так и я считал,а так как в основном используешь средние обороты то данный прирост очень мал,а на больших оборотах много не проедешь с ревущим под ухом двиглом.Андрей 318 писал(а):Обошлись 3500 руб.pavlik писал(а):сколько шестерни стали по цене?и стоит ли ради небольшого выигрыша скорости заморачиваться,тож давно думал об этом,но смысла особо не увидел,вот если бы передаточное догнать хотя бы до 0,55 0,60 то да,но этого не сделать из за того что шестерня получится маленькой и невозможно будет ее посадить на родной игольчатый подшипник,а идти дальше это уже совсем в лес.
Ожидаемый расчетный прирост скорости +10 км/ч на максимальных оборотах (5000 об.мин) или +5 км/ч на средних оборотах (2500 об.мин.).
"Клещ" (вездеходное багги 4).
Модератор: User buggy
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
В процентном соотношении это +15% к скорости на 5-й передаче при любых оборотах и - 15% от расхода топлива. :blush2:pavlik писал(а):так и я считал,а так как в основном используешь средние обороты то данный прирост очень мал,а на больших оборотах много не проедешь с ревущим под ухом двиглом.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Во время уборки в гараже попалась на глаза моя самодельная машинка для нарезки протектора - не удержался и покромсал для мягкости клыки протектора на зимних шинах.
Переобуваюсь на зиму. Разница в колесах ощутима. :mr47_04:
На больших колесах задница уже смотрится не так ужасно, как на маленьких.
Полазили по заливным лугам, заболоченному лесу, по болотам. Нарвали сухой травы для подстилки в конуру нашему песику.
Не зря я кузовок сделал, вот он и пригодился.
На озерах уже лед 3-4 см, рыбаки сидят.
Нашли открытую воду (без льда), проверили ватерлинию на больших колесах. Стартер, генератор, лебедка, АКБ и все что в кузове при заплыве остается сухим.
Видео чуть позже. :agree:
Переобуваюсь на зиму. Разница в колесах ощутима. :mr47_04:
На больших колесах задница уже смотрится не так ужасно, как на маленьких.
Полазили по заливным лугам, заболоченному лесу, по болотам. Нарвали сухой травы для подстилки в конуру нашему песику.
Не зря я кузовок сделал, вот он и пригодился.
На озерах уже лед 3-4 см, рыбаки сидят.
Нашли открытую воду (без льда), проверили ватерлинию на больших колесах. Стартер, генератор, лебедка, АКБ и все что в кузове при заплыве остается сухим.
Видео чуть позже. :agree:
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Эта машинка по-легче и не застревает совсем.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Полегче, с блокировкой, давление в колесах 0,1 атм, ну и за рулем не я сижу. :blush2:RusWin писал(а):Эта машинка по-легче и не застревает совсем.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Класснинько ! Через бревно
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
люблю я такие видосы смотреть круто блин
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Не дает покоя чужой негативный опыт установки верхнего "уха" на задние стойки ВАЗ 2109. На форуме неоднократно описывались поломки штока.
Решил убрать верхнее "ухо" на стойке и закрепить верхнюю тарелку пружины неподвижно к раме. Вроде на обычных машинах этот злосчастный шток не ломает, думаю подобная схема все же понадежнее будет, чем с "ухом".
Решил убрать верхнее "ухо" на стойке и закрепить верхнюю тарелку пружины неподвижно к раме. Вроде на обычных машинах этот злосчастный шток не ломает, думаю подобная схема все же понадежнее будет, чем с "ухом".
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Так завари и все
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Хочется, что бы сохранилась возможность установки стоек типа "ухо-ухо", вдруг подвернется какой-нибудь интересный и подходящий вариант.ak68 писал(а):Так завари и все
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
тогда привари две горизонтальные пластины к креплению что бы они не давали качаться во круг болта верхней чашке , это самое простое что приходит в голову..., но мне кажется что если оставить все как есть то ни чего не случится, если ты имел в виду Мишу TmRus-а, то у него все таки больше были ударные нагрузки на скоростях, у наших аппаратов все намного плавнее..., хотя я крепление аммортизатора загнул... но это сам виноват, ралли устроил по пересеченке с кротовыми норами...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Я уже все сделал. Сейчас верхняя тарелка пружины не болтается, фиксируется двумя болтами к раме: один болт М12 несет вертикальную нагрузку, другой М8 - горизонтальную (не дает качаться тарелке).ak68 писал(а):тогда привари две горизонтальные пластины к креплению что бы они не давали качаться во круг болта верхней чашке , это самое простое что приходит в голову...
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Не сломается! Нагрузка от пружины передается, считай, сразу на раму без участия сайлента/ШСки. Так что, без сомнений, шток не хруснет.
старайся делать лучше, чем можешь (с)