Строю багги BARRАСUDА
Модератор: User buggy
Re: Строю багги BARRАСUDА
ну думойу что тут проблема возникла изза маслъаного галодованиа ето 100%,особино учытывайа тот фактор что багги пару раз апрокидывалас.
Re: Строю багги BARRАСUDА
Ну начнем сначала.
Купил я двигатель бу. От роду ему 20 лет. За такое время кто. что делал с ним история умалчивает.
Покупал я у парня, он на нем попал в аварию.
В двигателе датчика опрокидывания нет, он сам не глохнет. На мотоцикле если он лежал боком. возможно он работал.
Когда купил, я проверял компрессию. это я к чему, дальше будет понятно. Компрессия была около 12. парень тоже утверждал, что компрессия хорошая, бери.
Когда стоял у меня на багги, да переворачивался я не спорю, двигатель глох в тот момент когда он был не в вертекальном положении, отливался бенз из карбов. Если кто помнит я это уже писал, что у меня глохнет когда я кручу питаки в одну сторону. Газу я не давал когда переворачивался. Возможно какое то голодание было.
Дальше. Багги у меня встала на ремонт с лета не по двигателю, а по редуктору. Двигатель работал без стуков и нареканий. есть одно но. Двигатель летом у меня закипел. Стоял на месте, работала и вдруг в расширитель булькнуло, у меня не сработал вентилятор, просто ребенок мой ползал по багги и стянул провод с датчика. Но это фигня.
Дальше. Масло лил я вроде как самое дорогое
Motul 300V 4T 10W40
Блин мысль вылетела.
Ну вот заводил я его зимой. долго крутил стартером, заводил два дня. ну может заводил минут по 15-20.
Выставил маленький зазор в свечках 0.60 и убавил холостой ход багги завелась.
Масло проверял до этого. он было на кончике. Но. Возможно это остается в картере сцепления, надо будет глянуть куда ложится кончик щупа.
Двигатель прогрелся я поехал кататься. Все было нормально. до того момента пока у меня не подкинуло заднюю подвеску на бугре. Появился стук. Не заглушу я же двигатель в поле. Поехал домой потихоньку вроде. Еще надеялся. что это цепь об картер трет. просто после ремонта сделал ее провисшей. Почему надеялся на цепь, на месте стука не было.
Приехал домой, все осмотрел. ничего не нашел. стук стоял небольшой при открытии дросселя. Я дурак поехал его запороть.
Итог, мотор заглох возле дома.
Снял двигатель. Слил жидкости. Радиатор был полный. Блок не знаю не видно. Система у меня 5 литров ож. вместо этого я слил в бутылку около трех литров с учетом еще пролилось на землю.
Масло слил 3 литра, то осталось в двигателе и фильтре я в учет не беру.
Разобрал мотор.
Корзина сцепления. Там есть пружинки демпферные, не знаю как они не гремели и на одной пружинке на корзине стерт корпус.
Провернуло на третьем цилиндре вкладыш. Провернуло его и в шатуне и на колене. непонятный какой то вкладыш коренной. его не провернуло, но он сжался как то в радиусе.
Думал обойдусь только коленом, шатуном ну и новыми вкладышами.
Так как блок особо не разглядывал. На вид там было все нормально.
Вечером на работе было нечего делать, разбирал дальше коробку и смотрел. что еще случилось. Блок рассмотрел а там на втором цилиндре такая шняга. что она ощущается не только ногтем но и подушкой пальца. Как я ездил не знаю и от куда была компрессия. На поршне возле маслосъмного кольца, ободок поршня был в нагаре, на остальных такого не было.
Масло движок жрал и очень. Я думал это из за прыжков и подъемов. Видео пересматривал видно. что при приземлении из трубы идет черный дым.
Калено еще не измерял. поеду в город захвачу с собой.
С цилиндром пока не знаю. что делать. возьму тоже его с собой.
Так. что все встало на время. Может до лета будут деньги и проще будет вставить другой мотор.
На оду разборку написал, сразу кучу сообщений повалило, кто каленвалы предлагают кто двигателя. Самый дешевый движок 18 тысяч и дорогой 70 калена от 12 и до 20 тысяч. вкладыши новые 200 долларов.
Вот так, если багги не купят. Потом сам сделаю, было бы желание.
Так гуси сегодня примерил. На зад нужно сделать только новый флянец для крепежа колеса. Если передние ставить то там ступицу надо немного другую.
Нужно другие дуги. на задних гуськах ест рычаг с шс он крепится. что бы гуська не крутилась вокруг своей оси. Если спереди сделать гусь, может можно сотку дать. гуси не слетят? хотя на них можно 30 км.
еще передняя гуська закосячена. выше писал. еще каток не снимал.
Или может сделать другую багги двух местную. Можно тысяч за 20-30 это сделать. как я до этого делал. только раму нужно переделать, там неудобно ногам. Двигатель взять от ваза. поставить его поперек как ребята делают квадрики. редуктор вперед и на зад. максималка км 30-40 и гуськи не завернет. Но это тоже все деньги и время.
Сейчас уже все прошло, не так расстроен из-за багги. Принимаю все как есть. Как выше рома написал, багги и нужна, что бы отжигать. У меня тоже на работе спрашивают. я и говорю она для этого и делалась. что бы получать адреналин.
За фото не пинайте. что большой размер. Так будет видней.
Могу так же загрузить видео как все гремело, если будет интересно посмотреть какой я :fool: ну или так все понятно :boast:
Купил я двигатель бу. От роду ему 20 лет. За такое время кто. что делал с ним история умалчивает.
Покупал я у парня, он на нем попал в аварию.
В двигателе датчика опрокидывания нет, он сам не глохнет. На мотоцикле если он лежал боком. возможно он работал.
Когда купил, я проверял компрессию. это я к чему, дальше будет понятно. Компрессия была около 12. парень тоже утверждал, что компрессия хорошая, бери.
Когда стоял у меня на багги, да переворачивался я не спорю, двигатель глох в тот момент когда он был не в вертекальном положении, отливался бенз из карбов. Если кто помнит я это уже писал, что у меня глохнет когда я кручу питаки в одну сторону. Газу я не давал когда переворачивался. Возможно какое то голодание было.
Дальше. Багги у меня встала на ремонт с лета не по двигателю, а по редуктору. Двигатель работал без стуков и нареканий. есть одно но. Двигатель летом у меня закипел. Стоял на месте, работала и вдруг в расширитель булькнуло, у меня не сработал вентилятор, просто ребенок мой ползал по багги и стянул провод с датчика. Но это фигня.
Дальше. Масло лил я вроде как самое дорогое
Motul 300V 4T 10W40
Блин мысль вылетела.
Ну вот заводил я его зимой. долго крутил стартером, заводил два дня. ну может заводил минут по 15-20.
Выставил маленький зазор в свечках 0.60 и убавил холостой ход багги завелась.
Масло проверял до этого. он было на кончике. Но. Возможно это остается в картере сцепления, надо будет глянуть куда ложится кончик щупа.
Двигатель прогрелся я поехал кататься. Все было нормально. до того момента пока у меня не подкинуло заднюю подвеску на бугре. Появился стук. Не заглушу я же двигатель в поле. Поехал домой потихоньку вроде. Еще надеялся. что это цепь об картер трет. просто после ремонта сделал ее провисшей. Почему надеялся на цепь, на месте стука не было.
Приехал домой, все осмотрел. ничего не нашел. стук стоял небольшой при открытии дросселя. Я дурак поехал его запороть.
Итог, мотор заглох возле дома.
Снял двигатель. Слил жидкости. Радиатор был полный. Блок не знаю не видно. Система у меня 5 литров ож. вместо этого я слил в бутылку около трех литров с учетом еще пролилось на землю.
Масло слил 3 литра, то осталось в двигателе и фильтре я в учет не беру.
Разобрал мотор.
Корзина сцепления. Там есть пружинки демпферные, не знаю как они не гремели и на одной пружинке на корзине стерт корпус.
Провернуло на третьем цилиндре вкладыш. Провернуло его и в шатуне и на колене. непонятный какой то вкладыш коренной. его не провернуло, но он сжался как то в радиусе.
Думал обойдусь только коленом, шатуном ну и новыми вкладышами.
Так как блок особо не разглядывал. На вид там было все нормально.
Вечером на работе было нечего делать, разбирал дальше коробку и смотрел. что еще случилось. Блок рассмотрел а там на втором цилиндре такая шняга. что она ощущается не только ногтем но и подушкой пальца. Как я ездил не знаю и от куда была компрессия. На поршне возле маслосъмного кольца, ободок поршня был в нагаре, на остальных такого не было.
Масло движок жрал и очень. Я думал это из за прыжков и подъемов. Видео пересматривал видно. что при приземлении из трубы идет черный дым.
Калено еще не измерял. поеду в город захвачу с собой.
С цилиндром пока не знаю. что делать. возьму тоже его с собой.
Так. что все встало на время. Может до лета будут деньги и проще будет вставить другой мотор.
На оду разборку написал, сразу кучу сообщений повалило, кто каленвалы предлагают кто двигателя. Самый дешевый движок 18 тысяч и дорогой 70 калена от 12 и до 20 тысяч. вкладыши новые 200 долларов.
Вот так, если багги не купят. Потом сам сделаю, было бы желание.
Так гуси сегодня примерил. На зад нужно сделать только новый флянец для крепежа колеса. Если передние ставить то там ступицу надо немного другую.
Нужно другие дуги. на задних гуськах ест рычаг с шс он крепится. что бы гуська не крутилась вокруг своей оси. Если спереди сделать гусь, может можно сотку дать. гуси не слетят? хотя на них можно 30 км.
еще передняя гуська закосячена. выше писал. еще каток не снимал.
Или может сделать другую багги двух местную. Можно тысяч за 20-30 это сделать. как я до этого делал. только раму нужно переделать, там неудобно ногам. Двигатель взять от ваза. поставить его поперек как ребята делают квадрики. редуктор вперед и на зад. максималка км 30-40 и гуськи не завернет. Но это тоже все деньги и время.
Сейчас уже все прошло, не так расстроен из-за багги. Принимаю все как есть. Как выше рома написал, багги и нужна, что бы отжигать. У меня тоже на работе спрашивают. я и говорю она для этого и делалась. что бы получать адреналин.
За фото не пинайте. что большой размер. Так будет видней.
Могу так же загрузить видео как все гремело, если будет интересно посмотреть какой я :fool: ну или так все понятно :boast:
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: Строю багги BARRАСUDА
Макс...лыжи в перёд! или 2 сноутборда!
Re: Строю багги BARRАСUDА
Александ было еще предложение, может новую багги =)
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: Строю багги BARRАСUDА
Подерживаю! Движку легче вдвое будет.Двоешник писал(а):Макс...лыжи в перёд! или 2 сноутборда!
А Оставшиеся гуси, на вторую багги.
Re: Строю багги BARRАСUDА
Макс, продай нафиг этот движок. Бери вазовский. Его вкрячивай поперечно, как на зубиле, и жги дальше. Если поставишь как на квадрах - продольно, как форумчане, то плестить будешь с гусями на таком полном приводе. Обрати внимание, что понижение дикое (перемножь передаточные ГП коробки вазовской и редуктора). Ребята на форуме решают проблему с тихоходностью установкой больших колес, и то чтоб более менее не плестись приходится винтить движок на 4-5 передаче. А ведущий каток гуськи примерно в полтора-два раза меньше в диаметре самого стандартного размера покрышки квадровской (25 дюймов). Отсюда скорость будет при той же передаче и оборотах КВ движка во столько раз меньше, во сколько раз диаметр ведущего катка меньше диаметра колеса. Не торопись, поставь на ход, продать всегда успеешь, а если будет на ходу, то ценой ты будешь играть, а не покупатель, который использует любой косяк чтоб ее сбить. А то что багги не на ходу - это самый болшой косяк. Я тоже от безысходности (нет времени и условий для строительства) выставил свой квадр на продажу по цене запчастей, потому что не на ходу. В последний день нашелся покупатель, реальный, уже договорились об отправке. Но потом так сердце защемило, что пришлось дико извиняться))) В общем оставляю квадр себе и буду доделывать не знаю как не знаю когда но буду. Сразу вернулось хорошее настроение, потенция и вера в светлое будущее)) не торопись.
Re: Строю багги BARRАСUDА
И с гусями в лучшем случае можно катать по зимнику - в поле фуфло даже на более легком чем твоя багга квадре.
Re: Строю багги BARRАСUDА
Судя по диагональным рискам поверхность хонингованая , то есть структура уплотнена ,но не хромирована.
Больше похоже на коррозию под воздействием температур , собственно задиры не так сильно выражены как выщерблены.
И наверное со стороны выпуска .
Больше похоже на коррозию под воздействием температур , собственно задиры не так сильно выражены как выщерблены.
И наверное со стороны выпуска .
Re: Строю багги BARRАСUDА
блок цилиндров выглъадет как буто он долгое времъа простойал и заржавел при етом в цилиндры паподала вода.при прокручевании таково движка колъца срывайут ржавчену и на гилъзе оброзуетса миниколодцы,а при далънеишеи експлуотации гилъза медлено разрушаетса.
Re: Строю багги BARRАСUDА
Да со стороны выпуска. На фотках 2 цилиндр в таком состоянии и 4 цилиндр сверху тоже как будто проржавело.
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Строю багги BARRАСUDА
Я за новую багу, и чтобы максимально легкая, динамичная, двухместная и на полном приводе. Там и комплект гусей пригодится.Chydik писал(а):Александ было еще предложение, может новую багги =)
Появились идеи и возможности, делай не раздумывая, прогресс не должен стоять на месте.
Re: Строю багги BARRАСUDА
Тогда дефект должен быть в разных местах по высоте работы поршня и по кругу а не сконцентрирован на одной стенке.andis писал(а):блок цилиндров выглъадет как буто он долгое времъа простойал и заржавел при етом в цилиндры паподала вода.при прокручевании таково движка колъца срывайут ржавчену и на гилъзе оброзуетса миниколодцы,а при далънеишеи експлуотации гилъза медлено разрушаетса.
Не думаю что это образовалось за время эксплуатации на багги , скорее это расплата за долголетие и "нашу" эксплуатацию.
Все таки при установке таких моторов нужно обращать внимание на теплоотвод.
Не знаю какого размера помпа , но дополнительную не мешало бы , как и вентель , в плане спаренного и возможностью включения одного постоянно после остановки двигателя . И есть ли смысл в излишней опеке двигателя защитами ? Вряд ли в таком месте ему что-то угрожает.
А машину лучше новую, уж больно эта хороша собой для вазомотора , болячку полечить конечно.
Re: Строю багги BARRАСUDА
Да будет ещё один полный привод,и с задней скоростью.
Re: Строю багги BARRАСUDА
Такое динамичное видео получилось
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Строю багги BARRАСUDА
Очень крутое и замечательное ,содержательное видео! Побольше бы таких!!! У меня впервые появилась гордость за наших отечественных баггистроителей! Еще с пяток лет и мы переплюнем пиндосов и европу! Спасибо вам за надежду!
делай хорошо! х-во само получится!!!