еще один из оки.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 »

Ока пикап.С минимально возможными переделками кузова.
Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexandr_Panov »

Поздравляю с выездом!) скажи, как выжимается сцепление? тремя пальцами, двумя возможно выжать? нашел главный сцепления от уаза у него поршень больше по сравнению с классическим, думаю его еще попробовать прикрепить к 09 вакууму...
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 »

Alexandr_Panov писал(а):Поздравляю с выездом!) скажи, как выжимается сцепление? тремя пальцами, двумя возможно выжать? нашел главный сцепления от уаза у него поршень больше по сравнению с классическим, думаю его еще попробовать прикрепить к 09 вакууму...
Спасибо.Когда двигатель работает,то можно и двумя.На заглушенном хватает на два выжима,потом не пытался-трос жалко.С газелевским главным сцепление выключается чуть больше половины хода ручки.Вобщем чем больше диаметр поршня,тем меньше надо хода для полного выжимаМожно попробовать изменить плечо рычага на ваккуме ну хотя бы 3/2. Ещё легче будет.
Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexandr_Panov »

igo196610 писал(а):
Alexandr_Panov писал(а):Поздравляю с выездом!) скажи, как выжимается сцепление? тремя пальцами, двумя возможно выжать? нашел главный сцепления от уаза у него поршень больше по сравнению с классическим, думаю его еще попробовать прикрепить к 09 вакууму...
Спасибо.Когда двигатель работает,то можно и двумя.На заглушенном хватает на два выжима,потом не пытался-трос жалко.С газелевским главным сцепление выключается чуть больше половины хода ручки.Вобщем чем больше диаметр поршня,тем меньше надо хода для полного выжимаМожно попробовать изменить плечо рычага на ваккуме ну хотя бы 3/2. Ещё легче будет.
пробовал сначала главный тормозной 09, потом сцепления главный с классики. совсем не радовали испытания. сейчас вот здоровый нашел вроде уаз, размер почти как твой на фото. только холод из гаража выгоняет быстро :aggressive:
я еще грешу что вакуум может плохой, хотя на машине тормоза хорошие были..
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: еще один из оки.

Сообщение andis »

привет.вопрос автору темы,ленъ всъу тему перичитоватъ но йесли неизменъает памъатъ у вас были устоновлены самоблокируйушиеса редуктора.какои был их производителъ?случаино не val racing?
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 »

andis писал(а):привет.вопрос автору темы,ленъ всъу тему перичитоватъ но йесли неизменъает памъатъ у вас были устоновлены самоблокируйушиеса редуктора.какои был их производителъ?случаино не val racing?
ИзображениеВот такой в переднем редукторе.Блокировка 70% вперёд и 100% назад.При движении вперед,если одно колесо вывешивается,не блокируется.Мне не очень нравится.
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: еще один из оки.

Сообщение andis »

ну да читал про такои там какиета шарики в нутри вобшем принцип йего деиствиа несовсем мне понъатен.думойу на джип самоблок поставитъ но точно не такои.я думол у вас редуктор типа торсен но етот иначе.спосибо за ответ :hi:
Ohotnik01
Супер техник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:07 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Ohotnik01 »

andis писал(а):ну да читал про такои там какиета шарики в нутри вобшем принцип йего деиствиа несовсем мне понъатен.думойу на джип самоблок поставитъ но точно не такои.я думол у вас редуктор типа торсен но етот иначе.спосибо за ответ :hi:
Я себе поставил на передний мост валрейсинг, она дисковая, брал с максимальным преднатягом такие используют для спорта, как заявляет изготовитель на 70% блокирует мост,в грязи еще не тестил, но в вывешенном состоянии оба колеса при проворачивании одного буквально на 10-15 см вперед, сразу подключается второе, может это пока новая так.
Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Двоешник »

есть редкие г/п 3.5 в классические мосты! стоят не очень дорого!
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Sanek18rus »

Двоешник писал(а):есть редкие г/п 3.5 в классические мосты! стоят не очень дорого!
по мне лучше от иномарки взять и гп меньше и еще сблоком :mr47_04:
Ohotnik01
Супер техник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:07 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Ohotnik01 »

Sanek18rus писал(а):
Двоешник писал(а):есть редкие г/п 3.5 в классические мосты! стоят не очень дорого!
по мне лучше от иномарки взять и гп меньше и еще сблоком :mr47_04:
Поддерживаю, сам заморочился с вазо мостами десять раз пожалел в итоге, мало того что выгоды никакой Ещё и гемора куча.
Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Sanek18rus »

Ohotnik01 писал(а):
Sanek18rus писал(а):
Двоешник писал(а):есть редкие г/п 3.5 в классические мосты! стоят не очень дорого!
по мне лучше от иномарки взять и гп меньше и еще сблоком :mr47_04:
Поддерживаю, сам заморочился с вазо мостами десять раз пожалел в итоге, мало того что выгоды никакой Ещё и гемора куча.
чуть чуть возвражу вазовский мост (БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ) а если в него пичкать блокировку и тд то нету смысла, за эти деньги уже давно все придуманно
Ohotnik01
Супер техник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:07 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Ohotnik01 »

Возражать не буду, но приведу обычный пример, у нас редуктор ваз стоит 2 р, плюс корпус рублей 200-300, плюс токарка Ещё энная сумма, плюс весь этот металлолом надо собрать в кучу, привожу из собственного примера, не знаю как у вас, но у нас все денег стоит, у наших барыг металлолом все золотое.Или взять к примеру готовый мост от тоета марк 2, цена у них начинается от 2 тыс. Даже без блокировки мне мосты вышли в приличную сумму, хоть и сам все делал.
Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Sanek18rus »

Ohotnik01 писал(а):Возражать не буду, но приведу обычный пример, у нас редуктор ваз стоит 2 р, плюс корпус рублей 200-300, плюс токарка Ещё энная сумма, плюс весь этот металлолом надо собрать в кучу, привожу из собственного примера, не знаю как у вас, но у нас все денег стоит, у наших барыг металлолом все золотое.Или взять к примеру готовый мост от тоета марк 2, цена у них начинается от 2 тыс. Даже без блокировки мне мосты вышли в приличную сумму, хоть и сам все делал.
дорого бу запчасти , туда езжу заранее узнав цену нового, потому что бывает дороже чем новая запчасть, по 500 р за мост я брал , один оказался , почти новый , болты стояли нового образца уже. вообщем каждый редуктор с переделкой обошелся по 1500 р, вот и написал что бюджетный
Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Sanek18rus »

привет, делаю сцепление с рабочим классика и главным классика, мне хватит его ? я смотрю гсц от газели поставил, спрашиваю чтоб не переделывать
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»