Добрый вечер господа.Года два назад увидел на сайте красный грузовик из муравья и захотелось тоже что нибудь такое сделать.Долго искал донора, но цены были от 20000р.Жаба душила отдавать такие деньги.Но вот нашел за 6000р.
Движок правда так и не смогли завести.Но у нас за редуктор мураша просят от 6000р.Взял и решил сделать.
Что имеем на данный момент.
Переднюю вилку обрезал и начал конструировать переднюю подвеску.
Рычаги нижние,поворотные кулаки в сборе с суппортами и ступицами,рейка с рулевым карданом и рулем, колеса от ОКИ,верхние рычаги от 24 Волги,
шаровые от 2108 нижние.
Вопрос к ГУРУ!!!Так как родной двигатель оживить пока не удалось.Потянет ли двигатель 6,5л/с с понижающим редуктором и центробежным сцеплением эту конструкцию? Надо ли Мудрить что то типа КПП?
Фото отчёт о проделанной работе на ваш суд выставляю.Жду конструктивной критики и советов.
Грузовик из Муравья
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 7:47 pm
Re: Грузовик из Муравья
больше железа, больше!
тебе кататься или все же нужен "МУРАВЕЙ"?
ты просто щас настроишь, что останется только хлеба положить пару буханок в кузов, и то хорошо если потянет...
центробежное сцепление выкидывай, делай в тульский мотор просто вал место коленвала, ставь шкив и используй его коробку...
тебе кататься или все же нужен "МУРАВЕЙ"?
ты просто щас настроишь, что останется только хлеба положить пару буханок в кузов, и то хорошо если потянет...
центробежное сцепление выкидывай, делай в тульский мотор просто вал место коленвала, ставь шкив и используй его коробку...
Re: Грузовик из Муравья
А как будешь передавать от мотора до моста силищу богатырскую,цепью,дык она 3км будет с 10 удерживающими и натягивающими роликами,и спереди,незя болты через профиль или трубу просто просверлил и типа притянул,обязательно втулку распорную вваривай,с твоей задумкой проще было переднеприводный сделать и железа меньше и гемора.
Re: Грузовик из Муравья
Приветствую. Тоже решил сделать себе квадро-грузовик с Мураша,тоже разжился Мурашом в виде "металлолома". Я решил по такой схеме - Задние ступицы,приводы и тормозную систему возьму от заднеприводного авто - редуктор поставлю от Луаза (есть и ради блокировки) - кардан на бортовой редуктор Луаза(поменять вращение) - привод на днепровский двигатель - и спереди "А" классическую подвеску. Кузовок родной оставлю,раму и заднюю подвеску практически тоже оставлю только двиг. Днепра размещу,принудительное охлаждение,гидравлические тормоза. Ну как то так(с наступлением холодов начнемс ))) ).
-
- Младший юзер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 7:47 pm
Re: Грузовик из Муравья
Smarodina писал(а):больше железа, больше!
тебе кататься или все же нужен "МУРАВЕЙ"?
ты просто щас настроишь, что останется только хлеба положить пару буханок в кузов, и то хорошо если потянет...
центробежное сцепление выкидывай, делай в тульский мотор просто вал место коленвала, ставь шкив и используй его коробку...
Впринципе так и думал поступить,на ютубе дед внуку багги сделал из такого же двигателя и коробки от Вятки.под сиденьем места для муравьиного движка без башки вполне хватает.А почему редуктор со сценой выкинуть,будет буксовать,или большое понижение.Строить начал наверно больше чтобы ПОКАТАТЬСЯ да и руки занять зимой,ато со скуки живот начинает зимой расти.
Последний раз редактировалось djgoga2006 Чт ноя 06, 2014 2:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 7:47 pm
Re: Грузовик из Муравья
семен36 писал(а):А как будешь передавать от мотора до моста силищу богатырскую,цепью,дык она 3км будет с 10 удерживающими и натягивающими роликами,и спереди,незя болты через профиль или трубу просто просверлил и типа притянул,обязательно втулку распорную вваривай,с твоей задумкой проще было переднеприводный сделать и железа меньше и гемора.
Двигатель просто для прикидки поставил спереди.Наверно всё-таки буду пытаться реанимировать родной,хотя он тоже не сильно мощный в том проекте на грузовичке стоит от СЗД.Просто этот движок от другого проэкта.Про втулки распорные согласен профиль при затяжке сжимает.По поводу переднего привода когда соорудил конструкцию тоже подумал перенести редуктор в перед.Но тогда и смысла городить на муравьевской раме нет проще было взять подрамник оковский сборе и положить на новую раму.Если не получиться реанимировыть родной двигатель,движок можно сунуть под сиденье а промвал положить на нижние лонжероны рамы.Длинна цепи поделиться пополам.Поторопился купить движок можно было и по мощьнее взять.Вот теперь и крою из того что есть.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 7:47 pm
Re: Грузовик из Муравья
domovoi30 писал(а):Приветствую. Тоже решил сделать себе квадро-грузовик с Мураша,тоже разжился Мурашом в виде "металлолома". Я решил по такой схеме - Задние ступицы,приводы и тормозную систему возьму от заднеприводного авто - редуктор поставлю от Луаза (есть и ради блокировки) - кардан на бортовой редуктор Луаза(поменять вращение) - привод на днепровский двигатель - и спереди "А" классическую подвеску. Кузовок родной оставлю,раму и заднюю подвеску практически тоже оставлю только двиг. Днепра размещу,принудительное охлаждение,гидравлические тормоза. Ну как то так(с наступлением холодов начнемс ))) ).
А смысл тогда городить все это на муравьиной раме.проще наверно сделать новую раму под эти агрегаты .На Волыне рама состоит из продольных профилей с растяжками,проще вкапить родной задний мост от Волыни с бортовыми редукторами и тормозной системой клиренс на торсионах достаточный,грузил я на Волынь по 800кг и ехала правда рожу задирала а передок тут уж как тебе фантазия позволит.Рама на мураше слабенькая,проще сделать новую из профиля.