"Клещ" (вездеходное багги 4).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Сб ноя 08, 2014 11:16 pm

RusWin писал(а):ПОБЕДА!!! Всё уйду в ванги :lol:
Номер в л/с скинь.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Сб ноя 08, 2014 11:25 pm

lem писал(а):
двигатель АТВ 600-800куб.см (-100 кг).
я вот заглядываюсь на мотор 1KR-FE вместо луноходного. Литр, 70 сил 3 цилиндра, алюминиевый блок. Ставят на пыж107, ситроен, и таета ярго.
Если соберусь делать новый проект, то буду опять рассматривать двигатель ваз (из него можно "вылепить" что угодно),
либо АТВ двигатель (поскольку легкий, с вариатором, с понижающей передачей).

Литровые японцы конечно легче (примерно на 50 кг) и технологичнее, но по крутящему моменту проиграют ВАЗовскому мотору значительно, ну и запчасти только под заказ.

Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение lem » Вс ноя 09, 2014 1:14 am

С квадро двигателями практически такая же история

RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение RusWin » Вс ноя 09, 2014 8:56 am

Андрей 318 писал(а):Номер в л/с скинь.
Да зачем? Я же на интерес :cool:

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Пн ноя 10, 2014 1:09 am

lem писал(а):С квадро двигателями практически такая же история
Зато там вариатор и понижающая передача. :wink:

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Bookvoed » Пн ноя 10, 2014 1:23 am

В колеса и раму - гелий закачать, обшивка карбон это на перспективу :hi:

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Пн ноя 10, 2014 1:38 am

Установлен и отрегулирован низовой распредвал 2111-03-04 от "ОКБ Двигатель".
Установлена прошивка в контролер под низовой распредвал 2111-26 (была готовая у настройщика). Под мой распредвал писать программу не стали, т.к. холодно, сыро, нет времени, да и не сильно эти валы отличаются.
Подняли обороты холостого хода с 850 до 950.
Понизили температуру включения вентилятора охлаждения до 97 гр.
Скинули все ошибки.
"Ткнули меня носом" в неправильную схему подключения питания контролера и заставили ее переделывать. :blush2:

В результате, мотор просто не узнать, сумасшедшая тяга прямо с холостых оборотов. Именно то, что мне не хватало. :mr47_04:

Изображение


Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение владимир 122 » Пн ноя 10, 2014 5:09 pm

Ух ты, молодец! Почти дизель получился. Тоже хочу инжектор. Так когда в гору забирался 950 оборотов было или чуть подгазовывал?
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Пн ноя 10, 2014 5:43 pm

владимир 122 писал(а):Ух ты, молодец! Почти дизель получился. Тоже хочу инжектор. Так когда в гору забирался 950 оборотов было или чуть подгазовывал?
Педаль газа не трогал совсем. Инжектор сам немного "подгазовывает", когда появляется нагрузка.
До установки вала, в эту гору на холостых заехать не мог, глох на середине подъема.

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение vovka » Вт ноя 11, 2014 1:30 am

Зачет!, а на какой передаче?
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Вт ноя 11, 2014 2:56 pm

vovka писал(а):Зачет!, а на какой передаче?
На первой.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Вт ноя 11, 2014 11:03 pm

Нашел и заказал шестерни 5-й передачи ВАЗ с пер. отнош. 0,69.
Кому нужны, обращайтесь в личку к Юричу из Тольятти. http://tehnoforum.com/index.php?topic=2060.0

Изображение

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение igo196610 » Вт ноя 11, 2014 11:31 pm

Андрей 318 писал(а):Нашел и заказал шестерни 5-й передачи ВАЗ с пер. отнош. 0,69.
Кому нужны, обращайтесь в личку к Юричу из Тольятти.
Спасибо.

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение pavlik » Ср ноя 12, 2014 12:56 am

сколько шестерни стали по цене?и стоит ли ради небольшого выигрыша скорости заморачиваться,тож давно думал об этом,но смысла особо не увидел,вот если бы передаточное догнать хотя бы до 0,55 0,60 то да,но этого не сделать из за того что шестерня получится маленькой и невозможно будет ее посадить на родной игольчатый подшипник,а идти дальше это уже совсем в лес.
Изображение

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Ср ноя 12, 2014 11:26 pm

pavlik писал(а):сколько шестерни стали по цене?и стоит ли ради небольшого выигрыша скорости заморачиваться,тож давно думал об этом,но смысла особо не увидел,вот если бы передаточное догнать хотя бы до 0,55 0,60 то да,но этого не сделать из за того что шестерня получится маленькой и невозможно будет ее посадить на родной игольчатый подшипник,а идти дальше это уже совсем в лес.
Обошлись 3500 руб.
Ожидаемый расчетный прирост скорости +10 км/ч на максимальных оборотах (5000 об.мин) или +5 км/ч на средних оборотах (2500 об.мин.).

Ответить

Вернуться в «Строительство»