где хоть одно настоящее видео самого крутого вездехода? Идите курите в сторонкеWhiteWolf писал(а):Вот вездеходы Пелец это настоящие звери. Очень легко преодолевает более сложные водные и заболоченные участки местности - более крутые подъемы и спуски в воду .
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Модератор: User buggy
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Больше грязи, шире морда
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Буквоед, может его забанить этого торгового представителя, все его 4 поста search.php?author_id=30593&sr=posts
Больше грязи, шире морда
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Чем пиарить Пельца, лучше бы сделали нормальный, надёжный вездеход. За адекватную цену его и без рекламы раскупали бы как горячие пирожки. А так вездеходов на рынке много - толку мало.
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Тимур62, не вопрос :mr47_04: . Мне в прошлом году довелось проехать на диффе по болоту и полузамерзшему руслу зимней реки. Пелец давно бы там утонул.
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Отметили 8-е марта сугубо мужскими покатушками :russian:
http://www.youtube.com/watch?v=TT8i24Jj5xY
http://www.youtube.com/watch?v=4Bwqsi3hl_0
http://www.youtube.com/watch?v=Go9Pq71m0fk
http://www.youtube.com/watch?v=MYxEdYT4L7g
http://www.youtube.com/watch?v=TT8i24Jj5xY
http://www.youtube.com/watch?v=4Bwqsi3hl_0
http://www.youtube.com/watch?v=Go9Pq71m0fk
http://www.youtube.com/watch?v=MYxEdYT4L7g
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Использование вездехода в качестве:
А) грузовика
Б) тягача
В) машины для исследования глубины и плотности снега
Г) автономного робота
А) грузовика
Б) тягача
В) машины для исследования глубины и плотности снега
Г) автономного робота
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Покатушки по не совсем оттаявшему пруду
Вездеходы на воде:
Вездеходы на воде:
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Немного видео из Тверских болот
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Вариация на тему - вездеход БОБ и К
Рука просто не поднялась ЭТО обычным Бобиком назвать :)))
Основные отличия от стандартного Бобика:
1) Использованы камерные колёса-ободрыши размером 1380*520-24".
2) Мосты Уаз-462 с ПЧ=5,125.
3) Увеличена длина базы вездехода до 2100 мм. Благодаря этому в приводах мостов установлены два одинаковых заводских карданных вала УАЗ-469 (передние).
4) Усиленный поворотный кулак от УАЗ-469 (самодельные цапфа и ступица).
5) Задняя полурама прямоугольной формы (от Топтыги).
6) Увеличенный кузов.
7) Дополнительный топливный бак на 39 литров (УАЗ-469) с электробензонасосом для перекачки топлива в основной бак.
Суммарно в баки можно залить 45 литров бензина, что хватит на 30 часов непрерывной работы двигателя.
Рука просто не поднялась ЭТО обычным Бобиком назвать :)))
Основные отличия от стандартного Бобика:
1) Использованы камерные колёса-ободрыши размером 1380*520-24".
2) Мосты Уаз-462 с ПЧ=5,125.
3) Увеличена длина базы вездехода до 2100 мм. Благодаря этому в приводах мостов установлены два одинаковых заводских карданных вала УАЗ-469 (передние).
4) Усиленный поворотный кулак от УАЗ-469 (самодельные цапфа и ступица).
5) Задняя полурама прямоугольной формы (от Топтыги).
6) Увеличенный кузов.
7) Дополнительный топливный бак на 39 литров (УАЗ-469) с электробензонасосом для перекачки топлива в основной бак.
Суммарно в баки можно залить 45 литров бензина, что хватит на 30 часов непрерывной работы двигателя.
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Бобик на колёсах Авторос-МаксТрим
Отличительные особенности:
- Мосты Уаз-469 (ГП 4,625)
- Усиленный поворотный кулак Уаз
- Гидроусилитель Ауди-80
- Комплект светового оборудования.
В домашних тапочках :biggrin:
Два брата:
Видео:
Отличительные особенности:
- Мосты Уаз-469 (ГП 4,625)
- Усиленный поворотный кулак Уаз
- Гидроусилитель Ауди-80
- Комплект светового оборудования.
В домашних тапочках :biggrin:
Два брата:
Видео:
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Бобик на бескамерных шинах Авторос-ЭксТрим
Двигатель Лифан 15.л.с. с катушками суммарной мощностью 18А (210Вт).
Реле-регулятор устанавливается отдельно:
Теперь тока достаточно для питания двух фар по 55 Вт и одновременной зарядки аккумулятора. Который, как обычно, располагается под сиденьем
Мосты Газ-24 (ПЧ=4,1)
Панель приборов стандартная для вездеходов серии "Бобик":
Замок зажигания, пять предохранителей, три контрольных лампы, три клавишных переключателя, тяга воздушной заслонки, прикуриватель и кнопка звукового сигнала.
Двигатель Лифан 15.л.с. с катушками суммарной мощностью 18А (210Вт).
Реле-регулятор устанавливается отдельно:
Теперь тока достаточно для питания двух фар по 55 Вт и одновременной зарядки аккумулятора. Который, как обычно, располагается под сиденьем
Мосты Газ-24 (ПЧ=4,1)
Панель приборов стандартная для вездеходов серии "Бобик":
Замок зажигания, пять предохранителей, три контрольных лампы, три клавишных переключателя, тяга воздушной заслонки, прикуриватель и кнопка звукового сигнала.
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Вездеход "Бобик-М" (слегка модернизированный)
1) Съёмная полузакрытая кабина
2) Двигатель Робин-Субару EX-40 Premium (404 куб. см., 14 л.с., катушка освещения 200 Вт)
3) Рулевой демпфер Rancho RS5406
4) Резьбовой натяжник цепи
Весь вездеход обработан фосфатирующим грунтом, затем окрашен эпоксидным грунтом и полиуретановой краской черного, зеленого и фисташкового цвета. Каркасы кузова, крыльев, капота и кабины покрашены краской Raptor темно-зеленого цвета по эпоксидному грунту Tikkurila.
Заклепки красились отдельно
Хочу так же заметить, что раздельная поэлементная окраска - страшный геморрой. Ведь надо сначала подогнать все элементы друг к другу, просверлить кучу отверстий, потом разобрать, все отдельно покрасить и снова собрать. В разы быстрее собрать, загрунтовать и покрасить все в сборе в нужный цвет. С точки зрения эстетики будет выглядеть хуже, но зато экономится куча времени. Да и после первого хорошего болота все покроется равномерным слоем грязи и будет без разницы в какой цвет покрашены заклепки и прочие элементы вездехода
1) Съёмная полузакрытая кабина
2) Двигатель Робин-Субару EX-40 Premium (404 куб. см., 14 л.с., катушка освещения 200 Вт)
3) Рулевой демпфер Rancho RS5406
4) Резьбовой натяжник цепи
Весь вездеход обработан фосфатирующим грунтом, затем окрашен эпоксидным грунтом и полиуретановой краской черного, зеленого и фисташкового цвета. Каркасы кузова, крыльев, капота и кабины покрашены краской Raptor темно-зеленого цвета по эпоксидному грунту Tikkurila.
Заклепки красились отдельно
Хочу так же заметить, что раздельная поэлементная окраска - страшный геморрой. Ведь надо сначала подогнать все элементы друг к другу, просверлить кучу отверстий, потом разобрать, все отдельно покрасить и снова собрать. В разы быстрее собрать, загрунтовать и покрасить все в сборе в нужный цвет. С точки зрения эстетики будет выглядеть хуже, но зато экономится куча времени. Да и после первого хорошего болота все покроется равномерным слоем грязи и будет без разницы в какой цвет покрашены заклепки и прочие элементы вездехода
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Красота, всё как и должно быть сам иногда страдаю от педантичности ( то что можно сделать за пару дней тянется неделей.... вы ПСМки случаем на свою технику не получаете???