помогите информацией по строительству квадроцикла
Модератор: User buggy
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 1:53 pm
помогите информацией по строительству квадроцикла
наткнулся на данный форум и очень заинтересовался строительством квадрика на базе ВАЗ 2109. вот только никак не пойму как соединили классический редуктор с гранатами от 2109. помогите советом! заранее благодарен.
Re: помогите информацией по строительству квадроцикла
да, информации сеичас тут полно надо толъко искатъ и читатъ.
Re: помогите информацией по строительству квадроцикла
Ну надеюсь на меня форумчане не обидятся если я разъясню еще в десятый раз.
Почти в каждой теме про квадроцикл есть решение этого вопроса.
Короче вариантов два. Если квадроцикл строится по компановке типа двигатель и КПП 2109 и к приводам редуктора.
Первый вариант это типа на наружнем шрусе 2109 нужно сделать флянец (грибок (такую хрень типа как передняя ступица 2109)), в общем берется ступица 2109 и протачивается (с той стороны на которую обычно диски вешаются ) так что-бы она садилась на хвостовик редуктора и сверлятся дырки под болты. Ну и впринципе все только шрус к ступице нужно приварить.
Тот-же первый вариант но в другом исполнении. Едите в магазин автозапчастей и покупаете хвостовик такой-же как и на Вашем редукторе. Если редуктор у Вас от классики или нивы то его хвостовик можно использовать как флянец чтоб прицепить шрус к редуктору.
Второй вариант (помоему более простой но не всегда удачный) Если редуктор от классики то покупается в магазине вал привода (палка) от автомобиля ОКА и шрус промежуточного вала кардана Нива 21214. Шрус с кардана Нива подходит на редуктор Нива и Ваз2101-07 но шлицы в шрусе другие как на приводе Ока. Короче просто к валу привода (палке) 2109 привариваете кусочек со шлицами вала привода Ока.
Первый вариант по мне технологически сложнее а второй вариант проще но качество шрусов Нива сейчас просто ггггггггг (качество проверял сам, за полгода покатушек по выходным шрус Нива дал ощутимый люфт)
Почти в каждой теме про квадроцикл есть решение этого вопроса.
Короче вариантов два. Если квадроцикл строится по компановке типа двигатель и КПП 2109 и к приводам редуктора.
Первый вариант это типа на наружнем шрусе 2109 нужно сделать флянец (грибок (такую хрень типа как передняя ступица 2109)), в общем берется ступица 2109 и протачивается (с той стороны на которую обычно диски вешаются ) так что-бы она садилась на хвостовик редуктора и сверлятся дырки под болты. Ну и впринципе все только шрус к ступице нужно приварить.
Тот-же первый вариант но в другом исполнении. Едите в магазин автозапчастей и покупаете хвостовик такой-же как и на Вашем редукторе. Если редуктор у Вас от классики или нивы то его хвостовик можно использовать как флянец чтоб прицепить шрус к редуктору.
Второй вариант (помоему более простой но не всегда удачный) Если редуктор от классики то покупается в магазине вал привода (палка) от автомобиля ОКА и шрус промежуточного вала кардана Нива 21214. Шрус с кардана Нива подходит на редуктор Нива и Ваз2101-07 но шлицы в шрусе другие как на приводе Ока. Короче просто к валу привода (палке) 2109 привариваете кусочек со шлицами вала привода Ока.
Первый вариант по мне технологически сложнее а второй вариант проще но качество шрусов Нива сейчас просто ггггггггг (качество проверял сам, за полгода покатушек по выходным шрус Нива дал ощутимый люфт)