"Клещ" (вездеходное багги 4).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Пт ноя 28, 2014 5:48 pm

vovka писал(а):Не сломается! Нагрузка от пружины передается, считай, сразу на раму без участия сайлента/ШСки. Так что, без сомнений, шток не хруснет.
Надеюсь... :cool:

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Вс ноя 30, 2014 12:15 am

Начал экспериментировать с шинами Л-163 на следующий спортивный сезон, поставлю вместо Фбел-160М.
Предположительно, выигрыш по массе составит примерно 14 кг с каждого колеса + более мягкие шины + более правильный рисунок протектора для болот и топких грунтов.
Высота протектора по середине беговой дорожки 20 мм, по краям примерно 35мм.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Пн дек 01, 2014 1:57 am

Изображение

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение igo196610 » Пн дек 01, 2014 4:22 am

Красиво.

RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение RusWin » Пн дек 01, 2014 8:59 am

Аккуратненько, и не подумаешь что ободрыш

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение mutumbo » Вт дек 02, 2014 5:32 pm

На какой диск сядут? Сколько выходят по цене? Есть кто обдирает за деньги?

Ohotnik01
Супер техник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:07 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Ohotnik01 » Вт дек 02, 2014 7:42 pm

На, луноходов.нет, видел обьяву,ребята занимались ободрышами, 5 килорублей один скат.стоимость работы вроде так было.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Вт дек 02, 2014 11:42 pm

mutumbo писал(а):На какой диск сядут? Сколько выходят по цене? Есть кто обдирает за деньги?
Посадочное на 16 дюймов. Цена новой шины 4100 - 4900 руб., Нижнекамский шинный завод.
Любой мастер-обдирщик сможет ободрать на заказ. Сама работа (из твоих доноров) будет стоить примерно 4 тыс. руб. за шину. Проблема в том, что ни один из мастеров не взялся за эту работу, т.к. не смогли найти такие б/у шины у себя в округе. Узнавал практически у всех мастеров на вездеходных форумах. Все говорят: присылай шины, сделаем. :kez_11:

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение mutumbo » Ср дек 03, 2014 5:23 am

А размерность у нее какая? На 16 диск без камеры встает? Или бедлок нужен? Герметик? Просто вроде как посадочное грузовое

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение mutumbo » Ср дек 03, 2014 7:46 am

ну и важный вопрос сколько слоев остается корда ?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Ср дек 03, 2014 11:42 pm

mutumbo писал(а):ну и важный вопрос сколько слоев остается корда ?
mutumbo писал(а):А размерность у нее какая? На 16 диск без камеры встает? Или бедлок нужен? Герметик? Просто вроде как посадочное грузовое
Корд остается не тронутым, на боковине должно быть 6 слоев, на беговой 8 слоев.
Фактический размер в ненакачанном и не смонтированном на диск состоянии: 870х300-16. Говорят, что после монтажа и накачивания, эти шины становятся около 920-930 мм в диаметре. Ширина посадочного места боковины 23мм, ширина диска должна быть около 7-8 дюймов.
На 16 диск без камеры встанет, но наверное стоит использовать бортовой шинный герметик, а также герметик для внутреннего бескамерного слоя.

Не стоит забывать, что эти шины с индексом скорости 30км/ч, использовать их на скоростных, мощных, тяжелых котлетах думаю не стоит, особенно после их обдирки/нарезки протектора. :secret: :xsunx_01:

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Ср дек 03, 2014 11:48 pm

Ну вот закончил экспериментировать с первой шиной.
Срезал 9,6 кг лишней резины.

Было
Изображение

Стало
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение tmrus » Чт дек 04, 2014 2:35 am

зубастая покрышка получилась, переть должна везде!
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение mutumbo » Чт дек 04, 2014 6:44 am

очень клево получилось

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Чт дек 04, 2014 12:14 pm

Андрей 318 писал(а):Начал экспериментировать с шинами Л-163 на следующий спортивный сезон, поставлю вместо Фбел-160М.
Предположительно, выигрыш по массе составит примерно 14 кг с каждого колеса + более мягкие шины + более правильный рисунок протектора для болот и топких грунтов.
Высота протектора по середине беговой дорожки 20 мм, по краям примерно 35мм.
По факту выигрыш по массе у ободрыша Л-163 против нарезанной Фбел-160М составил 12,5 кг.
Итоговый выигрыш составит -50 кг не подрессоренной массы. :mr47_04:

Высота протектора по факту составила 20 мм по центру беговой дорожки и 25 мм по краю. Не очень много, но уж как есть...

Ответить

Вернуться в «Строительство»