Номер в л/с скинь.RusWin писал(а):ПОБЕДА!!! Всё уйду в ванги
"Клещ" (вездеходное багги 4).
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Если соберусь делать новый проект, то буду опять рассматривать двигатель ваз (из него можно "вылепить" что угодно),lem писал(а):я вот заглядываюсь на мотор 1KR-FE вместо луноходного. Литр, 70 сил 3 цилиндра, алюминиевый блок. Ставят на пыж107, ситроен, и таета ярго.двигатель АТВ 600-800куб.см (-100 кг).
либо АТВ двигатель (поскольку легкий, с вариатором, с понижающей передачей).
Литровые японцы конечно легче (примерно на 50 кг) и технологичнее, но по крутящему моменту проиграют ВАЗовскому мотору значительно, ну и запчасти только под заказ.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
С квадро двигателями практически такая же история
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Да зачем? Я же на интересАндрей 318 писал(а):Номер в л/с скинь.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Зато там вариатор и понижающая передача.lem писал(а):С квадро двигателями практически такая же история
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
В колеса и раму - гелий закачать, обшивка карбон это на перспективу
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Установлен и отрегулирован низовой распредвал 2111-03-04 от "ОКБ Двигатель".
Установлена прошивка в контролер под низовой распредвал 2111-26 (была готовая у настройщика). Под мой распредвал писать программу не стали, т.к. холодно, сыро, нет времени, да и не сильно эти валы отличаются.
Подняли обороты холостого хода с 850 до 950.
Понизили температуру включения вентилятора охлаждения до 97 гр.
Скинули все ошибки.
"Ткнули меня носом" в неправильную схему подключения питания контролера и заставили ее переделывать. :blush2:
В результате, мотор просто не узнать, сумасшедшая тяга прямо с холостых оборотов. Именно то, что мне не хватало. :mr47_04:
Установлена прошивка в контролер под низовой распредвал 2111-26 (была готовая у настройщика). Под мой распредвал писать программу не стали, т.к. холодно, сыро, нет времени, да и не сильно эти валы отличаются.
Подняли обороты холостого хода с 850 до 950.
Понизили температуру включения вентилятора охлаждения до 97 гр.
Скинули все ошибки.
"Ткнули меня носом" в неправильную схему подключения питания контролера и заставили ее переделывать. :blush2:
В результате, мотор просто не узнать, сумасшедшая тяга прямо с холостых оборотов. Именно то, что мне не хватало. :mr47_04:
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Ух ты, молодец! Почти дизель получился. Тоже хочу инжектор. Так когда в гору забирался 950 оборотов было или чуть подгазовывал?
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Педаль газа не трогал совсем. Инжектор сам немного "подгазовывает", когда появляется нагрузка.владимир 122 писал(а):Ух ты, молодец! Почти дизель получился. Тоже хочу инжектор. Так когда в гору забирался 950 оборотов было или чуть подгазовывал?
До установки вала, в эту гору на холостых заехать не мог, глох на середине подъема.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Зачет!, а на какой передаче?
старайся делать лучше, чем можешь (с)
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
На первой.vovka писал(а):Зачет!, а на какой передаче?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Нашел и заказал шестерни 5-й передачи ВАЗ с пер. отнош. 0,69.
Кому нужны, обращайтесь в личку к Юричу из Тольятти. http://tehnoforum.com/index.php?topic=2060.0
Кому нужны, обращайтесь в личку к Юричу из Тольятти. http://tehnoforum.com/index.php?topic=2060.0
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Спасибо.Андрей 318 писал(а):Нашел и заказал шестерни 5-й передачи ВАЗ с пер. отнош. 0,69.
Кому нужны, обращайтесь в личку к Юричу из Тольятти.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
сколько шестерни стали по цене?и стоит ли ради небольшого выигрыша скорости заморачиваться,тож давно думал об этом,но смысла особо не увидел,вот если бы передаточное догнать хотя бы до 0,55 0,60 то да,но этого не сделать из за того что шестерня получится маленькой и невозможно будет ее посадить на родной игольчатый подшипник,а идти дальше это уже совсем в лес.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Обошлись 3500 руб.pavlik писал(а):сколько шестерни стали по цене?и стоит ли ради небольшого выигрыша скорости заморачиваться,тож давно думал об этом,но смысла особо не увидел,вот если бы передаточное догнать хотя бы до 0,55 0,60 то да,но этого не сделать из за того что шестерня получится маленькой и невозможно будет ее посадить на родной игольчатый подшипник,а идти дальше это уже совсем в лес.
Ожидаемый расчетный прирост скорости +10 км/ч на максимальных оборотах (5000 об.мин) или +5 км/ч на средних оборотах (2500 об.мин.).