Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке.

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке.

Сообщение АндрОв »

Задумал я строить багги с детьми из Оки, ещё года три назад купил Оку битую, в качестве донора.
Потом снос гаража, переезд и т.д. :kez_11: Окак так и стоит рядом с гаражом, хорошо что не разобрал, а то так бы и бросил в том гараже, а так на колёсах хоть перемещается :lol:
Было время всё обдумать, почитать, пообщаться с знающими и опытными людьми :drinks:
Я пришёл к выводу, что двигатель слабоват, но покупать ещё донора, как бы оно не совсем было бы правильно, по разным причинам, да и гонок мне не устраивать, хочу по лесам поездить... в общем рекордов по пересечённой местности ставить не хочу.

Как вариант ставить колёсные редуктора, почитал отличную тему Вована viewtopic.php?f=21&t=4430 , спасибо ему отдельное за подробное описание!
Но мне такая идея не нравится, т.к. увеличивается вес не подрессоренной части, надо ставить колёса 14 радиуса, а уже закуплены колёса R12... и т.д.

Так вот подумал я так, а почему бы не поставить цепной редуктор прямо на коробке у выхода на каждом вале?
Крепление корпуса к коробке, места там позволяет Изображение

Да и есть ещё один плюс, можно выходы валов опустить ( нижняя точка всё равно картер масленый) и тем самым уменьшить излом приводов, а соответственно приподнять всё.

Ну как-то так, что скажите, имеет идея смысл, или полный бред?
АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Понижающий редуктор на каждый, но не в колесе, а на коро

Сообщение АндрОв »

Во, получше картинку нашёл, информативнее.
Изображение
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение владимир 122 »

[URL=http://pixs.ru/showimage/Bezimyann ... .jpg[/img][/url] Вы про это имели ввиду если да то наверное вы имели в виду не ПОНИЖАЮЩИЙ а смещающий или бортовой ! Я не моторист но думаю что приналичии фрезера и токарни это возможно ! Если диф будете блокировать в кпп то проще можно будет поставить цельный вал из стали допустим 30х,и приваритьего тамже в недрах сателлитов, если диф не трогать то модернизировать гранаты под звездочку не меньше чем мото иж,Многие считают цепь это слабое звено в конструкции трансмиссии , допустим! А как же делают раздатки у некоторых джипов ? и там есть цепь и все работает ! Дело в качественной цепи и масланной ванне! Я тоже солидарен с теми кто отдает предпочтение шестерне но исключительно из за того что она не растягивается! вам же лучше использовать цепь всетаки лучше т.к инече придется мутить горотьбу из 3х валов а средний вал некуда будет ставить ,либо шестерни будут слишком большие! Просто надо купить звезды и цепь от конкретно раздатки например паджеро2( если я не ошибаюсь) ! далее по корпусу это самая сложная деталь, чтобы ее сделать надо конкретно подумать , иначе изготовление корпуса станет делом полжизни, и то с первого раза не получится ! в помошь листок, карандаш, листовое железо от5мм ,кругляк и.т.д итп! удачи! Еще раз главное маслянная ванна, без нее овчинка выделки не стоит!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение Ромарио666 »

зачем велосипед изобретать, проще и дешевле ГП поменять
колеса кстати обозначаются не радиусом , а диаметром
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение Андрей 318 »

АндрОв писал(а):Задумал я строить багги с детьми из Оки...
Как вариант ставить колёсные редуктора, почитал отличную тему Вована viewtopic.php?f=21&t=4430 , спасибо ему отдельное за подробное описание!
В свое время, я хотел использовать Двигатель от Оки + заднюю балку от Луаза вместе с редукторами и рычагами.
Плюс в том что редуктора там внешнего зацепления и крутятся в обратную сторону, соответственно двигатель и КПП будут развернуты "задом на перед". Шток переключения КПП будет выходить вперед, можно будет поставить родную кулису переключения КПП.
Сама балка с рычагами крепится к раме на 4 болта. В рычагах установлены торсионы, но их можно выкинуть и поставить обычные стойки.
Редуктора заводского исполнения, с разной степенью понижения (КИТ комплекты).

Не совсем как ты задумал, но...так в качестве варианта с минимальными затратами...
дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение дмитрий 1973 »

Гн АндрОв имел ввиду, что 12 диски не оденутся на редуктора :-) поэтому указал радиус.r12 радиус диска :-)
Диаметр может быть у покрышки. По моему по американскому обозначению прм.28х8-12 где 28 дюймов наружный диаметр покрышки 8 дюймов ширина и 12 посадочный радиус . Если не прав поправьте:-)
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение Ромарио666 »

и диски тоже обозначаются диаметром
плавно повышаем профессиональный уровень на форуме
дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение дмитрий 1973 »

Поэтому на них пишут букву R
дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение дмитрий 1973 »

Хотя ссори это на покрышках на дисках диаметр:-)
АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение АндрОв »

владимир 122 писал(а):[URL=http://pixs.ru/showimage/Bezimyann ... .jpg[/img][/url] Вы про это имели ввиду если да то наверное вы имели в виду не ПОНИЖАЮЩИЙ а смещающий или бортовой ! Я не моторист но думаю что приналичии фрезера и токарни это возможно ! Если диф будете блокировать в кпп то проще можно будет поставить цельный вал из стали допустим 30х,и приваритьего тамже в недрах сателлитов, если диф не трогать то модернизировать гранаты под звездочку не меньше чем мото иж,Многие считают цепь это слабое звено в конструкции трансмиссии , допустим! А как же делают раздатки у некоторых джипов ? и там есть цепь и все работает ! Дело в качественной цепи и масланной ванне! Я тоже солидарен с теми кто отдает предпочтение шестерне но исключительно из за того что она не растягивается! вам же лучше использовать цепь всетаки лучше т.к инече придется мутить горотьбу из 3х валов а средний вал некуда будет ставить ,либо шестерни будут слишком большие! Просто надо купить звезды и цепь от конкретно раздатки например паджеро2( если я не ошибаюсь) ! далее по корпусу это самая сложная деталь, чтобы ее сделать надо конкретно подумать , иначе изготовление корпуса станет делом полжизни, и то с первого раза не получится ! в помошь листок, карандаш, листовое железо от5мм ,кругляк и.т.д итп! удачи! Еще раз главное маслянная ванна, без нее овчинка выделки не стоит!
Именно так и думал сделать, цепь двухрядную, звёзды есть ремонтные под расточку. Но есть так же идея использовать шестерни от коробки передач, без паразитных, по двум причинам... первую вы назвали - да цепь за время службы растягивается до 20%, а лазить туда не хочется.. хочется сделал и забыл :blush2:
Вторая причина - шумность цепной передачи, хотя масленная ванна должна погасить щум, а так же можно и натяжитель сколхозить...

Тем не менее хочу сначала попытаться сделать на шестерёнках от коробки передач, они косозубые, зуб эвольвентный - должно быть надёжно и малошумно. По поводу трёх валов это точно, но кто мешает тогда двигатель перевернуть... соответственно до коробки будет легче добраться... хотя можно замутить и с тремя шестернями.. во общем пока мыслей много, хочу начать с покупки коробки от Оки, что бы был "объект издевательств" :-)
АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение АндрОв »

По моему главное писать понятно... автомобилисты обычно когда обсуждают что либо связанное с колёсами ( а я писал колёса.. не диски или резина, а именно колёса) оперируют обычно радиусом, и всем понятно о чём идёт речь.. главное понимать друг друга, а о терминах можно договориться всегда :-)
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение Ромарио666 »

не ну если на базаре колесами торговать , то тогда радиус
а если конструировать машины, а тем более редуктора , то лучше вещи свои именами называть
Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение водолей »

Два цепных редуктора с маслом, огород с крепежом. Движок ходит при заводке и нагрузке.
Может раздатку Нивы поставить ?
Как у " Рамзеса". :hi:
АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение АндрОв »

водолей писал(а):Два цепных редуктора с маслом, огород с крепежом. Движок ходит при заводке и нагрузке.
Может раздатку Нивы поставить ?
Как у " Рамзеса". :hi:
Я вообще планировал жестко закрепить редуктора дополнительные на коробке, т.е. если она и будет дергаться, то вместе с редукторами. Ну на самом деле огород получается даже по первым прикидкам....
Меня здесь прокинулитс коробкой... опять в поиске.. вроде нашел попробую в выходные забрать, когда будет коробка в руках, то и начну прикидовать чего и куда...
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение liza »

выбор мото цепей с резинками (0.X.Z) ring к примеру 530 золото Держит нагрузку огого :) Но они дорогие и всё равно требуют ухода Зато ненужно делать корпуса с резиновыми манжетами. В снегоходах стоят цепные редуктора Я думаю там крутящий момент по круче будет..
Да конечно можно перенести бортовые к КПП (дифу) этим вы перенесёте не подрессоренную массу так же туда можно и тормозные диски с суппортами перенести Но при этом возрастёт нагрузка на привода
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»