классику тоже можно пустить в занос, и ручник здесь не нужен. кстати, без дифференциала на карте прикольно в заносе проходить поворотыЗло писал(а):...Что касается заноса то занести задние колеса в режим дрифт на переднеприводных машинах используя ручниг гораздо легче чем на класике....
Строю мотоборд
Модератор: User buggy
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
на некоторых при рессорной подвеске. а ещё зависит от стиля вождения водителяЗло писал(а):И всеже иппонцы рекомендуют использовать переднеприводные машинки для обучения.
Кстати никто не замечал что в заднеприводных укачивает чаще чем в переднеприводных машинах?
Вот почему?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
У меня проблемы с вистибуляркой. Я на кочелях и каруселях блевать начинаю. Так вот в меренах меня тоже качает. Собственно поэтому я и считаю что мерен плохая машина.
Только за рулем меня не укачивает на заднеприводных.
В сервисе когда работал пьяным пришлось на 600 сгонять за ящиком пива без прав и тех паспорта. Достоинства в том что гаишники не тормозят.
Только за рулем меня не укачивает на заднеприводных.
В сервисе когда работал пьяным пришлось на 600 сгонять за ящиком пива без прав и тех паспорта. Достоинства в том что гаишники не тормозят.
Прочитайте внимательно что говорил товарищ:Зло писал(а):Тут товарищь говорил что они делали полный задний привод. И как доска поворачивала без дифференциала сним?
Мы сделаи одну ось, второе колесо через фрикцион. Теперь оба колеса и тянут и тормозят. Вес конструкции практически не увеличился.
Доска поворачивала легко.
МЕХАНИК
Он без фрикзиона сделал. Там только ось и оба тормозят оба тянут.
Теперь от момента с фрикционом по подробнее можно? От чего использовался фрикцион? Как он работал без планетарного дифференциала и тд.
der2020
Боюсь вам нужно посмотреть как это делают не арабы а иппонцы. У них это получается осмысленно именно для входа в повороты а не просто круголя на месте. Так я могу и на оригинальном исполнении а нужно это использовать в момент езды а точнее при повороте.
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
собственно вот дрифт
Дрифт на велосипеде (опять японцы)
Он без фрикзиона сделал. Там только ось и оба тормозят оба тянут.
Код: Выделить всё
Фрикцион - это механизм, посредством которого подвижные элементы планетарного ряда блокируются между собой.
der2020
Боюсь вам нужно посмотреть как это делают не арабы а иппонцы. У них это получается осмысленно именно для входа в повороты а не просто круголя на месте. Так я могу и на оригинальном исполнении а нужно это использовать в момент езды а точнее при повороте.
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
собственно вот дрифт
Дрифт на велосипеде (опять японцы)
Трёх дисковое сцепление, с регулируемым поджатием.Зло писал(а):Теперь от момента с фрикционом по подробнее можно?
Самодельный.Зло писал(а): От чего использовался фрикцион?
Одно колесо пробуксовывает в момент критических усилий, например при повороте.Зло писал(а): Как он работал без планетарного дифференциала и тд.
Скажу честно, если-бы на тот момент я имел информацию о обгонных муфтах, остановился бы на них. :blush2:
Добавлено спустя 59 минут 21 секунду:
Зло
Последний вопрос, и больше не буду Вас доставать.
Вас не смущает что передние и задние колеса будут иметь разный радиус поворота?
Ведь по сути у Вас получается, ломающаяся рама + подруливающие задние колеса. Как по Вашему это скажется на управляемости?
Насколько я знаю, такая система нигде в мире не применяеться.
муфта сцепления в автомобиле - тот же фрикцион. принцип тот же самый, а что она блокирует - не имеет смысла.Зло писал(а):МЕХАНИК
Он без фрикзиона сделал. Там только ось и оба тормозят оба тянут.Код: Выделить всё
Фрикцион - это механизм, посредством которого подвижные элементы планетарного ряда блокируются между собой.
что опять за упёртость про нипов!!!!! :jester:der2020
Боюсь вам нужно посмотреть как это делают не арабы а иппонцы....
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Такая система применяется на карах и погрущиках. Очень неустойчивая система.МЕХАНИК писал(а): Последний вопрос, и больше не буду Вас доставать.
Вас не смущает что передние и задние колеса будут иметь разный радиус поворота?
Ведь по сути у Вас получается, ломающаяся рама + подруливающие задние колеса. Как по Вашему это скажется на управляемости?
Насколько я знаю, такая система нигде в мире не применяеться.
Я думаю что для того чтоб эта убогая система поворотов не мешала на скорости поставить гидравлический дисковый тормоз на место изломов и масляный нмсос на??? Вот тут вопрос куда. На задние или передние колеса ставить. Если на задние то в момент торможение задним колесом будет проблема с мягкостью рамы если на передние то там вообще уже негде огород городить. Обгонные муфты с одной стороны и тормоза с другой. Вобщем над этим предстоит подумать так как дополнительную ручку на пульт ставить не хочу. Если все ручки ставить на пульт то из пульта станет клавиатура.
Можно еще угол заднего моста менять в зависимости от скорости. если задний мост распрямить чтоб он был без угла доска становится очень устойчивой но поворачивает по очень большому радиусу.
Вы не ограничивайтесь вопросами. Они мне помогают строить.
Ну скажем немножко не такая.Зло писал(а):Такая система применяется на карах и погрущиках.
А вот с этим я согласен.Зло писал(а): Очень неустойчивая система.
По-моему, Вы сильно усложняете себе жизнь. Доска будет не подъёмная, к ней уже впору руль приделывать.Зло писал(а):Я думаю что для того чтоб эта убогая система поворотов не мешала на скорости поставить гидравлический дисковый тормоз на место изломов и масляный нмсос на??? Вот тут вопрос куда. На задние или передние колеса ставить.
Всё прекрасно можно скомпоновать на одной оси.Зло писал(а): Обгонные муфты с одной стороны и тормоза с другой.
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Например так: http://motoboard.biz/component/option,c ... ail/id,43/
И прмежуточный вал не нужен.
А это, на мой взгляд, уже совсем.... Джип какой-то получиться.Зло писал(а):Можно еще угол заднего моста менять в зависимости от скорости. если задний мост распрямить чтоб он был без угла доска становится очень устойчивой но поворачивает по очень большому радиусу.
Skype - mehanik_sota
а если сделать систему передачи момента на колеса как у вездехода странник? если прижим сделать весом мотобордиста, то при 4х4 можно входить в повороты меняя нагрузку на левый или правый борт. только спецьяльные колеса нужно будет сделать. но их из сликов болгаркой понарезать можно. по-крайней мере доска убегать при падении не будет. нагрузка на доску ушла-обрезиненный вал отошел от колеса, и все тут. хотя наверно глупость сказал.