Строю мотоборд
Модератор: User buggy
Ну изначально мотоборд это летняя альтернатива сноуборда.
Основной режим сноуборда это дрифт.
На этом девайсе дрифт невозможен.
Хочу реализовать.
Мотоборд и правда экстимален но в оригинальном исполнении
некоторые из нас ездят на дачу по 100км в один конец.
Тяжело на ногах столько стоять при крейсерской 25 км/ч вот я и
решил поднять скорость преимуществом переднего привода.
Надеюсь получится с первого раза. Не хочу переделывать.
Основной режим сноуборда это дрифт.
На этом девайсе дрифт невозможен.
Хочу реализовать.
Мотоборд и правда экстимален но в оригинальном исполнении
некоторые из нас ездят на дачу по 100км в один конец.
Тяжело на ногах столько стоять при крейсерской 25 км/ч вот я и
решил поднять скорость преимуществом переднего привода.
Надеюсь получится с первого раза. Не хочу переделывать.
читай внимательнее - ДРИФТ :mr47_04:Николя писал(а):...А что такое: Не используемый для езды режим??
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
МЕХАНИК
Вы не знаете преимущества переднего привода на мягких рамах?
Предлагаю Вам проделать небольшой практический пример чтоб это понять.
Возьмите палку и веревку.
Привяжите веревку к концу палки.
Теперь толкайте палкой веревку при условии что непривязанный конец должен быть впереди а веревка должна быть прямой.
Если не получается переходим к второй фазе опыта.
Теперь не толкайте палку а тяните. Регулируйте скорость так чтоб веревка оставалась прямой.
Если Вы все сделали правильно, то теперь вы без труда начинаете понимать приемущества переднего привода на мягких рамах.
Вы не знаете преимущества переднего привода на мягких рамах?
Предлагаю Вам проделать небольшой практический пример чтоб это понять.
Возьмите палку и веревку.
Привяжите веревку к концу палки.
Теперь толкайте палкой веревку при условии что непривязанный конец должен быть впереди а веревка должна быть прямой.
Если не получается переходим к второй фазе опыта.
Теперь не толкайте палку а тяните. Регулируйте скорость так чтоб веревка оставалась прямой.
Если Вы все сделали правильно, то теперь вы без труда начинаете понимать приемущества переднего привода на мягких рамах.
По дорогам ездят.
Я сам ездил по трасе. Выходишь на встречняк и пока машину не увидешь едешь. Увидел машину слез на обочину.
Лечение и правдо дорогое но адреналин очень дорогой наркотик.
Я открытие сезона отмечал на доске с камерой http://motoboard.biz/VIDEO.avi ощущение как в голандию съездил.
Я сам ездил по трасе. Выходишь на встречняк и пока машину не увидешь едешь. Увидел машину слез на обочину.
Лечение и правдо дорогое но адреналин очень дорогой наркотик.
Я открытие сезона отмечал на доске с камерой http://motoboard.biz/VIDEO.avi ощущение как в голандию съездил.
Зло
Извините но Вы либо не поняли вопроса либо не знаете на него ответ.
Про верёвку я знаю и сам, не совсем тупой.
Был задан конкретный вопрос:
Если Вы не ответите я не обижусь.
Извините но Вы либо не поняли вопроса либо не знаете на него ответ.
Про верёвку я знаю и сам, не совсем тупой.
Был задан конкретный вопрос:
Можно получить на него конкретный ответ, по пунктам?МЕХАНИК писал(а): какие приемущества у переднего привода? И какие из них Вы собираетесь использовать?
Если Вы не ответите я не обижусь.
На доске с мягкостью затрудняюсь ответить какой при подаче газа было замеченно следующее.
1) Доска меняет свою геометрию так что направление доски с направления прямо меняется в направление лево или право (Колбасит) передний мост постоянно пытается быть выдавленным с помощью заднего.
2) При езде полесу передние колеса упираются в небольшую приграду и задние зарываются.
3) При переезде через бардюр нужен разгон сместа не получится.
Еще было замеченно что в случае если начинает болтать на скорости то погасить можно только одним способом нажав на тормоз. В случае с передним приводом погасить болтпнку можно подобно палке с веревкой дать газ или нажать на тормоз задних колес.
Ну основное из всего выше сказанного это выход из болтанке как и на авто газом. Собственно это и есть причина построения переднего привода.
Вы простите меня что без цыфр и расчетов просто я из точных наук хорошо освоил зубило и кувалду а остальное делаю с помощщью интуицыи.
1) Доска меняет свою геометрию так что направление доски с направления прямо меняется в направление лево или право (Колбасит) передний мост постоянно пытается быть выдавленным с помощью заднего.
2) При езде полесу передние колеса упираются в небольшую приграду и задние зарываются.
3) При переезде через бардюр нужен разгон сместа не получится.
Еще было замеченно что в случае если начинает болтать на скорости то погасить можно только одним способом нажав на тормоз. В случае с передним приводом погасить болтпнку можно подобно палке с веревкой дать газ или нажать на тормоз задних колес.
Ну основное из всего выше сказанного это выход из болтанке как и на авто газом. Собственно это и есть причина построения переднего привода.
Вы простите меня что без цыфр и расчетов просто я из точных наук хорошо освоил зубило и кувалду а остальное делаю с помощщью интуицыи.
есть такое явление у рессор - они из эллиптических пытаются выгнуться буквой SЗло писал(а):На доске с мягкостью затрудняюсь ответить какой при подаче газа было замеченно следующее.
1) Доска меняет свою геометрию так что направление доски с направления прямо меняется в направление лево или право (Колбасит) передний мост постоянно пытается быть выдавленным с помощью заднего.
значит надо увеливать диаметр колёс. можно также увеличить угол въезда, снизить тягу на колёса2) При езде полесу передние колеса упираются в небольшую приграду и задние зарываются.
для этого нужен большой клиренс. так же у любого транспортного средства есть такой параметр как высота преодолеваемого препятствия. бордюр это всё-таки круто. если промоделировать диаметр колёс, свесы и высоту препятствия, не удивлюсь, если окажетка аналогичная ситуация - жигули перед фундаментным блоком3) При переезде через бардюр нужен разгон сместа не получится.
если передний привод понесло - выправить ситуацию как правило невозможно. если машину понесло - значит понесло!!!! болтанка может возникнуть при резиновом шасси. есть такое явление как резонанс. более того - колёса не сбалансированны, подвеска хреновая (желательно независимую), может быть геометрия рычагов далека от идеала.Еще было замеченно что в случае если начинает болтать на скорости то погасить можно только одним способом нажав на тормоз. В случае с передним приводом погасить болтпнку можно подобно палке с веревкой дать газ или нажать на тормоз задних колес.
причина все этих явлений только одна - у вас шасси резиновое. оно должно быть более жёстким. первым делом советую сделать жёсткую доску и испытать её.Ну основное из всего выше сказанного это выход из болтанке как и на авто газом. Собственно это и есть причина построения переднего привода.
для того, чтобы интуиция хорошо работала нужно провести серию испытаний с разными шасси, чтобы была статистика более или менее понятна, что же в реальности происходит с шасси. :mr47_04:Вы простите меня что без цыфр и расчетов просто я из точных наук хорошо освоил зубило и кувалду а остальное делаю с помощщью интуицыи.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Еще одна причина переднего привода.
Видели в кино ка мальчишки на скейтах цепляются за авто и едут?
А видели чтоб авто толкало мальчишек на скейтах?
Видели как на жесткой сцепке тянут грузовик по трассе?
А как толкают грузовик по трассе на жесткой сцепке?
В данном случае пассажир является прицепом с высоким центром тяжести и большой парусностью. Не хочу на все сто кричать что передний привод лучше но при такой подвеске он просто идеален.
Повеска в виде обычного карамысла. Набегающие кочки ударяют по левому и правому колесу тем самым вызывают поворот. Если колесо будет не ударяться а забегать на кочку то удар должен быть более незначительным нежеле раньше. Забегать колесу поможет привод.
Тут товарищь говорил что они делали полный задний привод. И как доска поворачивала без дифференциала сним?
Вопрос задаю по причине того что у нас уже бул такой опыт. Человек ездил по прямой. Какой кайф ехать по лесной тропинке по прямой? На скорости 10 - 15 кмч толкать корпусом деревья очень больно поверьте мне я пробывал.
Видели в кино ка мальчишки на скейтах цепляются за авто и едут?
А видели чтоб авто толкало мальчишек на скейтах?
Видели как на жесткой сцепке тянут грузовик по трассе?
А как толкают грузовик по трассе на жесткой сцепке?
В данном случае пассажир является прицепом с высоким центром тяжести и большой парусностью. Не хочу на все сто кричать что передний привод лучше но при такой подвеске он просто идеален.
Повеска в виде обычного карамысла. Набегающие кочки ударяют по левому и правому колесу тем самым вызывают поворот. Если колесо будет не ударяться а забегать на кочку то удар должен быть более незначительным нежеле раньше. Забегать колесу поможет привод.
Тут товарищь говорил что они делали полный задний привод. И как доска поворачивала без дифференциала сним?
Вопрос задаю по причине того что у нас уже бул такой опыт. Человек ездил по прямой. Какой кайф ехать по лесной тропинке по прямой? На скорости 10 - 15 кмч толкать корпусом деревья очень больно поверьте мне я пробывал.
колея у доски какая?
коромысло - а иначе балансир - это гавно! надо полностью переделать шасси.
предлагаю никого не слушать, сделать передний привод и сравнить два шасси :boredom:
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
коромысло - а иначе балансир - это гавно! надо полностью переделать шасси.
а вот и не правда. сравнение тягача и прицепа - не правильное. толкать, между прочим легче, чем тянуть.В данном случае пассажир является прицепом с высоким центром тяжести и большой парусностью. Не хочу на все сто кричать что передний привод лучше но при такой подвеске он просто идеален.
предлагаю никого не слушать, сделать передний привод и сравнить два шасси :boredom:
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
во-первых, у лыжины большая поверхность контакта, во-вторых у мотодоски 4 пятна контакта, занести ось в повороте можно в основном на заднем приводеЗло писал(а):Ну изначально мотоборд это летняя альтернатива сноуборда.
Основной режим сноуборда это дрифт.
На этом девайсе дрифт невозможен.
Хочу реализовать....
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Колея доски мярию по краям
китаец 480мм
кореец 380мм
я делаю чуть меньше корейца пока точно не ясно (Как детали лягут)
Подвеска коромысло и правда говно но за неимением лучшего дорабатываем то что есть.
Я думал купить квадрик и из него сделать доску биг фут. По машинам там ездить ;)
Существуют доски полноприводные но они очень не устойчивы за счет короткой базы. Тут чем длиннее тем устойчивей.
Что касается заноса то занести задние колеса в режим дрифт на переднеприводных машинах используя ручниг гораздо легче чем на класике.
Я в дрифте не гонял но новичкам рекомендуют использовать переднеприводные машины.
А иппонцы и на великах в режиме дрифт гоняют.
Кому интересно положу ссыылку.
китаец 480мм
кореец 380мм
я делаю чуть меньше корейца пока точно не ясно (Как детали лягут)
Подвеска коромысло и правда говно но за неимением лучшего дорабатываем то что есть.
Я думал купить квадрик и из него сделать доску биг фут. По машинам там ездить ;)
Существуют доски полноприводные но они очень не устойчивы за счет короткой базы. Тут чем длиннее тем устойчивей.
Что касается заноса то занести задние колеса в режим дрифт на переднеприводных машинах используя ручниг гораздо легче чем на класике.
Я в дрифте не гонял но новичкам рекомендуют использовать переднеприводные машины.
А иппонцы и на великах в режиме дрифт гоняют.
Кому интересно положу ссыылку.