сайленблоки

Конструкции рам, зависимы и независимых подвесок, особенности конструкции подвески полноприводных аппаратов

Модератор: User buggy

леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: сайленблоки

Сообщение леня 58 »

MwbG нижнее оставь на 08-там запрессовывать легче,к верхнему просто подлазить неудобно вот почему и говорю от 01.
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
AlexNS69
Студент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 8:10 am

Re: сайленблоки

Сообщение AlexNS69 »

Постите новичка за глупый вопрос, возможна ли установка в А-образные рычаги подвески сайлентблоки нижние от переднего амотритзатора ВАЗ классика? Выдержат ли они нагрузку квадра 4*2 на базе днепра?
Владимир 34rus
Супер техник
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm

Re: сайленблоки

Сообщение Владимир 34rus »

Всем привет.У меня вот какой вопрос...Все пишут,что под девятошные сайлентблоки(для рычагов подвески) можно порезать восьмерочный длинный привод,якобы внутренний диаметр 32мм ...Вопрос-а девяточный привод для этого подойдет? Ссори,может вопрос конечно и тупой...И еще,какая толщина стенки у данной втулки получается?
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: сайленблоки

Сообщение alkozlov »

Только от десятки брать надо палку.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Владимир 34rus
Супер техник
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm

Re: сайленблоки

Сообщение Владимир 34rus »

alkozlov,я так то люблю шутки и пошутить...Ну как бы серьезно спросил.Мы все же не на детском чаепитии...
Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: сайленблоки

Сообщение семен36 »

Владимир 34rus писал(а):Всем привет.У меня вот какой вопрос...Все пишут,что под девятошные сайлентблоки(для рычагов подвески) можно порезать восьмерочный длинный привод,якобы внутренний диаметр 32мм ...Вопрос-а девяточный привод для этого подойдет? Ссори,может вопрос конечно и тупой...И еще,какая толщина стенки у данной втулки получается?
Длинные привода у меня и с 08,099,010 это брал с машин,внутренняя что то около 33,7,толщину не мерял но показалось что с 08 как то толще смотрелся,шириной втулки точил 28 мм,надо было аж 30 а то и пошире так как резина сильно вытягивается,на заводском рычаге место посадки 35 мм.
Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: сайленблоки

Сообщение Ivan66 »

А почему трубу не взять холоднокатаную, если нужно 32 мм внутри, то 38 по наружке со стенкой 3 мм, вариантов трубы много
Аватара пользователя
Smarodina
Адепт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 1:01 am

Re: сайленблоки

Сообщение Smarodina »

я решил делать из полуфабрикатов так сказать, продают реактивные тяги на классику с сайлетблоками от 08

Изображение
Изображение

остается порезать по размеру и подогнуть, вот из них и сделаю рычаги:)

только не решил еще, с круглой трубой тяги брать или с квадратной...
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: сайленблоки

Сообщение Ромарио666 »

ладно товарищи жгут в отличиях восьмой палки от девятой
но ты жгешь больше всех, у вас что токарей нету ?
Аватара пользователя
Smarodina
Адепт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 1:01 am

Re: сайленблоки

Сообщение Smarodina »

Ромарио666 писал(а):ладно товарищи жгут в отличиях восьмой палки от девятой
но ты жгешь больше всех, у вас что токарей нету ?
ты мне?
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: сайленблоки

Сообщение Тавровод »

Во дела, оказываются тяги заднего моста классики с сайлентблоками 2108 существуют. А я магазинов 20 наверное объездил и ничего подобного невидел.
Аватара пользователя
Smarodina
Адепт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 1:01 am

Re: сайленблоки

Сообщение Smarodina »

ну в Харькове точно есть:) говорят даже машина по другому себя ведет на них:)
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: сайленблоки

Сообщение Ромарио666 »

блин форум самодельщиков )
две втулки привариваешь к куску трубы , через коническую втулку на прессе или болтом запрессовываешь сайлентблок
вот и готовы тяги ... для нивы не очень однозначное творение, сайлентблок должен на кручение работать , тут этого почти нет
но покупать их и делать из них рычаги - зачем ?раму смог сварить и тут на тебе
Аватара пользователя
Smarodina
Адепт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 1:01 am

Re: сайленблоки

Сообщение Smarodina »

Ромарио666 писал(а):блин форум самодельщиков )
две втулки привариваешь к куску трубы , через коническую втулку на прессе или болтом запрессовываешь сайлентблок
вот и готовы тяги ... для нивы не очень однозначное творение, сайлентблок должен на кручение работать , тут этого почти нет
но покупать их и делать из них рычаги - зачем ?раму смог сварить и тут на тебе

эти "полуфабрикаты" получаются дешевле чем купить сайлетблоки отдельно... не говоря уже что еще надо трубы и втулки которые надо точить...
Аватара пользователя
sasawawa
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 4:28 pm

Re: сайленблоки

Сообщение sasawawa »

Прочитал всю тему. Все понял почти. Только про сайленты заднего верхнего рычага мало инфы. Мне без фоток сложно понять как там они стоят,какие и т.д. Что за втулки точить нужно не понял. Может без точения можно обойтись? Кто нибудь Хелпз
Ответить

Вернуться в «Рама и подвеска мотовездехода»