полный привод начало
Модератор: User buggy
полный привод начало
здравствуйте.долго здесь вот лазию смотрю принюхиваюсь долго не решался но решился и написал сильно не пинайте квадр из оки с помощью вашей и божей сделал пол года уже треплю не умирает вот решил что то типо багги-вездеходик двигатель классика кппп-5 классика ркп-нива ступки-нива мосты обрезные классика стоечки от 08 задние так вот первый вопрос по поводу задних ступок их креплению и доработке что скажете. сам кулак обрезан с приваренной трубой не пинайте такой вариант рычаг-ступка
Re: полный привод начало
Мда, с русским беда. Хоть знаки препинания поставь, ну серьезно читать невозможно.
Re: полный привод начало
Дорогой и уважаемый!!!!Я здесь не уроков грамматики прошу,а совет и не поэму пишу ,а лишь приблизительное описание тех.мысли ,а для этого там все понятно.Berl писал(а):Мда, с русским беда. Хоть знаки препинания поставь, ну серьезно читать невозможно.
Re: полный привод начало
А вот нихрена не понятно!ЖЕКА 32 писал(а):...а для этого там все понятно.
P.S. Грех, батенька, к 27-ми годам не научиться выражать свои мысли в письменном виде...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: полный привод начало
Имея Ниву могу сказать что ее ступицы и кулаки не лучший выбор, от 2109 гораздо более удобны и надежны. Диски же можно найти самые разные.
Да, и внятное изложение мыслей и сомнений в письменном виде увеличивает шанс толкового совета
Да, и внятное изложение мыслей и сомнений в письменном виде увеличивает шанс толкового совета
Re: полный привод начало
Привет Жека 32.
Чего-то земляки на форуме появляются в этом году давольно бурно.
А вообще Жека 32 лудше техническое задание озвуч а то не совсем понятно чего строиш и для каких условий ну и какие характеристики нужны.
По поводу ступиц и кулаков Нива все правельно подсказывают, лудше от 2108 (проще с запчастями и дешевле, вес реально меньше). По поводу дисков впринципе на форуме многие делают разварки и гибриды (ну типа, диск на 16 а посадочное 98*4).
По мне так лудше неперегружать.
Сайлентблоки в рычаге что на схеме лудше применить 2108 переднего рычага. Вообще я так полагаю подвеска по типу рычага планируется как на запоре задняя типа диагональный рычаг или продольный.
Земляк а ты с какого района?
Чего-то земляки на форуме появляются в этом году давольно бурно.
А вообще Жека 32 лудше техническое задание озвуч а то не совсем понятно чего строиш и для каких условий ну и какие характеристики нужны.
По поводу ступиц и кулаков Нива все правельно подсказывают, лудше от 2108 (проще с запчастями и дешевле, вес реально меньше). По поводу дисков впринципе на форуме многие делают разварки и гибриды (ну типа, диск на 16 а посадочное 98*4).
По мне так лудше неперегружать.
Сайлентблоки в рычаге что на схеме лудше применить 2108 переднего рычага. Вообще я так полагаю подвеска по типу рычага планируется как на запоре задняя типа диагональный рычаг или продольный.
Земляк а ты с какого района?
Re: полный привод начало
Привет земляк!!!!!С Бежицкого района ,в плане подвески ДА что-то похожее от запора задняя.За совет о ступках и кулаках спасибо но уже решено НИВА,вечером попробую рычаг сфотать и скинуть посмотрите чего получилось.Тавровод писал(а):Привет Жека 32.
Чего-то земляки на форуме появляются в этом году давольно бурно.
А вообще Жека 32 лудше техническое задание озвуч а то не совсем понятно чего строиш и для каких условий ну и какие характеристики нужны.
По поводу ступиц и кулаков Нива все правельно подсказывают, лудше от 2108 (проще с запчастями и дешевле, вес реально меньше). По поводу дисков впринципе на форуме многие делают разварки и гибриды (ну типа, диск на 16 а посадочное 98*4).
По мне так лудше неперегружать.
Сайлентблоки в рычаге что на схеме лудше применить 2108 переднего рычага. Вообще я так полагаю подвеска по типу рычага планируется как на запоре задняя типа диагональный рычаг или продольный.
Земляк а ты с какого района?
Re: полный привод начало
Ну а я с Дятьковского района.
Ну по ступицам решено, значит решено.
А рычаги такого типа я вообще рекомендовал-бы использовать не самодельные а заводского производства, например от БМВ или форда (но Фордовские слабее БМВ). Есть одно приимущество использования подвески серийного авто это возможность снять и установить подвеску целиком с балкой и редуктором как единый узел (ну и углы работу подвески уже продуманы нужно только увеличить ход).
Ну ждем фото.
Ну по ступицам решено, значит решено.
А рычаги такого типа я вообще рекомендовал-бы использовать не самодельные а заводского производства, например от БМВ или форда (но Фордовские слабее БМВ). Есть одно приимущество использования подвески серийного авто это возможность снять и установить подвеску целиком с балкой и редуктором как единый узел (ну и углы работу подвески уже продуманы нужно только увеличить ход).
Ну ждем фото.
Re: полный привод начало
Слишком просто и к тому же это ж кто то сделал,а хочется самому вот что получаетсяТавровод писал(а):Ну а я с Дятьковского района.
Ну по ступицам решено, значит решено.
А рычаги такого типа я вообще рекомендовал-бы использовать не самодельные а заводского производства, например от БМВ или форда (но Фордовские слабее БМВ). Есть одно приимущество использования подвески серийного авто это возможность снять и установить подвеску целиком с балкой и редуктором как единый узел (ну и углы работу подвески уже продуманы нужно только увеличить ход).
Ну ждем фото.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: полный привод начало
красиво , но крепление по амортизатор надо повернуть градусов на 90 что-ли )
Re: полный привод начало
Согласен,поспешил,переделаем я уже думал об этомРомарио666 писал(а):красиво , но крепление по амортизатор надо повернуть градусов на 90 что-ли )
Re: полный привод начало
Очень даже прилично смотрится. Про крепление амортизатора, точно переварить нужно.
Это получается рычаг продольный, при работе подвески развал не изменится.
А метал как кроите на лазере или болгаркой? Какое расстояние между сайлентблоками?
Это получается рычаг продольный, при работе подвески развал не изменится.
А метал как кроите на лазере или болгаркой? Какое расстояние между сайлентблоками?
Re: полный привод начало
Металл болгаркой режу,диск 1мм-125,растояние между сайлентами получилось 38 см.Тавровод писал(а):Очень даже прилично смотрится. Про крепление амортизатора, точно переварить нужно.
Это получается рычаг продольный, при работе подвески развал не изменится.
А метал как кроите на лазере или болгаркой? Какое расстояние между сайлентблоками?
Re: полный привод начало
Слабовато смотрится, по моему лучше сделать его пошире, и в середине вварить трубу или профиль для увеличения жесткости.
Примерно как на картинке.
Примерно как на картинке.
Re: полный привод начало
Ну что сделано-то сделано,я думаю 3мм металл коробком сваренный и при таких размерах справится.А вообще на мой взгляд вот именно в этом месте будет вся основная нагрузкаBookvoed писал(а):Слабовато смотрится, по моему лучше сделать его пошире, и в середине вварить трубу или профиль для увеличения жесткости.
Примерно как на картинке.