Что-то готовое, небольшое , подходящее по моим масштабам, имеется? Или готовый чертеж? )RusWin писал(а): Сделал бы экстренный магниторельсовый тормоз.
Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Модератор: User buggy
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Что то среднее по полезности между лифтом и багги :blush2:igo196610 писал(а):Интересует Зачем?какое практическое примененее данной техники?
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Это всего лишь электромагнит питающийся от аккумулятора, который притягивается к рельсу через феродо или типа того.Монорельс писал(а):Что-то готовое, небольшое , подходящее по моим масштабам, имеется? Или готовый чертеж? )
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Принцип действия понятен. Спасибо. Вопрос был в другом - Что-то готовое, небольшое , подходящее по моим масштабам, имеется? Или готовый чертеж?RusWin писал(а):Это всего лишь электромагнит питающийся от аккумулятора, который притягивается к рельсу через феродо или типа того.Монорельс писал(а):Что-то готовое, небольшое , подходящее по моим масштабам, имеется? Или готовый чертеж? )
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Нууу, есть идея взять 1-2 секции из трамвайного магниторельсового тормоза. Или самому намотать на Ш образном железе от трансформатора.
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Колесная Сколопендра
Всем привет! Представляю промежуточный результат 4-х летнего «гаражного» труда ;)
Не буду настаивать, что это что-то новое в наземном колесном транспорте – может новый взгляд автора и ничего более. Тип транспорта – колесно - монобалочный (КМБ).
https://www.facebook.com/profile.php?id=732138764
Всем привет! Представляю промежуточный результат 4-х летнего «гаражного» труда ;)
Не буду настаивать, что это что-то новое в наземном колесном транспорте – может новый взгляд автора и ничего более. Тип транспорта – колесно - монобалочный (КМБ).
https://www.facebook.com/profile.php?id=732138764
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
а можно выложить фото тут или в другой соцсети ;)
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Извините, сейчас попробую вспомнить как тут закачивается фото и видео. К сожалению, когда это делаешь редко то приходится все искать и вспоминать :fool:ВиРус1381 писал(а):а можно выложить фото тут или в другой соцсети ;)
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Колесная Сколопендра ( альтернативный горный транспорт)
Всем привет! Представляю промежуточный результат 4-х летнего «гаражного» труда ;)
Не буду настаивать, что это что-то новое в наземном колесном транспорте – может новый взгляд автора и ничего более. Тип транспорта – колесно - монобалочный (КМБ).
https://www.facebook.com/profile.php?id=732138764
Характеристики:
Масса – 1200 кг
Длина – 5 метров
Ширина 2 метра
Высота 1.3 метра
Двигатель – бензин АИ-92, нива 1.7 л
Трансмиссия – ВАЗ +УАЗ
4-е опорных колеса УАЗ
4-е ведущих колеса УАЗ
Полезная нагрузка -1000 кг
Тяговые усилие – 1600 кг ( что соответствует трактору МТЗ-82)
Максимальный угол подъема при полезной нагрузке 350кг – 90 градусов(теоретически).
Максимальный угол подъема при полезной нагрузке 1000кг – 46 градусов.
Тип и размер ведущей монобалки:
Варианты: Армированный бетон, металлопрофиль ( из квадрат трубы), дерево-ЖД шпалы(2-е в связке).
Высота – 36 см, ширина 25 см.
Предназначение: для создания транспортных коммуникаций в горных и прочих условиях, где применение традиционных наземных транспортных средств или технически невозможно, не безопасно или экономически не оправдано.
Предполагаемые (по мнению автора) преимущества перед существующими наземными транспортами: -
Меньшая стоимость строительства погонного метра пути:
Меньшая стоимость эксплуатации пути;
Более высокая безопасность;
Меньшая зависимость возможности строительства пути от рельефа местности.
Возможное применение – создание туристических маршрутов в сложных рельефных условиях, Создание локальных альтернативных транспортных коммуникаций для горных гостиниц и тп. Например, строительство Военно-Сухумской дороги для традиционных транспортных средств, сопряжено с серьезными ресурсами, которых можно и не найти а для КМБ ( по мнению автора) это проект реализуем и на порядок дешевле. Он будет не столь масштабен как традиционный на бумаге, но более реален в жизни.
На фото и видео – КМБ - легко тянет две машины(RAV4 + Land Rover Freelander 2.0dr, общей массой более 3000кг ) в связке.
На днях, будет увезен на Кавказ , где предстоит продолжение испытаний на специально построенном тестовом пути. Выражаю свою благодарность сайту http://lunohodov.net/ и всех технарям! А также, своему другу Аркадию, без многолетней поддержки которого я не смог бы ничего сделать даже в гараже!
Всем привет! Представляю промежуточный результат 4-х летнего «гаражного» труда ;)
Не буду настаивать, что это что-то новое в наземном колесном транспорте – может новый взгляд автора и ничего более. Тип транспорта – колесно - монобалочный (КМБ).
https://www.facebook.com/profile.php?id=732138764
Характеристики:
Масса – 1200 кг
Длина – 5 метров
Ширина 2 метра
Высота 1.3 метра
Двигатель – бензин АИ-92, нива 1.7 л
Трансмиссия – ВАЗ +УАЗ
4-е опорных колеса УАЗ
4-е ведущих колеса УАЗ
Полезная нагрузка -1000 кг
Тяговые усилие – 1600 кг ( что соответствует трактору МТЗ-82)
Максимальный угол подъема при полезной нагрузке 350кг – 90 градусов(теоретически).
Максимальный угол подъема при полезной нагрузке 1000кг – 46 градусов.
Тип и размер ведущей монобалки:
Варианты: Армированный бетон, металлопрофиль ( из квадрат трубы), дерево-ЖД шпалы(2-е в связке).
Высота – 36 см, ширина 25 см.
Предназначение: для создания транспортных коммуникаций в горных и прочих условиях, где применение традиционных наземных транспортных средств или технически невозможно, не безопасно или экономически не оправдано.
Предполагаемые (по мнению автора) преимущества перед существующими наземными транспортами: -
Меньшая стоимость строительства погонного метра пути:
Меньшая стоимость эксплуатации пути;
Более высокая безопасность;
Меньшая зависимость возможности строительства пути от рельефа местности.
Возможное применение – создание туристических маршрутов в сложных рельефных условиях, Создание локальных альтернативных транспортных коммуникаций для горных гостиниц и тп. Например, строительство Военно-Сухумской дороги для традиционных транспортных средств, сопряжено с серьезными ресурсами, которых можно и не найти а для КМБ ( по мнению автора) это проект реализуем и на порядок дешевле. Он будет не столь масштабен как традиционный на бумаге, но более реален в жизни.
На фото и видео – КМБ - легко тянет две машины(RAV4 + Land Rover Freelander 2.0dr, общей массой более 3000кг ) в связке.
На днях, будет увезен на Кавказ , где предстоит продолжение испытаний на специально построенном тестовом пути. Выражаю свою благодарность сайту http://lunohodov.net/ и всех технарям! А также, своему другу Аркадию, без многолетней поддержки которого я не смог бы ничего сделать даже в гараже!
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
понять бы как оно работает... и причем здесь зубчатая рейка )
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Все начиналось с зубчатой рейки - это исток ) Ранее была сделана на зубчатой и потом пошло, поехало. А что не понять - все описано, показано и даже мультик выложен :shok: Вот доразвивалось, что зубчатая рейка превратилась в балку !trulon$o писал(а):понять бы как оно работает... и причем здесь зубчатая рейка )
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
ни фига не понял......
заачем колеса лежат,на боку ехать?
заачем колеса лежат,на боку ехать?
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
я что то ваще эту конструкцию не понял, для чего и как работает (((
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian: