Бак от ЗАЗ-968 по умолчанию устанавливается вертикально, поэтому и рассматриваю данный вариант (за спинками сидений). А куду ставить бак от классики? Его ширина больше чем ЗАЗ-968 и за сиденья он не уместится.vovka писал(а):У порша кажись спереди справа, как бы в ногах пассажира. Точно не знаю, можно погуглить, если принципиально.
На счет поворота бака в стоячее положение - это е*алово, простите, проще взять бак от классики и внешний бензосос...
ЗАЗ-965 из Пензы
Модератор: User buggy
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
По поводу "непонятного подруливания" не поленился и вспомнил математику. Ниже приведен примерный расчет (при сжатии-ходе стоек на 50мм) разности ухода тяг рулевой рейки в зависимости от их длин (в данном случае левая тяга 600мм, правая 550мм). В итоге разность (дельта) между "уходами" левой и правой тяги составит ВСЕГО 0,2мм, что на фоне нормальных люфтов узлов, биений колес, мягкости резины в конце концов, просто ничтожна мала и о неуправляемом подруливании говорить не приходится.AVATAR писал(а):...и привет непонятное подруливание. Либо нарезай доп.зубья на штоке рейки, либо сверли еще одну дырку в штоке под тягу рулевую, но добейся расположения- тяги от середины. В обоих вариантах, думаю, придется дорабатывать прорезь в корпусе рейки (удлиннять влево) под движение тяг.rok писал(а):Центр конечно ушел, правую тягу укорочу на 50мм и нарежу дополнительную резьбу, в выходные покажу.tmrus писал(а):а центр рейки не ушел вместе с рулем?
Возможно потому что у авто появилась пространственная рама внутри кузова и мощность возросла примерно втрое!rok писал(а): Интересно, а почему мой проект многие считают спортивным?
Если не так, подправьте!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
А теперь отложите Ваши "расчеты" и и прикиньте в реале, что будет с Вашими тягами.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
с тягами ни чего не будет,а вот колёса в одну сторону будут больше поворачивать чем в другую
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Можно по подробнее.АНДРЮХЕР писал(а):с тягами ни чего не будет,а вот колёса в одну сторону будут больше поворачивать чем в другую
Я правильно понял , что совмещены математический и теоретический анализ?
Последний раз редактировалось Great Rat Ср ноя 12, 2014 8:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
сори не увидел что будут укорачиваться тяги.а то бывает после переборки рейки руль криво встаёт ,а на развале наконечники накрутят не переставляя руль.отсюда и разный поворот колёс
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Прикинул, не убедительно! Есть ли более весомые доводы?alkozlov писал(а):А теперь отложите Ваши "расчеты" и и прикиньте в реале, что будет с Вашими тягами.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Да будут, но по расчетам на ничтожную величину по сравнению с тягами одинаковых длин.АНДРЮХЕР писал(а):с тягами ни чего не будет,а вот колёса в одну сторону будут больше поворачивать чем в другую
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Наверное мотивация применения готового агрегата.
Он есть , вал примерно на месте , уже поставил , зачем заморачиваться из-за пяти см.
Тут рассуждать надо о важности и назначении узла , уместно ли такое к рулевке или нет.
Применение данной конструкции авто сильно располагает к более менее точной настройке рулевого управления.
Ощутишь разницу или нет , дело опыта , но изначально закладывать разницу (?).
И в основном , при строительстве опираемся на общепринятые требования , теорию конструирования и устройства.
Если это эксперимент , то очевидно не обоснованный.
Он есть , вал примерно на месте , уже поставил , зачем заморачиваться из-за пяти см.
Тут рассуждать надо о важности и назначении узла , уместно ли такое к рулевке или нет.
Применение данной конструкции авто сильно располагает к более менее точной настройке рулевого управления.
Ощутишь разницу или нет , дело опыта , но изначально закладывать разницу (?).
И в основном , при строительстве опираемся на общепринятые требования , теорию конструирования и устройства.
Если это эксперимент , то очевидно не обоснованный.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
А расстояние между сошками изменится ?rok писал(а):Да будут, но по расчетам на ничтожную величину по сравнению с тягами одинаковых длин.АНДРЮХЕР писал(а):с тягами ни чего не будет,а вот колёса в одну сторону будут больше поворачивать чем в другую
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
есть вариант поворотный кулак иж ода и рейку от неё же.решение сразу трёх проблем 1 обрезание гранат в ступицу 2 рейка находится ниже появляется место карданчикам 3 пропадает всякое подруливание
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Нет, ну можно допустим заложить в конструкцию дополнительные крепежные отверстия под пилёную рейку и равные рул.тяги. И если окажется что стоковая рейка с разными тягами себя плохо ведет, то ее прийдется запилить и поставить на уже готовое место. Надо только это предусмотреть. А не пригодиться, так и фиг с ним.Great Rat писал(а):Наверное мотивация применения готового агрегата.
Он есть , вал примерно на месте , уже поставил , зачем заморачиваться из-за пяти см.
Тут рассуждать надо о важности и назначении узла , уместно ли такое к рулевке или нет.
Применение данной конструкции авто сильно располагает к более менее точной настройке рулевого управления.
Ощутишь разницу или нет , дело опыта , но изначально закладывать разницу (?).
И в основном , при строительстве опираемся на общепринятые требования , теорию конструирования и устройства.
Если это эксперимент , то очевидно не обоснованный.
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Давно что-то я не писал о ходе проекта. В прошлые выходные, первый раз с начала проекта, не был в гараже, но причина была уважительная связанная с посещением в Москве выставки «Росхайэнд-2014г». Музыка тоже мое хобби, не менее авто/мото, вообщем привез с выставки колонки «Пирамиды» сделанные по индивидуальному заказу, пока в единственном экземпляре. Разрабатывал и настраивал эти колонки «Маэстро» Сергей Давидович Бать. Вот они красавицы:
Почему я это пишу здесь? Да все просто, чтобы сделать намек на то, что «волчонок», когда встанет на ноги, будет оснащен «правильным» звуком. Теперь по делу, эту выходные естественно были проведены в гараже, накануне были куплены некоторые «ништяки»:
Новые тормозные цилиндры, как я писал ранее перед 14”, зад 13”.
Главный тормозной цилиндр (Германия), вакуумный насос (2-х сосковый, от Приоры) и шланги.
Для будущей модернизации КПП, т.е. переноса кулисы вперед, приобретен вал, который заменит старый, а старый послужит «сверлом» для осуществления задуманного
Ну и наконец-то понял что мне нужна все таки регулируемая рулевая колонка, ну сами знаете, может пилот сменится , может вкусы изменятся. Приобретена на разборе за 300 (ТРИСТА) рублей! Правда новый карданчик для нее обошелся в 600 руб.
Нашел кресло «ковш» 48-размера у Пензенских гонщиков и для него стал делать крепеж. В принципе у кресла был свой узел крепежа, но мы то не ищем простых путей, было решено не подстраиваться под существующий, а сделать свой «капитальный», заодно приварил пол под ноги пилота и пассажира (сталь 2 мм), остальной пол будет из 1-мм стали или если найду большой лист алюминия то пущу его на пол (легче и гнить не будет).
Крепеж седла сделал регулируемым: 5 положений вперед-назад, 4 положения зада сиденья вверх-вниз, перед сиденья на шпильках, тонкая подстройка для всех случаев.
Приступил к переделке рулевой колонки, помучался я с ней, но сделал по феншую, вал после ампутации сваривался на точеной втулке которая обваривалась со всех сторон, подшипники карданчика были обмотаны тряпкой и регулярно погружались в холодную воду.
Колонка ДО вмешательства
Колонка ПОСЛЕ операции
Дошло дело до примерок нового ковша и баранки. Руль взят на «примерку» за 600 руб. , уже стандартного, потом выберу какой лучше впишется в интерьер.
На этом фото руль в «верхнем» положении.
Здесь руль в «нижнем» положении.
Впечатления самые положительные, сидеть очень комфортно! Есть одно НО, садится и высаживаться из «ковша» это пытка! Отчасти спасает регулируемая конка, руль отводится вверх и меньше мешает. Надо будет продумать типа «поручней» за которые можно будет держаться при посадке/высадке.
С ходовой, рулевой есть полная определенность. На очереди «педальный» блок, для педалей уже выточены втулки-вкладыши, т.к. родной педальный блок (педаль тормоза и сцепления) будет «разносится» по ширине, возможно придется укорачивать сами педали. Но это уже тема будущего поста.
Почему я это пишу здесь? Да все просто, чтобы сделать намек на то, что «волчонок», когда встанет на ноги, будет оснащен «правильным» звуком. Теперь по делу, эту выходные естественно были проведены в гараже, накануне были куплены некоторые «ништяки»:
Новые тормозные цилиндры, как я писал ранее перед 14”, зад 13”.
Главный тормозной цилиндр (Германия), вакуумный насос (2-х сосковый, от Приоры) и шланги.
Для будущей модернизации КПП, т.е. переноса кулисы вперед, приобретен вал, который заменит старый, а старый послужит «сверлом» для осуществления задуманного
Ну и наконец-то понял что мне нужна все таки регулируемая рулевая колонка, ну сами знаете, может пилот сменится , может вкусы изменятся. Приобретена на разборе за 300 (ТРИСТА) рублей! Правда новый карданчик для нее обошелся в 600 руб.
Нашел кресло «ковш» 48-размера у Пензенских гонщиков и для него стал делать крепеж. В принципе у кресла был свой узел крепежа, но мы то не ищем простых путей, было решено не подстраиваться под существующий, а сделать свой «капитальный», заодно приварил пол под ноги пилота и пассажира (сталь 2 мм), остальной пол будет из 1-мм стали или если найду большой лист алюминия то пущу его на пол (легче и гнить не будет).
Крепеж седла сделал регулируемым: 5 положений вперед-назад, 4 положения зада сиденья вверх-вниз, перед сиденья на шпильках, тонкая подстройка для всех случаев.
Приступил к переделке рулевой колонки, помучался я с ней, но сделал по феншую, вал после ампутации сваривался на точеной втулке которая обваривалась со всех сторон, подшипники карданчика были обмотаны тряпкой и регулярно погружались в холодную воду.
Колонка ДО вмешательства
Колонка ПОСЛЕ операции
Дошло дело до примерок нового ковша и баранки. Руль взят на «примерку» за 600 руб. , уже стандартного, потом выберу какой лучше впишется в интерьер.
На этом фото руль в «верхнем» положении.
Здесь руль в «нижнем» положении.
Впечатления самые положительные, сидеть очень комфортно! Есть одно НО, садится и высаживаться из «ковша» это пытка! Отчасти спасает регулируемая конка, руль отводится вверх и меньше мешает. Надо будет продумать типа «поручней» за которые можно будет держаться при посадке/высадке.
С ходовой, рулевой есть полная определенность. На очереди «педальный» блок, для педалей уже выточены втулки-вкладыши, т.к. родной педальный блок (педаль тормоза и сцепления) будет «разносится» по ширине, возможно придется укорачивать сами педали. Но это уже тема будущего поста.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
что то для педалей места не остается, если судить по длине рулевой колонки...
Кстати за 1000-1500р. продаются быстросъёмные крепления на руль. Очень облегчает посадку-высадку.150015
Кстати за 1000-1500р. продаются быстросъёмные крепления на руль. Очень облегчает посадку-высадку.150015
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
И противоугонка хорошая :)
Видал у одного водителя КРАЗа, по окончании рабочего дня он забирал с собой руль и табуретку
Видал у одного водителя КРАЗа, по окончании рабочего дня он забирал с собой руль и табуретку