ЗАЗ-965 из Пензы
Модератор: User buggy
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Немного прослушал, шток кпп останется сзади? Тогда палку от рычага надо просто удлинить без всяких карданчиков, изгибая ее по пути к штоку, и только там соединить ее со штатным карданчиком. Короче, тяга будет похожа на букву Г. Разумеется удлинять надо, чтоб было все разборно.
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
«Гламурное» сиденье ковш.
Как-то я писал, что садиться в сиденье «ковш» и высаживаться из него это пытка. Решился на эксперимент, не знаю приживется ли он, но тем не менее попробую. Итак исходные детали:

Наживляем будущие петли по «отвесу»:

Делаем нижнюю петлю:

Усиливаем каркас ковша, предварительно, для примерки, потом еще усилю:

Усиливаю нижнюю петлю, слово «усиливаю» будет звучать многократно, иначе никак!

Опять усиливаю нижнюю петлю с 4-х сторон, тоже самое с верхней петлёй (сталь везде 3 мм):

Примеряю каркас ковша, каркас напоминаю будет позже усилен:

Ни и собственно ставлю ковш водителя в «штатное» положение:

Ковш поворачивается.....

Поворачивается ковш и пожалуйста садитесь/высаживайтесь:

Вот такой «гламурный» ковш получился, завтра доделаю начатое и придумаю фиксатор «штатного» положения.
Что скажете?
Как-то я писал, что садиться в сиденье «ковш» и высаживаться из него это пытка. Решился на эксперимент, не знаю приживется ли он, но тем не менее попробую. Итак исходные детали:

Наживляем будущие петли по «отвесу»:

Делаем нижнюю петлю:

Усиливаем каркас ковша, предварительно, для примерки, потом еще усилю:

Усиливаю нижнюю петлю, слово «усиливаю» будет звучать многократно, иначе никак!

Опять усиливаю нижнюю петлю с 4-х сторон, тоже самое с верхней петлёй (сталь везде 3 мм):

Примеряю каркас ковша, каркас напоминаю будет позже усилен:

Ни и собственно ставлю ковш водителя в «штатное» положение:

Ковш поворачивается.....

Поворачивается ковш и пожалуйста садитесь/высаживайтесь:

Вот такой «гламурный» ковш получился, завтра доделаю начатое и придумаю фиксатор «штатного» положения.
Что скажете?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Вы человек с ограниченными возможностями? Вы не можете вылезти из кресла с развитой боковой поддержкой? Вы видели подобное в каком-нибудь автомобиле? Все, что Вы навыдумавали, может сыграть против Вас не самым лучшим образом.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Ага, если "инвалид" то можно ?
В фильме "Беглецы" с Ришаром и Депардье !
По Дискавери про мастерскую, делающую такие и выдвижные.
В фильме "Беглецы" с Ришаром и Депардье !
По Дискавери про мастерскую, делающую такие и выдвижные.
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
- скорее наоборот с неограниченными :)alkozlov писал(а):Вы человек с ограниченными возможностями? Вы не можете вылезти из кресла с развитой боковой поддержкой? Вы видели подобное в каком-нибудь автомобиле? Все, что Вы навыдумавали, может сыграть против Вас не самым лучшим образом.
- могу, но зачем если это можно сделать элегантно :)
- нет, поэтому и реализовал :)
На самом деле большое спасибо Вам за советы!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
«Гламурное» сиденье-ковш ФИНИШ.
Что ни говорите «гламурному» ковшу быть, в данном случае меня не переубедить.
Как обещал усилил крепление-каркас ковша:

Сделал фиксатор-защелку поворотного механизма, сам фиксатор из стали 6 мм, шток фиксатора, часть автомобильного болта М12. Боковые стенки из стали 3 мм. Забыл сфоткать, поворотная щеколда на металлической втулке, точно такой же как сделаны петли поворотного механизма. На фото щеколда «открытом» состоянии:

А здесь в «закрытом» фиксирующем положении:

Чтобы снять нагрузку с петель, по диагонали поставил «автоматическую» подпорку каркаса ковша, просто, но работает четко! На следующем фото она «ждет» ковш:

На этом фото дождалась ковш и держит его:

Общий вид фиксатора и подпорки со стороны:

Все!!! Ковш стал как «родной», не удержался раз 5 туда-сюда катался. Никакого намека на «шаткость» конструкции нет!!!

Позже приделаю к щеколде фиксатора удобную ручку под правую руку и продублирую её на левую сторону, чтобы при посадке не пришлось «ковыряться» за сиденьем справа.
Что ни говорите «гламурному» ковшу быть, в данном случае меня не переубедить.
Как обещал усилил крепление-каркас ковша:

Сделал фиксатор-защелку поворотного механизма, сам фиксатор из стали 6 мм, шток фиксатора, часть автомобильного болта М12. Боковые стенки из стали 3 мм. Забыл сфоткать, поворотная щеколда на металлической втулке, точно такой же как сделаны петли поворотного механизма. На фото щеколда «открытом» состоянии:

А здесь в «закрытом» фиксирующем положении:

Чтобы снять нагрузку с петель, по диагонали поставил «автоматическую» подпорку каркаса ковша, просто, но работает четко! На следующем фото она «ждет» ковш:

На этом фото дождалась ковш и держит его:

Общий вид фиксатора и подпорки со стороны:

Все!!! Ковш стал как «родной», не удержался раз 5 туда-сюда катался. Никакого намека на «шаткость» конструкции нет!!!

Позже приделаю к щеколде фиксатора удобную ручку под правую руку и продублирую её на левую сторону, чтобы при посадке не пришлось «ковыряться» за сиденьем справа.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
А дверь по ходу движения будет открываться, или против?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Не хотел раньше времени открывать секрет, двери будут "крыло чайки", как у мерседеса SL350, для этого я сразу предусмотрел каркас кузова.alkozlov писал(а):А дверь по ходу движения будет открываться, или против?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Ну не знаю, крыло чайки не будет смотреться - там часть крыши по-нормальному убирается и высота проёма мелкая должна быть. По мне так стандартное расположение двери на горбатом, по-современным меркам, ШИКАРНО.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Сегодня прикинул еще раз, действительно можно обойтись без всяких карданчиков хитро выгнув тягу, спасибо!vovka писал(а):Немного прослушал, шток кпп останется сзади? Тогда палку от рычага надо просто удлинить без всяких карданчиков, изгибая ее по пути к штоку, и только там соединить ее со штатным карданчиком. Короче, тяга будет похожа на букву Г. Разумеется удлинять надо, чтоб было все разборно.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Немного не понял про высоту проема ну да ладно, на драйве2 уже делали крыло чайки, мне очень понравилось, повторю с некоторыми доработками.RusWin писал(а):Ну не знаю, крыло чайки не будет смотреться - там часть крыши по-нормальному убирается и высота проёма мелкая должна быть. По мне так стандартное расположение двери на горбатом, по-современным меркам, ШИКАРНО.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Высокие пороги, уменьшеная дверь, за счёт крыши увеличивается высота её подъёма, чтобы поклоны до земли каждый раз не бить. И то на переделанных машинах придётся сильно нагибаться при посадке. В добавок твоя поворотная конструкция кресла будет не удел, так как придётся ноги совсем к подбородку прижимать. При это очень сильно вырастает боковой габарит при парковке.

Оригинальное крыло чайки практически не выходит за корпус машины, сделано специально для удобства посадки, чтобы не пригибать голову каждый раз залезая в узкий дверной проём.

Будет конечно интересно смотреться, но в современном мире, где двери у машин распахиваются все в одну сторону, стандартное открывание двери запопрожца будет смотреться не хуже, ну и меньше проблем.

Это чисто моё мнение, я не навязываю.

Оригинальное крыло чайки практически не выходит за корпус машины, сделано специально для удобства посадки, чтобы не пригибать голову каждый раз залезая в узкий дверной проём.

Будет конечно интересно смотреться, но в современном мире, где двери у машин распахиваются все в одну сторону, стандартное открывание двери запопрожца будет смотреться не хуже, ну и меньше проблем.

Это чисто моё мнение, я не навязываю.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Да именно этот проект горбатого, пороги не буду поднимать, оси открывания дверей будут ближе к оригиналу, габариты при парковке будут меньше чем при стандартном открывании, да проблем при реализации будет больше, буду решать, не отговорите, Спасибо!RusWin писал(а):Высокие пороги, уменьшеная дверь, за счёт крыши увеличивается высота её подъёма, чтобы поклоны до земли каждый раз не бить. И то на переделанных машинах придётся сильно нагибаться при посадке. В добавок твоя поворотная конструкция кресла будет не удел, так как придётся ноги совсем к подбородку прижимать. При это очень сильно вырастает боковой габарит при парковке.
Оригинальное крыло чайки практически не выходит за корпус машины, сделано специально для удобства посадки, чтобы не пригибать голову каждый раз залезая в узкий дверной проём.
Будет конечно интересно смотреться, но в современном мире, где двери у машин распахиваются все в одну сторону, стандартное открывание двери запопрожца будет смотреться не хуже, ну и меньше проблем.
Это чисто моё мнение, я не навязываю.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
rok, может для фиксации кресла использовать дверные замки 2108 или спинок сиденья?

Поставить 2 шт соединить общей тягой. Дернул рычажок - повернулся =)

Поставить 2 шт соединить общей тягой. Дернул рычажок - повернулся =)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Как вариант да можно, самодельный тоже неплохо работает.Vasilev писал(а):rok, может для фиксации кресла использовать дверные замки 2108 или спинок сиденья?
Поставить 2 шт соединить общей тягой. Дернул рычажок - повернулся =)