
Комплект гидравлического сцепления от ВАЗ-2101, карданчик от рулевой колонки ВАЗ-2101 для дальнейшей интеграции его в кулису КПП,

генератор «инжекторный» с крепежом, резиночки для радиатора и вентиляторов.

Приступаем к гидравлическому сцеплению (большое СПАСИБО за совет форумчан!), модернизируем педаль сцепления

И собственно ставим «по месту», вот результат


Готовим площадку для бачков жидкостей тормоза и сцепления, можно было обойтись одним бачком, но не хочу извращаться и сделал отдельные



Приступаем ко 2-ой части гидравлического сцепления – рабочей (Взят вариант с сайта buggy-plans.ru). Основа из стандартный запов:

Отрезаю оба уха, газовая горелка показана не случайно, остаток крепления грею в месте изгиба и распрямляю кронштейн

Получается заготовка для дальнейшей переделки

Делаю картонный шаблон, а по нему 2 заготовки из стали 3мм

Эти заготовки привариваю к ранее подготовленному кронштейну

Далее делаем саму тягу, размеры по месту, чтобы шток рабочего цилиндра сцепления пришелся посередине

Водружаем все на место, зазоры по бокам и низу естественно есть, осталось сделать направляющие для тяги чтобы шток рабочего цилиндра ходил в своей плоскости, но это я сделаю завтра.

Прошу прокомментировать, может где-то я просчитался?