у него дизелъный движок а акп од бензинового,просто передачи переклъучайутса при доволъно болъшых аборотах что неособо прийемлемо длъа дизелъа,но в оснавном всъо работает.я какбы тоже неособо адобръайу акп на такои квадр.PuMA писал(а):ключевая фраза - вроде бы.andis писал(а):плохо форум читали,тут йестъ один квадр с акп и всъо у него вродебы работает.
тему про дизельный квадр я прочитал. все вроде бы работает, но человек задумывался про мкпп...
имхо таки буду мкпп ставить.
проблема выбора донора для квадрика..
Модератор: User buggy
Re: проблема выбора донора для квадрика..
Re: проблема выбора донора для квадрика..
мои 5 копеек
не знаю на счет квадра, но на моей багги стоит двиг и акпп от опеля кадетт
максимальная скорость по пересеченке по gps 57 км/ч, ну естественно можно больше, просто дальше - страшновато, мало ли хорек из норки выскочит и я нечаянно отправлю его в мир иной.
так вот, у меня 3х ступенчатый старый автомат с гидравлическими мозгами, никаких проводов к нему не подходит, только трос кик-дауна с дросселя. все переключается, но третья, кажись включалась только по асфальту на очень большой скорости при ели-ели нажатой педали газа.
к чему это я, если подключить акп к колесмам через доп редуктор, то, думаю, в моем случае акп будет переключать все свои скорости. подозреваю что и в вашем случае будет тоже самое
а ставить акп или механику - дело Ваше!
не знаю на счет квадра, но на моей багги стоит двиг и акпп от опеля кадетт
максимальная скорость по пересеченке по gps 57 км/ч, ну естественно можно больше, просто дальше - страшновато, мало ли хорек из норки выскочит и я нечаянно отправлю его в мир иной.
так вот, у меня 3х ступенчатый старый автомат с гидравлическими мозгами, никаких проводов к нему не подходит, только трос кик-дауна с дросселя. все переключается, но третья, кажись включалась только по асфальту на очень большой скорости при ели-ели нажатой педали газа.
к чему это я, если подключить акп к колесмам через доп редуктор, то, думаю, в моем случае акп будет переключать все свои скорости. подозреваю что и в вашем случае будет тоже самое
а ставить акп или механику - дело Ваше!
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: проблема выбора донора для квадрика..
Я недавно читал за квадрик двигатель тоета витц литровый, колеса 35, все отлично переключается, хозяин доволен акпп. А за счет мостов на акпп будет идти нагрузка в три раза меньше считаю это только плюсом.
Re: проблема выбора донора для квадрика..
ссылку бы.. что то найти не могуOhotnik01 писал(а):Я недавно читал за квадрик двигатель тоета витц литровый, колеса 35, все отлично переключается, хозяин доволен акпп. А за счет мостов на акпп будет идти нагрузка в три раза меньше считаю это только плюсом.
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: проблема выбора донора для квадрика..
Я смотрю здесь уже многое за меня написали, но хочу вставить и свои 5 копеек. Человек, который хоть раз ездил на заводском утилитарном квадроцикле обьёмом от 800 кубов и вариаторе очень с презрением смотрит на самоделку с механическим ручным переключением передач...
Механика на дизеле ещё терпит долгое переключение в связи с большим крутящим моментом двигателя, а вот на бензине есть дерганье, рывки... да и представ те себе, что тянете прицеп весом в 1 тону, как переключатся то будете? Я уже это всё прошёл на личном опыте. Теперь немного о АКПП, которая установлена у меня, 3 передачи, полностью гидравлика без электрики, редуктора 3.79, ГП 3.66, звёздочки 13/17(передача от АКПП к редукторам). Andis мне говорил, что АКПП у VW довольно хрупкие, но если привод идёт через редуктора то всё работает даже под критическими нагрузками... Задача моего квадра заключается в тралёвке стволов деревьев в лесу(работа периодическая, не ежедневная), средний вес ствола от 300кг, иногда приходится срывать дерево с места рывком(я думаю Вы понимаете какая нагрузка при этом на редуктора и АКПП). Очень помогают блокировки в этом не лёгком деле, да и резина ITP MudLiteXXL пока наилучший универсальный вариант! Под итожу, АКПП на самодельном квадроцикле лично для меня найлучший вариант! В перспективе установить ДВС с "мозгами" и 4-ступечатый типтроник от Шарана и тогда можно уже будет посоревноватся с BRP на пересечённой местности)
Механика на дизеле ещё терпит долгое переключение в связи с большим крутящим моментом двигателя, а вот на бензине есть дерганье, рывки... да и представ те себе, что тянете прицеп весом в 1 тону, как переключатся то будете? Я уже это всё прошёл на личном опыте. Теперь немного о АКПП, которая установлена у меня, 3 передачи, полностью гидравлика без электрики, редуктора 3.79, ГП 3.66, звёздочки 13/17(передача от АКПП к редукторам). Andis мне говорил, что АКПП у VW довольно хрупкие, но если привод идёт через редуктора то всё работает даже под критическими нагрузками... Задача моего квадра заключается в тралёвке стволов деревьев в лесу(работа периодическая, не ежедневная), средний вес ствола от 300кг, иногда приходится срывать дерево с места рывком(я думаю Вы понимаете какая нагрузка при этом на редуктора и АКПП). Очень помогают блокировки в этом не лёгком деле, да и резина ITP MudLiteXXL пока наилучший универсальный вариант! Под итожу, АКПП на самодельном квадроцикле лично для меня найлучший вариант! В перспективе установить ДВС с "мозгами" и 4-ступечатый типтроник от Шарана и тогда можно уже будет посоревноватся с BRP на пересечённой местности)
Re: проблема выбора донора для квадрика..
на данный момент у меня квадрик заднеприводный. причем пара в редукторе неизвестна :)
от ваза. так сказал конструктор сего аппарата.
мотор и коробка ока.
трогается на 4ой передаче. и потребности переключаться я не вижу.. может быть потому что в глубокие снега не заезжаю?
вот потребность в полном приводе есть. и капец какая :)
надо выкроить время и поехать на разбор - пошукать редуктора. вроде как есть парные, но незнают от чего.. и передаточных чисел ессно тоже не знают...
склоняюсь к редукторам от марк2. пара 3.9 или около того.
для донора мотора выступит все таки тойота дуэт на мкпп. пяти ступая коробка. решающую роль сыграла цена в 15тр за все, кроме кузова...
да и сейчас покатался по деревне. опять весь мотор - кпп в мсле. давит из всех щелей и резинок... вроде и тяга есть, а вот работа на повышенных оборотах тяжеловата для окушки..
помню полгода владения окой - хронически сломанный авто. но ползал почти всегда.
теперь не могу решиться. толи на имеющейся раме строить (кривоватая она какая-то. надо будет поправить).. толи с чистого листа все делать...? но тогда все равно надо хоть на какие -то размеры опираться..
от ваза. так сказал конструктор сего аппарата.
мотор и коробка ока.
трогается на 4ой передаче. и потребности переключаться я не вижу.. может быть потому что в глубокие снега не заезжаю?
вот потребность в полном приводе есть. и капец какая :)
надо выкроить время и поехать на разбор - пошукать редуктора. вроде как есть парные, но незнают от чего.. и передаточных чисел ессно тоже не знают...
склоняюсь к редукторам от марк2. пара 3.9 или около того.
для донора мотора выступит все таки тойота дуэт на мкпп. пяти ступая коробка. решающую роль сыграла цена в 15тр за все, кроме кузова...
да и сейчас покатался по деревне. опять весь мотор - кпп в мсле. давит из всех щелей и резинок... вроде и тяга есть, а вот работа на повышенных оборотах тяжеловата для окушки..
помню полгода владения окой - хронически сломанный авто. но ползал почти всегда.
теперь не могу решиться. толи на имеющейся раме строить (кривоватая она какая-то. надо будет поправить).. толи с чистого листа все делать...? но тогда все равно надо хоть на какие -то размеры опираться..
Re: проблема выбора донора для квадрика..
В этом случае конечно надо новую раму, на форуме много информации и квадр под рукой смотреть некоторые моменты и размеры
Re: проблема выбора донора для квадрика..
Вот http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... 0%B0%D1%85PuMA писал(а):ссылку бы.. что то найти не могуOhotnik01 писал(а):Я недавно читал за квадрик двигатель тоета витц литровый, колеса 35, все отлично переключается, хозяин доволен акпп. А за счет мостов на акпп будет идти нагрузка в три раза меньше считаю это только плюсом.
Re: проблема выбора донора для квадрика..
спасибо!Ohotnik01 писал(а): Вот http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... 0%B0%D1%85
Re: проблема выбора донора для квадрика..
не работает ссылка. как там тема называется про этот квадр?Ohotnik01 писал(а):Вот http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... 0%B0%D1%85PuMA писал(а):ссылку бы.. что то найти не могуOhotnik01 писал(а):Я недавно читал за квадрик двигатель тоета витц литровый, колеса 35, все отлично переключается, хозяин доволен акпп. А за счет мостов на акпп будет идти нагрузка в три раза меньше считаю это только плюсом.
Re: проблема выбора донора для квадрика..
Вот похоже по этот квадр идет речь http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/116272/
-
- Супер техник
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm
Re: проблема выбора донора для квадрика..
Всем привет.Тут у нас Фиесту продают подбитую на ходу.Двиг 1.3,75лс. 1996года.Посоветуйте,кто может юзал такие машины.Рассматриваю как донор на квадроцикл...