сайленблоки
Модератор: User buggy
Re: сайленблоки
MwbG нижнее оставь на 08-там запрессовывать легче,к верхнему просто подлазить неудобно вот почему и говорю от 01.
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Re: сайленблоки
Постите новичка за глупый вопрос, возможна ли установка в А-образные рычаги подвески сайлентблоки нижние от переднего амотритзатора ВАЗ классика? Выдержат ли они нагрузку квадра 4*2 на базе днепра?
-
- Супер техник
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm
Re: сайленблоки
Всем привет.У меня вот какой вопрос...Все пишут,что под девятошные сайлентблоки(для рычагов подвески) можно порезать восьмерочный длинный привод,якобы внутренний диаметр 32мм ...Вопрос-а девяточный привод для этого подойдет? Ссори,может вопрос конечно и тупой...И еще,какая толщина стенки у данной втулки получается?
Re: сайленблоки
Только от десятки брать надо палку.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
-
- Супер техник
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm
Re: сайленблоки
alkozlov,я так то люблю шутки и пошутить...Ну как бы серьезно спросил.Мы все же не на детском чаепитии...
Re: сайленблоки
Длинные привода у меня и с 08,099,010 это брал с машин,внутренняя что то около 33,7,толщину не мерял но показалось что с 08 как то толще смотрелся,шириной втулки точил 28 мм,надо было аж 30 а то и пошире так как резина сильно вытягивается,на заводском рычаге место посадки 35 мм.Владимир 34rus писал(а):Всем привет.У меня вот какой вопрос...Все пишут,что под девятошные сайлентблоки(для рычагов подвески) можно порезать восьмерочный длинный привод,якобы внутренний диаметр 32мм ...Вопрос-а девяточный привод для этого подойдет? Ссори,может вопрос конечно и тупой...И еще,какая толщина стенки у данной втулки получается?
Re: сайленблоки
А почему трубу не взять холоднокатаную, если нужно 32 мм внутри, то 38 по наружке со стенкой 3 мм, вариантов трубы много
Re: сайленблоки
я решил делать из полуфабрикатов так сказать, продают реактивные тяги на классику с сайлетблоками от 08
остается порезать по размеру и подогнуть, вот из них и сделаю рычаги:)
только не решил еще, с круглой трубой тяги брать или с квадратной...
остается порезать по размеру и подогнуть, вот из них и сделаю рычаги:)
только не решил еще, с круглой трубой тяги брать или с квадратной...
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: сайленблоки
ладно товарищи жгут в отличиях восьмой палки от девятой
но ты жгешь больше всех, у вас что токарей нету ?
но ты жгешь больше всех, у вас что токарей нету ?
Re: сайленблоки
ты мне?Ромарио666 писал(а):ладно товарищи жгут в отличиях восьмой палки от девятой
но ты жгешь больше всех, у вас что токарей нету ?
Re: сайленблоки
Во дела, оказываются тяги заднего моста классики с сайлентблоками 2108 существуют. А я магазинов 20 наверное объездил и ничего подобного невидел.
Re: сайленблоки
ну в Харькове точно есть:) говорят даже машина по другому себя ведет на них:)
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: сайленблоки
блин форум самодельщиков )
две втулки привариваешь к куску трубы , через коническую втулку на прессе или болтом запрессовываешь сайлентблок
вот и готовы тяги ... для нивы не очень однозначное творение, сайлентблок должен на кручение работать , тут этого почти нет
но покупать их и делать из них рычаги - зачем ?раму смог сварить и тут на тебе
две втулки привариваешь к куску трубы , через коническую втулку на прессе или болтом запрессовываешь сайлентблок
вот и готовы тяги ... для нивы не очень однозначное творение, сайлентблок должен на кручение работать , тут этого почти нет
но покупать их и делать из них рычаги - зачем ?раму смог сварить и тут на тебе
Re: сайленблоки
Ромарио666 писал(а):блин форум самодельщиков )
две втулки привариваешь к куску трубы , через коническую втулку на прессе или болтом запрессовываешь сайлентблок
вот и готовы тяги ... для нивы не очень однозначное творение, сайлентблок должен на кручение работать , тут этого почти нет
но покупать их и делать из них рычаги - зачем ?раму смог сварить и тут на тебе
эти "полуфабрикаты" получаются дешевле чем купить сайлетблоки отдельно... не говоря уже что еще надо трубы и втулки которые надо точить...
Re: сайленблоки
Прочитал всю тему. Все понял почти. Только про сайленты заднего верхнего рычага мало инфы. Мне без фоток сложно понять как там они стоят,какие и т.д. Что за втулки точить нужно не понял. Может без точения можно обойтись? Кто нибудь Хелпз