Строю багги BARRАСUDА

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение andis » Сб дек 20, 2014 6:34 pm

ну думойу что тут проблема возникла изза маслъаного галодованиа ето 100%,особино учытывайа тот фактор что багги пару раз апрокидывалас.

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Chydik » Вс дек 21, 2014 10:12 pm

Ну начнем сначала.
Купил я двигатель бу. От роду ему 20 лет. За такое время кто. что делал с ним история умалчивает.
Покупал я у парня, он на нем попал в аварию.
В двигателе датчика опрокидывания нет, он сам не глохнет. На мотоцикле если он лежал боком. возможно он работал.
Когда купил, я проверял компрессию. это я к чему, дальше будет понятно. Компрессия была около 12. парень тоже утверждал, что компрессия хорошая, бери.
Когда стоял у меня на багги, да переворачивался я не спорю, двигатель глох в тот момент когда он был не в вертекальном положении, отливался бенз из карбов. Если кто помнит я это уже писал, что у меня глохнет когда я кручу питаки в одну сторону. Газу я не давал когда переворачивался. Возможно какое то голодание было.
Дальше. Багги у меня встала на ремонт с лета не по двигателю, а по редуктору. Двигатель работал без стуков и нареканий. есть одно но. Двигатель летом у меня закипел. Стоял на месте, работала и вдруг в расширитель булькнуло, у меня не сработал вентилятор, просто ребенок мой ползал по багги и стянул провод с датчика. Но это фигня.
Дальше. Масло лил я вроде как самое дорогое
Motul 300V 4T 10W40
Блин мысль вылетела.
Ну вот заводил я его зимой. долго крутил стартером, заводил два дня. ну может заводил минут по 15-20.
Выставил маленький зазор в свечках 0.60 и убавил холостой ход багги завелась.
Масло проверял до этого. он было на кончике. Но. Возможно это остается в картере сцепления, надо будет глянуть куда ложится кончик щупа.
Двигатель прогрелся я поехал кататься. Все было нормально. до того момента пока у меня не подкинуло заднюю подвеску на бугре. Появился стук. Не заглушу я же двигатель в поле. Поехал домой потихоньку вроде. Еще надеялся. что это цепь об картер трет. просто после ремонта сделал ее провисшей. Почему надеялся на цепь, на месте стука не было.
Приехал домой, все осмотрел. ничего не нашел. стук стоял небольшой при открытии дросселя. Я дурак поехал его запороть.
Итог, мотор заглох возле дома.
Снял двигатель. Слил жидкости. Радиатор был полный. Блок не знаю не видно. Система у меня 5 литров ож. вместо этого я слил в бутылку около трех литров с учетом еще пролилось на землю.
Масло слил 3 литра, то осталось в двигателе и фильтре я в учет не беру.
Разобрал мотор.
Корзина сцепления. Там есть пружинки демпферные, не знаю как они не гремели и на одной пружинке на корзине стерт корпус.
Провернуло на третьем цилиндре вкладыш. Провернуло его и в шатуне и на колене. непонятный какой то вкладыш коренной. его не провернуло, но он сжался как то в радиусе.
Думал обойдусь только коленом, шатуном ну и новыми вкладышами.
Так как блок особо не разглядывал. На вид там было все нормально.
Вечером на работе было нечего делать, разбирал дальше коробку и смотрел. что еще случилось. Блок рассмотрел а там на втором цилиндре такая шняга. что она ощущается не только ногтем но и подушкой пальца. Как я ездил не знаю и от куда была компрессия. На поршне возле маслосъмного кольца, ободок поршня был в нагаре, на остальных такого не было.
Масло движок жрал и очень. Я думал это из за прыжков и подъемов. Видео пересматривал видно. что при приземлении из трубы идет черный дым.
Калено еще не измерял. поеду в город захвачу с собой.
С цилиндром пока не знаю. что делать. возьму тоже его с собой.
Так. что все встало на время. Может до лета будут деньги и проще будет вставить другой мотор.
На оду разборку написал, сразу кучу сообщений повалило, кто каленвалы предлагают кто двигателя. Самый дешевый движок 18 тысяч и дорогой 70 калена от 12 и до 20 тысяч. вкладыши новые 200 долларов.
Вот так, если багги не купят. Потом сам сделаю, было бы желание.
Так гуси сегодня примерил. На зад нужно сделать только новый флянец для крепежа колеса. Если передние ставить то там ступицу надо немного другую.
Нужно другие дуги. на задних гуськах ест рычаг с шс он крепится. что бы гуська не крутилась вокруг своей оси. Если спереди сделать гусь, может можно сотку дать. гуси не слетят? хотя на них можно 30 км.
еще передняя гуська закосячена. выше писал. еще каток не снимал.
Или может сделать другую багги двух местную. Можно тысяч за 20-30 это сделать. как я до этого делал. только раму нужно переделать, там неудобно ногам. Двигатель взять от ваза. поставить его поперек как ребята делают квадрики. редуктор вперед и на зад. максималка км 30-40 и гуськи не завернет. Но это тоже все деньги и время.
Сейчас уже все прошло, не так расстроен из-за багги. Принимаю все как есть. Как выше рома написал, багги и нужна, что бы отжигать. У меня тоже на работе спрашивают. я и говорю она для этого и делалась. что бы получать адреналин.
За фото не пинайте. что большой размер. Так будет видней.
Могу так же загрузить видео как все гремело, если будет интересно посмотреть какой я :fool: ну или так все понятно :boast:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Двоешник » Вс дек 21, 2014 11:41 pm

Макс...лыжи в перёд! или 2 сноутборда!
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Chydik » Вс дек 21, 2014 11:56 pm

Александ было еще предложение, может новую багги =)

bersan
Гипер маршал
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 4:41 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение bersan » Пн дек 22, 2014 8:46 am

Двоешник писал(а):Макс...лыжи в перёд! или 2 сноутборда!
Подерживаю! Движку легче вдвое будет.
А Оставшиеся гуси, на вторую багги.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Перж » Пн дек 22, 2014 10:22 am

Макс, продай нафиг этот движок. Бери вазовский. Его вкрячивай поперечно, как на зубиле, и жги дальше. Если поставишь как на квадрах - продольно, как форумчане, то плестить будешь с гусями на таком полном приводе. Обрати внимание, что понижение дикое (перемножь передаточные ГП коробки вазовской и редуктора). Ребята на форуме решают проблему с тихоходностью установкой больших колес, и то чтоб более менее не плестись приходится винтить движок на 4-5 передаче. А ведущий каток гуськи примерно в полтора-два раза меньше в диаметре самого стандартного размера покрышки квадровской (25 дюймов). Отсюда скорость будет при той же передаче и оборотах КВ движка во столько раз меньше, во сколько раз диаметр ведущего катка меньше диаметра колеса. Не торопись, поставь на ход, продать всегда успеешь, а если будет на ходу, то ценой ты будешь играть, а не покупатель, который использует любой косяк чтоб ее сбить. А то что багги не на ходу - это самый болшой косяк. Я тоже от безысходности (нет времени и условий для строительства) выставил свой квадр на продажу по цене запчастей, потому что не на ходу. В последний день нашелся покупатель, реальный, уже договорились об отправке. Но потом так сердце защемило, что пришлось дико извиняться))) В общем оставляю квадр себе и буду доделывать не знаю как не знаю когда но буду. Сразу вернулось хорошее настроение, потенция и вера в светлое будущее)) не торопись.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Перж » Пн дек 22, 2014 10:24 am

И с гусями в лучшем случае можно катать по зимнику - в поле фуфло даже на более легком чем твоя багга квадре.

Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение skripa » Пн дек 22, 2014 12:13 pm

Судя по диагональным рискам поверхность хонингованая , то есть структура уплотнена ,но не хромирована.
Больше похоже на коррозию под воздействием температур , собственно задиры не так сильно выражены как выщерблены.
И наверное со стороны выпуска .

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение andis » Пн дек 22, 2014 12:41 pm

блок цилиндров выглъадет как буто он долгое времъа простойал и заржавел при етом в цилиндры паподала вода.при прокручевании таково движка колъца срывайут ржавчену и на гилъзе оброзуетса миниколодцы,а при далънеишеи експлуотации гилъза медлено разрушаетса.

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Chydik » Пн дек 22, 2014 1:14 pm

Да со стороны выпуска. На фотках 2 цилиндр в таком состоянии и 4 цилиндр сверху тоже как будто проржавело.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Андрей 318 » Пн дек 22, 2014 1:18 pm

Chydik писал(а):Александ было еще предложение, может новую багги =)
Я за новую багу, и чтобы максимально легкая, динамичная, двухместная и на полном приводе. Там и комплект гусей пригодится.
Появились идеи и возможности, делай не раздумывая, прогресс не должен стоять на месте.

Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение skripa » Пн дек 22, 2014 2:28 pm

andis писал(а):блок цилиндров выглъадет как буто он долгое времъа простойал и заржавел при етом в цилиндры паподала вода.при прокручевании таково движка колъца срывайут ржавчену и на гилъзе оброзуетса миниколодцы,а при далънеишеи експлуотации гилъза медлено разрушаетса.
Тогда дефект должен быть в разных местах по высоте работы поршня и по кругу а не сконцентрирован на одной стенке.
Не думаю что это образовалось за время эксплуатации на багги , скорее это расплата за долголетие и "нашу" эксплуатацию.
Все таки при установке таких моторов нужно обращать внимание на теплоотвод.
Не знаю какого размера помпа , но дополнительную не мешало бы , как и вентель , в плане спаренного и возможностью включения одного постоянно после остановки двигателя . И есть ли смысл в излишней опеке двигателя защитами ? Вряд ли в таком месте ему что-то угрожает.
А машину лучше новую, уж больно эта хороша собой для вазомотора , болячку полечить конечно.

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение семен36 » Пн дек 22, 2014 3:07 pm

Да будет ещё один полный привод,и с задней скоростью.

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Chydik » Ср дек 31, 2014 10:46 pm


Такое динамичное видео получилось

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение владимир 122 » Чт янв 01, 2015 7:16 pm

Очень крутое и замечательное ,содержательное видео! Побольше бы таких!!! У меня впервые появилась гордость за наших отечественных баггистроителей! Еще с пяток лет и мы переплюнем пиндосов и европу! Спасибо вам за надежду!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»