается нечто подобное но заводского исполнения в объемной раме и одним посадочным местом.
Интересный багги помоему больше похож на карт переросток, а вообще все давольно грамотно сделанно нужно только отреставрировать и будет классный аппарат.
У нас в магазине мототехники продается нечто подобное но заводского исполнения в объемной раме и одним посадочным местом.
Re: Багги на узлах СМЗ
Машинка не спорт, а одному кататься по окрестностям скушно. Много веса не выиграешь на переделке в одноместку, а удовольствия много потеряешь.
Re: Багги на узлах СМЗ
Из капролона втулки самое то, везде есть и точить легко.KryZS писал(а):а теперь вопросы к знатокам......
2) Сайлентблоки в рычагах естественно мертвы...... вот такой ошметок резины выпал из рычага
КАКОЙ МАТЕРИАЛ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НОВЫХ ВТУЛОК???
3) В шкворнях гигантский люфт, в самой оси поворота цапфы..... я так понимаю шкворня смз не разборны?? и что блять делать?? работа торсионов очень устраивает но из за люфтов приходиться ловить ее по дороге они просто огромны, счет уже идет не на десятки а на милиметры....
Шкворни должны быть разборные, не знаю как, но не может быть что бы они были неразборные... туда тоже втулки выточить илил из бронзы или можно тоже из полиацеталя например.
Re: Багги на узлах СМЗ
я бы не сказал... я живу от города в километрах 20ти покатушки восновном по полям лесам вбили селаРомарио666 писал(а):у вас в Воронеже местность холмистая ?
Первая мысль проскочила такаже,но боюсь сильно прибавить в весе особенно само колесо автомобильно в раза 2 тяжелее соответственно потеряется динамика...... вот не знаю думать будемigo196610 писал(а):Приветствую.Уж если взялся за переделку рамы,сделай новую переднюю подвеску с длинными рычами.Кулак можно классический взять без переделок или переточить его под 08 заднюю ступицу.
Вот спасибо это оч хорошая новостьSusanin168 писал(а):На полуоси подходят крестовины от мото днепр. На шлицы встают как влитые и посадочное под сальник такое же.
хочу восстановить его на перспективу мне он уже маловат хочется мощнее а вот племяннику самое то будетТавровод писал(а):Я тож думаю лудше переднюю подвеску новую сделать на кулаках ВАЗ. С восстановлением старой сильно много возни .
Интересный багги помоему больше похож на карт переросток, а вообще все давольно грамотно сделанно нужно только отреставрировать и будет классный аппарат.
У нас в магазине мототехники продается нечто подобное но заводского исполнения в объемной раме и одним посадочным местом.
а вот тут не согласен про вес..... сидуха примерко 15 кг и 50-90кг пассажир а это уже значительно для такой машинки.)))) да и фана нам хватает когда собираемся толпой))) с нами от мала до велика от опозитов с люльками до чезетов и квадров в итоге в выходной день штук 10 едениц техники собираетсяBookvoed писал(а):Машинка не спорт, а одному кататься по окрестностям скушно. Много веса не выиграешь на переделке в одноместку, а удовольствия много потеряешь.
АндрОв писал(а): Из капролона втулки самое то, везде есть и точить легко.
Шкворни должны быть разборные, не знаю как, но не может быть что бы они были неразборные... туда тоже втулки выточить илил из бронзы или можно тоже из полиацеталя например.
еще детально с шковрнями не возился буду пробывать искать смотреть...... спасибо
Re: Багги на узлах СМЗ
В общем я ошибался что шкворня не разборные, в совке даже шаровые с рулевыми наконечникоми разборные были .... короче посидев посмотре на шкворня догадался как их разобрать.... импровизированными съемниками из болтов гбц от различных авто(благо говна этого валом) шкворня были разпресованны
А вот он поворотный кулак в разборе
теперь отдам шкворень на мех завод пусть ребята намутят мне новые втулочки из бронзы и пройдут нужной разверточкой обе сразу..... Все таки если удастся восстановить эти кулаки то переднюю подвеску оставлю в стоке так как работа торсионов вполне устраивает и вес балки в сборе невелик... примерно раза в 2 легче чем запорожская которая по размерам не намного больше......
а вот тормаза со ступицой.... что за подшипник там стоит еще не знаю но люфта в нем не было....барабаны потом проточаться .... тормозной цилиндр задний запорожский а вот колодок не было..... я так предполагаю что подойдут туда задние муровьевские или передние от тулы........
конус в рулевой сошке 1:10 а по диаметру идеально подходят наконечники с классики
Вот за что я люблю отечественную технику так это за унификацию делей и расходников........ много что к чему подходит не то что ино :russian:
А вот он поворотный кулак в разборе
теперь отдам шкворень на мех завод пусть ребята намутят мне новые втулочки из бронзы и пройдут нужной разверточкой обе сразу..... Все таки если удастся восстановить эти кулаки то переднюю подвеску оставлю в стоке так как работа торсионов вполне устраивает и вес балки в сборе невелик... примерно раза в 2 легче чем запорожская которая по размерам не намного больше......
а вот тормаза со ступицой.... что за подшипник там стоит еще не знаю но люфта в нем не было....барабаны потом проточаться .... тормозной цилиндр задний запорожский а вот колодок не было..... я так предполагаю что подойдут туда задние муровьевские или передние от тулы........
конус в рулевой сошке 1:10 а по диаметру идеально подходят наконечники с классики
Вот за что я люблю отечественную технику так это за унификацию делей и расходников........ много что к чему подходит не то что ино :russian:
Re: Багги на узлах СМЗ
давай подробнее про трамблер, а то у меня тоже теперь есть несколько СЗДшных моторов... но я думаю просто модулятор поставить и датчик холла прикрутить место кулачка...