"Клещ" (вездеходное багги 4).
Модератор: User buggy
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
скоро пиво будет моим!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
владимир 122
Чесно думал о 1100кг. :blush2:
100р не надо, а пиво уже льется
:russian:
Чесно думал о 1100кг. :blush2:
100р не надо, а пиво уже льется

Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
коньячек...., 10 минут осталось!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
где моё выигранное пиво и просчитанный мной, (на кофейной гуще) результат??????
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Да, блин не томи уже,не думал что мне будет настолько интересно, что захожу сюда через каждые полчаса)))
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Сколько любителей пивка! :) моя цифра 1120 :)
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Извиняюсь за задержку. :blush2:


- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
У нас определились два победителя: :clapping:
АНДРЮХЕР ставка на 930 кг.
RusWin ставка 950 кг.
Кидайте номера телефонов в личку, завтра пополню ваш баланс.

АНДРЮХЕР ставка на 930 кг.
RusWin ставка 950 кг.
Кидайте номера телефонов в личку, завтра пополню ваш баланс.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Вот же блин! надо было колеса гелием накачивать!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Подведем итог проделанной работы:
Предыдущая машина: 1020 кг - 20 кг топлива = 1000 кг сухая масса без топлива, без лебедки, без компрессора и инструментов.
Новая машина: 940 кг - 10 кг топлива - 30 кг лебедка - 7 кг компрессор = 893 кг сухая масса, без топлива, без лебедки, без компрессора и инструментов.
Разница составила 107 кг.
Что было сделано:
Убрал задние барабанные тормоза УАЗ - 23,7 кг.
ЭУР заменил на обычную рулевую колонку - 5 кг.
Установлены кованые диски - 24 кг.
Собрана новая пространственная рама которая легче предыдущей примерно на 50 кг.
Резервы для дальнейшего облегчения данной компоновки есть: аналогичная, но более легкая рама (-50 кг), мосты сузуки (-100 кг), двигатель АТВ 600-800куб.см (-100 кг).
Похоже это никогда не закончится... :kez_11:
Предыдущая машина: 1020 кг - 20 кг топлива = 1000 кг сухая масса без топлива, без лебедки, без компрессора и инструментов.
Новая машина: 940 кг - 10 кг топлива - 30 кг лебедка - 7 кг компрессор = 893 кг сухая масса, без топлива, без лебедки, без компрессора и инструментов.
Разница составила 107 кг.
Что было сделано:
Убрал задние барабанные тормоза УАЗ - 23,7 кг.
ЭУР заменил на обычную рулевую колонку - 5 кг.
Установлены кованые диски - 24 кг.
Собрана новая пространственная рама которая легче предыдущей примерно на 50 кг.
Резервы для дальнейшего облегчения данной компоновки есть: аналогичная, но более легкая рама (-50 кг), мосты сузуки (-100 кг), двигатель АТВ 600-800куб.см (-100 кг).
Похоже это никогда не закончится... :kez_11:

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Откачай воздух из рамы - вакум легче воздуха
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
под мою ставку хочешь подогнать?
должен же я все таки выиграть! :boast:

В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
я вот заглядываюсь на мотор 1KR-FE вместо луноходного. Литр, 70 сил 3 цилиндра, алюминиевый блок. Ставят на пыж107, ситроен, и таета ярго.двигатель АТВ 600-800куб.см (-100 кг).
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
ПОБЕДА!!! Всё уйду в ванги 
