стоит ли заморачиваться?!
Модератор: User buggy
стоит ли заморачиваться?!
Собираю квадроцикл из оки, редуктора луаз.максималка будет где то 40км. Что если сделать так: делаем отключаемый передний мост, при отключении моста блокируется полуосевая шестерня, весь крутящий момент идет на заднюю ось,скорось возростет в 2 раза. Для того что бы в грязи крутящий момент не передовался на одну ось сделать блокировку дифференциала оки. Стоит ли заморачиваться по этому поводу?!
Re: стоит ли заморачиваться?!
Ничего не понял,как скорость возрастет в 2 раза,что за колодовство,или нечистая помогает.
Re: стоит ли заморачиваться?!
дифференциал долго в таком режиме не проработает.gwozd писал(а):Собираю квадроцикл из оки, редуктора луаз.максималка будет где то 40км. Что если сделать так: делаем отключаемый передний мост, при отключении моста блокируется полуосевая шестерня, весь крутящий момент идет на заднюю ось,скорось возростет в 2 раза. Для того что бы в грязи крутящий момент не передовался на одну ось сделать блокировку дифференциала оки. Стоит ли заморачиваться по этому поводу?!
Re: стоит ли заморачиваться?!
Изучи принцип работы дифференциаласемен36 писал(а):Ничего не понял,как скорость возрастет в 2 раза,что за колодовство,или нечистая помогает.
Re: стоит ли заморачиваться?!
Думал по этому поводу, наверно поэтому ни кто не делает такdrifter писал(а):дифференциал долго в таком режиме не проработает.gwozd писал(а):Собираю квадроцикл из оки, редуктора луаз.максималка будет где то 40км. Что если сделать так: делаем отключаемый передний мост, при отключении моста блокируется полуосевая шестерня, весь крутящий момент идет на заднюю ось,скорось возростет в 2 раза. Для того что бы в грязи крутящий момент не передовался на одну ось сделать блокировку дифференциала оки. Стоит ли заморачиваться по этому поводу?!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: стоит ли заморачиваться?!
Неблагоприятные последствия будут, даже если колеса просто часто буксуют с разной скоростью. Поэтому твой вариант- совсем не вариант. :secret:gwozd писал(а):Думал по этому поводу, наверно поэтому ни кто не делает такdrifter писал(а):дифференциал долго в таком режиме не проработает.gwozd писал(а):Собираю квадроцикл из оки, редуктора луаз.максималка будет где то 40км. Что если сделать так: делаем отключаемый передний мост, при отключении моста блокируется полуосевая шестерня, весь крутящий момент идет на заднюю ось,скорось возростет в 2 раза. Для того что бы в грязи крутящий момент не передовался на одну ось сделать блокировку дифференциала оки. Стоит ли заморачиваться по этому поводу?!
Отключать передок имеет смысл только для грязевого "дрифта" и совсем небольшой экономии топлива. Стоит ли оно заморочек с отключением моста?
Re: стоит ли заморачиваться?!
Высвобожденные Нм.семен36 писал(а):Ничего не понял,как скорость возрастет в 2 раза,что за колодовство,или нечистая помогает.
Это, как про троллейбус , едит быстро , но привязан .
А если отвязать ...?
Re: стоит ли заморачиваться?!
Ну я попробую воплотить это в жизнь, будь что будет.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: стоит ли заморачиваться?!
сателлиты в корпусе дифференциала и на оси без подшипников-же
в твоем случае они будут постоянно вращаться ...как-то не очень все это красиво )
в твоем случае они будут постоянно вращаться ...как-то не очень все это красиво )
Re: стоит ли заморачиваться?!
Ну не постоянно только чтоб до места доехать
Re: стоит ли заморачиваться?!
Я присоединяюсь к мнению,что диф долго не проживёт.Хтоя решил-делай,и потом нос всем утрёшь.Но надо ведь и блокировку сделать хорошо.Есть уже мысли по этому поводу.Очень интересно.
Re: стоит ли заморачиваться?!
Да мысли есть.сижу с телефона поэтому не могу кинуть ссылку. В ютубе видео называется блокировка нивы пятое колесо.igo196610 писал(а):Я присоединяюсь к мнению,что диф долго не проживёт.Хтоя решил-делай,и потом нос всем утрёшь.Но надо ведь и блокировку сделать хорошо.Есть уже мысли по этому поводу.Очень интересно.