Убери кардан!!!! Ставь шруз!!!!
Квадр из Golf II
Модератор: User buggy
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: Квадр из Golf II
Павел666 писал(а):
Убери кардан!!!! Ставь шруз!!!!
У меня на прошлом квадре всё отлично работало, можешь оставить так как есть, но не забудь закрепить редуктора на подушкиArcher писал(а):Переходные втулки кардан-ось выточены, поэтому пока оставлю так, а там видно будет.
На текущий момент это не приоритетная часть проекта. Начинаю заниматься передней подвеской.
Re: Квадр из Golf II
Доделал подвеску.
В процессе постройки постоянно возникал вопрос точности.
Кто как к этому относится - все должно быть идеально точно или на +/- несколько миллиметров можно забить?
В теории понятно что хочется максимальной точности, а вот как у кого на практике получается?
В процессе постройки постоянно возникал вопрос точности.
Кто как к этому относится - все должно быть идеально точно или на +/- несколько миллиметров можно забить?
В теории понятно что хочется максимальной точности, а вот как у кого на практике получается?
Re: Квадр из Golf II
Привет. Большей точности можно достич используя стапель, но многим этого не нужно. Я свой не мерил, но думаю плюс минус см. будет. Главное чтобы ехал ровно и управлялся сносно, что достигается регулировками колес. Ну не формула 1. Своим доволен, едет и не рыщет по дороге.
Re: Квадр из Golf II
+-см на проходимость не повлияет)
а вообще надо б стараться выводить точнее, самому ж приятно будет)
а вообще надо б стараться выводить точнее, самому ж приятно будет)
Re: Квадр из Golf II
Отдал токарю полуоси на проточку. Чел оказался очень быстрым и ответственным - не только проточил, но и запрессовал:
Вид на квадре
Все-таки слегка промахнулся с размером - можно было на пол-сантиметра короче делать
Надеюсь, что это не сильно критично. Запрессованы жестко, уже фиг достанешь.
Остается обварить и сверху втулку для надежности.
Вид на квадре
Все-таки слегка промахнулся с размером - можно было на пол-сантиметра короче делать
Надеюсь, что это не сильно критично. Запрессованы жестко, уже фиг достанешь.
Остается обварить и сверху втулку для надежности.
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: Квадр из Golf II
[quote="Archer"]Отдал токарю полуоси на проточку. Чел оказался очень быстрым и ответственным - не только проточил, но и запрессовал:
Я себе на последнем квадре резал резьбы м20х1.5, вместо запрессовки. Перед обваркой был небольшой диапазон точно подгонки по длинне. Втулку специально не наваривал, что проверить предел прочности, пока полёт нормальный.
Пружины сзади не слабоваты? У меня на прошлом зад постоянно проваливался...
Я себе на последнем квадре резал резьбы м20х1.5, вместо запрессовки. Перед обваркой был небольшой диапазон точно подгонки по длинне. Втулку специально не наваривал, что проверить предел прочности, пока полёт нормальный.
Пружины сзади не слабоваты? У меня на прошлом зад постоянно проваливался...
Re: Квадр из Golf II
Evgeniy Sumy,
Спрашивал у токаря по поводу резьбы (сам думал про это) - говорит, что точно не нарежешь, будет небольшое биение, поэтому и остановились на запрессовке.
Задние пружины точно не будут слабыми - это задние от Subaru Outback, сжатые чуть ли не в два раза. После тестовых заездов буду регулировать.
Встречный вопрос - у тебя же на текущем проекте стоят пружины от ауди? Укорачивал или родные вполне подходят по жесткости?
Спрашивал у токаря по поводу резьбы (сам думал про это) - говорит, что точно не нарежешь, будет небольшое биение, поэтому и остановились на запрессовке.
Задние пружины точно не будут слабыми - это задние от Subaru Outback, сжатые чуть ли не в два раза. После тестовых заездов буду регулировать.
Встречный вопрос - у тебя же на текущем проекте стоят пружины от ауди? Укорачивал или родные вполне подходят по жесткости?
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: Квадр из Golf II
Ну не знаю, токарь нарезал довольно точно, проверяли в центрах биение. У меня по кругу макферсон от зубул, перед 08, зад приора. Ничего не укорачивал.Archer писал(а):Evgeniy Sumy,
Спрашивал у токаря по поводу резьбы (сам думал про это) - говорит, что точно не нарежешь, будет небольшое биение, поэтому и остановились на запрессовке.
Задние пружины точно не будут слабыми - это задние от Subaru Outback, сжатые чуть ли не в два раза. После тестовых заездов буду регулировать.
Встречный вопрос - у тебя же на текущем проекте стоят пружины от ауди? Укорачивал или родные вполне подходят по жесткости?
Re: Квадр из Golf II
Evgeniy Sumy писал(а):Ну не знаю, токарь нарезал довольно точно, проверяли в центрах биение. У меня по кругу макферсон от зубул, перед 08, зад приора. Ничего не укорачивал.Archer писал(а):Evgeniy Sumy,
Спрашивал у токаря по поводу резьбы (сам думал про это) - говорит, что точно не нарежешь, будет небольшое биение, поэтому и остановились на запрессовке.
Задние пружины точно не будут слабыми - это задние от Subaru Outback, сжатые чуть ли не в два раза. После тестовых заездов буду регулировать.
Встречный вопрос - у тебя же на текущем проекте стоят пружины от ауди? Укорачивал или родные вполне подходят по жесткости?
Спасибо, понял.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Квадр из Golf II
Даже на стапеле мне удалось промахиваться с размером(уводит от сварки)! Просто выдержи диагонали на ушках крепления подвесок, и диагонали по краям рычагов _ + 5мм. (отверстие под шаровую). Остальное не так важно хоть 10мм!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Квадр из Golf II
Вчера проверил лазерным уровнем высоту подвески.
Итог: задняя правая ступица выше на 5 мм (дело поправимое)
передняя правая ниже на 5 мм. Это исправлять не буду.
Левые лежат в одной плоскости
Итог: задняя правая ступица выше на 5 мм (дело поправимое)
передняя правая ниже на 5 мм. Это исправлять не буду.
Левые лежат в одной плоскости
Re: Квадр из Golf II
Есть вопрос по углам акермана.
В теории все должно быть так:
На практике же, из-за того, что используются рулевые наконечники, рулевая сошка в центре как-бы раздваивается на какой-то угол.
Вопрос: нужно ли разворачивать поворотные рычаги наружу на половину этого угла?
Еще вопрос по охлаждению: какие кто использовал трубы для воды? Пластик не рассматриваю, интересуют металлические.
В теории все должно быть так:
На практике же, из-за того, что используются рулевые наконечники, рулевая сошка в центре как-бы раздваивается на какой-то угол.
Вопрос: нужно ли разворачивать поворотные рычаги наружу на половину этого угла?
Еще вопрос по охлаждению: какие кто использовал трубы для воды? Пластик не рассматриваю, интересуют металлические.