Да, для педалей места совсем мало, точнее нет. Что-нибудь придумаю, в выходные не успел даже приложить их, как вариант сделать их наоборот чтобы крепились к полу, но это в крайнем случае. А за подсказку за съемный руль Спасибо! Так и сделаю!tmrus писал(а):что то для педалей места не остается, если судить по длине рулевой колонки...
Кстати за 1000-1500р. продаются быстросъёмные крепления на руль. Очень облегчает посадку-высадку.150015
ЗАЗ-965 из Пензы
Модератор: User buggy
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Противоугонка хорошая, представляю как народ будет реагировать на хождение с рулем :shok: . Руль надо будет в машине оставлять например над головой пассажира, на магните.Bookvoed писал(а):И противоугонка хорошая :)
Видал у одного водителя КРАЗа, по окончании рабочего дня он забирал с собой руль и табуретку
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Дела пошли медленней, холодно! Нагрел гараж только до +10.
Тем не менее приступил к педальному узлу. Пока педали наживил, много времени заняла подгонка «по месту». Я сильно удивился, комфортное место для педалей находится в капоте! Придется жертвовать объемом бака, ну ему не привыкать, где он только не был.
Также усилил крепеж рулевой колонки со стороны салона.
Тем не менее приступил к педальному узлу. Пока педали наживил, много времени заняла подгонка «по месту». Я сильно удивился, комфортное место для педалей находится в капоте! Придется жертвовать объемом бака, ну ему не привыкать, где он только не был.
Также усилил крепеж рулевой колонки со стороны салона.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Отлично получается!
Если перенести болт регулировки наклона руля на другую сторону то будет все красиво!
Если перенести болт регулировки наклона руля на другую сторону то будет все красиво!
Все идет своим чередом.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Имеете в виду чтобы фиксация руля была рычагом "от себя"? Как интересно в стоке 2112 сделано, не обращал внимания?vampirius писал(а):Отлично получается!
Если перенести болт регулировки наклона руля на другую сторону то будет все красиво!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Да, у меня так сделано и рычаг не мешается.В стоке так же как на фото.
Все идет своим чередом.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Мелочь, а приятно! Спасибо, учту.vampirius писал(а):Да, у меня так сделано и рычаг не мешается.В стоке так же как на фото.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
В гараже потеплело, принялся доделывать педали. Имея размеры макета педального блока, сделал вот такую «загогулину»:
Приварил к ней «уши» для осей педалей (уши - металл 3мм, оси - болты М14):
Ну и собственно установил педали уже штатно, педали «подпружинил» и сделал ограничители хода. Управление педалями удобное (для моего роста 170 )
Приступил к крепежу вакумного цилиндра, предварительно сделав картонный шаблон, удобно кстати чтобы не промахнуться:
Установил по уровню (бачок тормозной жидкости горизонтально) цилиндр с ГТЦ, все в порядке, правда треть подкапотного пространства занимает:
Сделал крепеж педали газа, простой, надежный, ход достаточный, свою роль выполняет и не мешается, ну и также его «подпружинил»:
Сделал педали быстрее чем ожидал, поэтому успел укрепить рычаг КПП, тесноватенько у сиденья, но рука удобно ложится и зазоры по 50мм от крайних положений до сидений есть. В финишном варианте будет «ручка-шарик» и можно будет еще поиграться длиной, углами наклона, для первого запуска более чем:
Прошу прокомментировать, покритиковать, указать на недостатки, мне важно Ваше мнение.
Также прошу подсказать, мне будут нужны длинные троса сцепления и газа (их надо тащить назад), от какого ТС могут подойти по длине?
Приварил к ней «уши» для осей педалей (уши - металл 3мм, оси - болты М14):
Ну и собственно установил педали уже штатно, педали «подпружинил» и сделал ограничители хода. Управление педалями удобное (для моего роста 170 )
Приступил к крепежу вакумного цилиндра, предварительно сделав картонный шаблон, удобно кстати чтобы не промахнуться:
Установил по уровню (бачок тормозной жидкости горизонтально) цилиндр с ГТЦ, все в порядке, правда треть подкапотного пространства занимает:
Сделал крепеж педали газа, простой, надежный, ход достаточный, свою роль выполняет и не мешается, ну и также его «подпружинил»:
Сделал педали быстрее чем ожидал, поэтому успел укрепить рычаг КПП, тесноватенько у сиденья, но рука удобно ложится и зазоры по 50мм от крайних положений до сидений есть. В финишном варианте будет «ручка-шарик» и можно будет еще поиграться длиной, углами наклона, для первого запуска более чем:
Прошу прокомментировать, покритиковать, указать на недостатки, мне важно Ваше мнение.
Также прошу подсказать, мне будут нужны длинные троса сцепления и газа (их надо тащить назад), от какого ТС могут подойти по длине?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Всё красиво.Но кажется сильно перестраховыешься с размерами профиля.Тросики можно соединить опкрытым способом,приварив упоры для рубашки.Почему не хочешь сцепление гидравлическое?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
А назад вакуумник никак не поставить? или спереди место не принципиально оставлять?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
По-моему педаль газа как-то неправильно стоит, вроде бы даже под пол при надавливании проваливаться будет. Да и крепление неудобное при быстром перекидывании ноги с газа на тормоз можно задеть его. Ну и если с тормоза нога слетит можно ногу в ловушку поймать.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Лучше как говорится пере.. чем недо.. , это мой первый опыт в авто, да и передок мне не жалко утежелять, даже нужно, так пусть будет в дело. Про упоры спасибо! действительно рубашка на основном пути и не нужна, даже как-то и не подумал о простом решении. Сцепление пусть будет стоковым, лишними узлами не хочу усложнять проект.igo196610 писал(а):Всё красиво.Но кажется сильно перестраховыешься с размерами профиля.Тросики можно соединить опкрытым способом,приварив упоры для рубашки.Почему не хочешь сцепление гидравлическое?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
А смысл? Здесь он "вписывается", с ГТЦ каналы все равно для передних тормозов вести. Электронная педаль тормоза принципиально не рассматривается, все должно быть просто и ремонтопригодно в полевых условиях.Ivan66 писал(а):А назад вакуумник никак не поставить? или спереди место не принципиально оставлять?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Педаль газа ходит удобно, проходит над реактивной тягой в 20мм, но это если "тапку в пол". Расстояние между тормозом и газом увеличил по сравнению со "стоковым". В любом случае, большое спасибо! Обязательно учту на тестах, может и придется перенести газ.RusWin писал(а):По-моему педаль газа как-то неправильно стоит, вроде бы даже под пол при надавливании проваливаться будет. Да и крепление неудобное при быстром перекидывании ноги с газа на тормоз можно задеть его. Ну и если с тормоза нога слетит можно ногу в ловушку поймать.
На этой фото мешает КПП, но увидеть можно что педали тормоза и газа достаточно разнесены, педаль газа проходит над стабизизатором за счет короткого "рычага", завтра попробую сфоктать соосно педальному блоку:
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Нормалек выходит,судя по фото половина подкапотного пространства это продолжение салона,или это такой ракурс сьемки,и ещё недопонял про гтц точнее про бачек для жидкости,помни бачек должен стоять ровно,а судя по фото один из контуров возможно будет постоянно воздух хапать,прикинь бачек и сфоткай для разрешения этой спорной ситуации,та и сам гтц стоит под углом судя по фото не будет проблем с прокачкой тормозов?