ЗАЗ-965 из Пензы

Решаем все вопросы, связанные с постройкой дорожных автомобилей.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

tmrus писал(а):что то для педалей места не остается, если судить по длине рулевой колонки...
Кстати за 1000-1500р. продаются быстросъёмные крепления на руль. Очень облегчает посадку-высадку.150015
Да, для педалей места совсем мало, точнее нет. Что-нибудь придумаю, в выходные не успел даже приложить их, как вариант сделать их наоборот чтобы крепились к полу, но это в крайнем случае. А за подсказку за съемный руль Спасибо! Так и сделаю!
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

Bookvoed писал(а):И противоугонка хорошая :)

Видал у одного водителя КРАЗа, по окончании рабочего дня он забирал с собой руль и табуретку :lol:
Противоугонка хорошая, представляю как народ будет реагировать на хождение с рулем :shok: . Руль надо будет в машине оставлять например над головой пассажира, на магните.
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

Дела пошли медленней, холодно! Нагрел гараж только до +10.
Тем не менее приступил к педальному узлу. Пока педали наживил, много времени заняла подгонка «по месту». Я сильно удивился, комфортное место для педалей находится в капоте! Придется жертвовать объемом бака, ну ему не привыкать, где он только не был.

Изображение

Изображение

Изображение

Также усилил крепеж рулевой колонки со стороны салона.
Аватара пользователя
vampirius
Супер техник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 12:57 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение vampirius »

Отлично получается!
Если перенести болт регулировки наклона руля на другую сторону то будет все красиво! :hi:
Все идет своим чередом.
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

vampirius писал(а):Отлично получается!
Если перенести болт регулировки наклона руля на другую сторону то будет все красиво! :hi:
Имеете в виду чтобы фиксация руля была рычагом "от себя"? Как интересно в стоке 2112 сделано, не обращал внимания?
Аватара пользователя
vampirius
Супер техник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 12:57 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение vampirius »

Да, у меня так сделано и рычаг не мешается.В стоке так же как на фото.
Все идет своим чередом.
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

vampirius писал(а):Да, у меня так сделано и рычаг не мешается.В стоке так же как на фото.
Мелочь, а приятно! Спасибо, учту.
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

В гараже потеплело, принялся доделывать педали. Имея размеры макета педального блока, сделал вот такую «загогулину»:

Изображение

Приварил к ней «уши» для осей педалей (уши - металл 3мм, оси - болты М14):

Изображение

Ну и собственно установил педали уже штатно, педали «подпружинил» и сделал ограничители хода. Управление педалями удобное (для моего роста 170 :wink: )

Изображение

Приступил к крепежу вакумного цилиндра, предварительно сделав картонный шаблон, удобно кстати чтобы не промахнуться:

Изображение

Установил по уровню (бачок тормозной жидкости горизонтально) цилиндр с ГТЦ, все в порядке, правда треть подкапотного пространства занимает:

Изображение

Сделал крепеж педали газа, простой, надежный, ход достаточный, свою роль выполняет и не мешается, ну и также его «подпружинил»:

Изображение

Сделал педали быстрее чем ожидал, поэтому успел укрепить рычаг КПП, тесноватенько у сиденья, но рука удобно ложится и зазоры по 50мм от крайних положений до сидений есть. В финишном варианте будет «ручка-шарик» и можно будет еще поиграться длиной, углами наклона, для первого запуска более чем:

Изображение

Прошу прокомментировать, покритиковать, указать на недостатки, мне важно Ваше мнение.
Также прошу подсказать, мне будут нужны длинные троса сцепления и газа (их надо тащить назад), от какого ТС могут подойти по длине?
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение igo196610 »

Всё красиво.Но кажется сильно перестраховыешься с размерами профиля.Тросики можно соединить опкрытым способом,приварив упоры для рубашки.Почему не хочешь сцепление гидравлическое?
Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение Ivan66 »

А назад вакуумник никак не поставить? или спереди место не принципиально оставлять?
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение RusWin »

По-моему педаль газа как-то неправильно стоит, вроде бы даже под пол при надавливании проваливаться будет. Да и крепление неудобное при быстром перекидывании ноги с газа на тормоз можно задеть его. Ну и если с тормоза нога слетит можно ногу в ловушку поймать.
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

igo196610 писал(а):Всё красиво.Но кажется сильно перестраховыешься с размерами профиля.Тросики можно соединить опкрытым способом,приварив упоры для рубашки.Почему не хочешь сцепление гидравлическое?
Лучше как говорится пере.. чем недо.. :wink: , это мой первый опыт в авто, да и передок мне не жалко утежелять, даже нужно, так пусть будет в дело. Про упоры спасибо! :drinks: действительно рубашка на основном пути и не нужна, даже как-то и не подумал о простом решении. Сцепление пусть будет стоковым, лишними узлами не хочу усложнять проект.
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

Ivan66 писал(а):А назад вакуумник никак не поставить? или спереди место не принципиально оставлять?
А смысл? Здесь он "вписывается", с ГТЦ каналы все равно для передних тормозов вести. Электронная педаль тормоза принципиально не рассматривается, все должно быть просто и ремонтопригодно в полевых условиях.
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

RusWin писал(а):По-моему педаль газа как-то неправильно стоит, вроде бы даже под пол при надавливании проваливаться будет. Да и крепление неудобное при быстром перекидывании ноги с газа на тормоз можно задеть его. Ну и если с тормоза нога слетит можно ногу в ловушку поймать.
Педаль газа ходит удобно, проходит над реактивной тягой в 20мм, но это если "тапку в пол". Расстояние между тормозом и газом увеличил по сравнению со "стоковым". В любом случае, большое спасибо! :drinks: Обязательно учту на тестах, может и придется перенести газ.

На этой фото мешает КПП, но увидеть можно что педали тормоза и газа достаточно разнесены, педаль газа проходит над стабизизатором за счет короткого "рычага", завтра попробую сфоктать соосно педальному блоку:

Изображение
Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение семен36 »

Нормалек выходит,судя по фото половина подкапотного пространства это продолжение салона,или это такой ракурс сьемки,и ещё недопонял про гтц точнее про бачек для жидкости,помни бачек должен стоять ровно,а судя по фото один из контуров возможно будет постоянно воздух хапать,прикинь бачек и сфоткай для разрешения этой спорной ситуации,та и сам гтц стоит под углом судя по фото не будет проблем с прокачкой тормозов?
Ответить

Вернуться в «Строю автомобиль»