стоит ли заморачиваться?!

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

Ответить
gwozd
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 4:01 pm

стоит ли заморачиваться?!

Сообщение gwozd »

Собираю квадроцикл из оки, редуктора луаз.максималка будет где то 40км. Что если сделать так: делаем отключаемый передний мост, при отключении моста блокируется полуосевая шестерня, весь крутящий момент идет на заднюю ось,скорось возростет в 2 раза. Для того что бы в грязи крутящий момент не передовался на одну ось сделать блокировку дифференциала оки. Стоит ли заморачиваться по этому поводу?!
Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: стоит ли заморачиваться?!

Сообщение семен36 »

Ничего не понял,как скорость возрастет в 2 раза,что за колодовство,или нечистая помогает.
drifter
Адепт
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 8:39 am

Re: стоит ли заморачиваться?!

Сообщение drifter »

gwozd писал(а):Собираю квадроцикл из оки, редуктора луаз.максималка будет где то 40км. Что если сделать так: делаем отключаемый передний мост, при отключении моста блокируется полуосевая шестерня, весь крутящий момент идет на заднюю ось,скорось возростет в 2 раза. Для того что бы в грязи крутящий момент не передовался на одну ось сделать блокировку дифференциала оки. Стоит ли заморачиваться по этому поводу?!
дифференциал долго в таком режиме не проработает.
gwozd
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 4:01 pm

Re: стоит ли заморачиваться?!

Сообщение gwozd »

семен36 писал(а):Ничего не понял,как скорость возрастет в 2 раза,что за колодовство,или нечистая помогает.
Изучи принцип работы дифференциала
gwozd
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 4:01 pm

Re: стоит ли заморачиваться?!

Сообщение gwozd »

drifter писал(а):
gwozd писал(а):Собираю квадроцикл из оки, редуктора луаз.максималка будет где то 40км. Что если сделать так: делаем отключаемый передний мост, при отключении моста блокируется полуосевая шестерня, весь крутящий момент идет на заднюю ось,скорось возростет в 2 раза. Для того что бы в грязи крутящий момент не передовался на одну ось сделать блокировку дифференциала оки. Стоит ли заморачиваться по этому поводу?!
дифференциал долго в таком режиме не проработает.
Думал по этому поводу, наверно поэтому ни кто не делает так
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: стоит ли заморачиваться?!

Сообщение Андрей 318 »

gwozd писал(а):
drifter писал(а):
gwozd писал(а):Собираю квадроцикл из оки, редуктора луаз.максималка будет где то 40км. Что если сделать так: делаем отключаемый передний мост, при отключении моста блокируется полуосевая шестерня, весь крутящий момент идет на заднюю ось,скорось возростет в 2 раза. Для того что бы в грязи крутящий момент не передовался на одну ось сделать блокировку дифференциала оки. Стоит ли заморачиваться по этому поводу?!
дифференциал долго в таком режиме не проработает.
Думал по этому поводу, наверно поэтому ни кто не делает так
Неблагоприятные последствия будут, даже если колеса просто часто буксуют с разной скоростью. Поэтому твой вариант- совсем не вариант. :secret:
Отключать передок имеет смысл только для грязевого "дрифта" и совсем небольшой экономии топлива. Стоит ли оно заморочек с отключением моста?
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: стоит ли заморачиваться?!

Сообщение Great Rat »

семен36 писал(а):Ничего не понял,как скорость возрастет в 2 раза,что за колодовство,или нечистая помогает.
Высвобожденные Нм.
Это, как про троллейбус , едит быстро , но привязан .
А если отвязать ...?
gwozd
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 4:01 pm

Re: стоит ли заморачиваться?!

Сообщение gwozd »

Ну я попробую воплотить это в жизнь, будь что будет.
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: стоит ли заморачиваться?!

Сообщение Ромарио666 »

сателлиты в корпусе дифференциала и на оси без подшипников-же
в твоем случае они будут постоянно вращаться ...как-то не очень все это красиво )
gwozd
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 4:01 pm

Re: стоит ли заморачиваться?!

Сообщение gwozd »

Ну не постоянно только чтоб до места доехать
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: стоит ли заморачиваться?!

Сообщение igo196610 »

Я присоединяюсь к мнению,что диф долго не проживёт.Хтоя решил-делай,и потом нос всем утрёшь.Но надо ведь и блокировку сделать хорошо.Есть уже мысли по этому поводу.Очень интересно.
gwozd
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 4:01 pm

Re: стоит ли заморачиваться?!

Сообщение gwozd »

igo196610 писал(а):Я присоединяюсь к мнению,что диф долго не проживёт.Хтоя решил-делай,и потом нос всем утрёшь.Но надо ведь и блокировку сделать хорошо.Есть уже мысли по этому поводу.Очень интересно.
Да мысли есть.сижу с телефона поэтому не могу кинуть ссылку. В ютубе видео называется блокировка нивы пятое колесо.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»