"Клещ" (вездеходное багги 4).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение pavlik »

Андрей 318 писал(а):
pavlik писал(а):сколько шестерни стали по цене?и стоит ли ради небольшого выигрыша скорости заморачиваться,тож давно думал об этом,но смысла особо не увидел,вот если бы передаточное догнать хотя бы до 0,55 0,60 то да,но этого не сделать из за того что шестерня получится маленькой и невозможно будет ее посадить на родной игольчатый подшипник,а идти дальше это уже совсем в лес.
Обошлись 3500 руб.
Ожидаемый расчетный прирост скорости +10 км/ч на максимальных оборотах (5000 об.мин) или +5 км/ч на средних оборотах (2500 об.мин.).
так и я считал,а так как в основном используешь средние обороты то данный прирост очень мал,а на больших оборотах много не проедешь с ревущим под ухом двиглом.
Изображение
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 »

pavlik писал(а):так и я считал,а так как в основном используешь средние обороты то данный прирост очень мал,а на больших оборотах много не проедешь с ревущим под ухом двиглом.
В процентном соотношении это +15% к скорости на 5-й передаче при любых оборотах и - 15% от расхода топлива. :blush2:
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 »

Во время уборки в гараже попалась на глаза моя самодельная машинка для нарезки протектора - не удержался и покромсал для мягкости клыки протектора на зимних шинах.

Изображение

Изображение


Переобуваюсь на зиму. Разница в колесах ощутима. :mr47_04:

Изображение

На больших колесах задница уже смотрится не так ужасно, как на маленьких. :lol:

Изображение

Полазили по заливным лугам, заболоченному лесу, по болотам. Нарвали сухой травы для подстилки в конуру нашему песику.
Не зря я кузовок сделал, вот он и пригодился. :lol:

Изображение

Изображение

На озерах уже лед 3-4 см, рыбаки сидят.

Изображение

Изображение

Нашли открытую воду (без льда), проверили ватерлинию на больших колесах. Стартер, генератор, лебедка, АКБ и все что в кузове при заплыве остается сухим. :good:

Изображение

Видео чуть позже. :agree:
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 »







RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение RusWin »

Эта машинка по-легче и не застревает совсем.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 »

RusWin писал(а):Эта машинка по-легче и не застревает совсем.
Полегче, с блокировкой, давление в колесах 0,1 атм, ну и за рулем не я сижу. :blush2:
Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение водолей »

Класснинько ! Через бревно :good:
Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение MwbG »

люблю я такие видосы смотреть :good: круто блин
Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение vovka »

Как говориться, ВащеАгонь
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 »

Не дает покоя чужой негативный опыт установки верхнего "уха" на задние стойки ВАЗ 2109. На форуме неоднократно описывались поломки штока.

Решил убрать верхнее "ухо" на стойке и закрепить верхнюю тарелку пружины неподвижно к раме. Вроде на обычных машинах этот злосчастный шток не ломает, думаю подобная схема все же понадежнее будет, чем с "ухом".

Изображение

Изображение
ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение ak68 »

Так завари и все :wink:
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 »

ak68 писал(а):Так завари и все :wink:
Хочется, что бы сохранилась возможность установки стоек типа "ухо-ухо", вдруг подвернется какой-нибудь интересный и подходящий вариант.
ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение ak68 »

тогда привари две горизонтальные пластины к креплению что бы они не давали качаться во круг болта верхней чашке , это самое простое что приходит в голову..., но мне кажется что если оставить все как есть то ни чего не случится, если ты имел в виду Мишу TmRus-а, то у него все таки больше были ударные нагрузки на скоростях, у наших аппаратов все намного плавнее..., хотя я крепление аммортизатора загнул... :lol: но это сам виноват, ралли устроил по пересеченке с кротовыми норами...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 »

ak68 писал(а):тогда привари две горизонтальные пластины к креплению что бы они не давали качаться во круг болта верхней чашке , это самое простое что приходит в голову...
Я уже все сделал. Сейчас верхняя тарелка пружины не болтается, фиксируется двумя болтами к раме: один болт М12 несет вертикальную нагрузку, другой М8 - горизонтальную (не дает качаться тарелке).
Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение vovka »

Не сломается! Нагрузка от пружины передается, считай, сразу на раму без участия сайлента/ШСки. Так что, без сомнений, шток не хруснет.
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Ответить

Вернуться в «Строительство»