ЗАЗ-965 из Пензы

Решаем все вопросы, связанные с постройкой дорожных автомобилей.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение vovka »

Немного прослушал, шток кпп останется сзади? Тогда палку от рычага надо просто удлинить без всяких карданчиков, изгибая ее по пути к штоку, и только там соединить ее со штатным карданчиком. Короче, тяга будет похожа на букву Г. Разумеется удлинять надо, чтоб было все разборно.
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

«Гламурное» сиденье ковш.
Как-то я писал, что садиться в сиденье «ковш» и высаживаться из него это пытка. Решился на эксперимент, не знаю приживется ли он, но тем не менее попробую. Итак исходные детали:

Изображение

Наживляем будущие петли по «отвесу»:

Изображение

Делаем нижнюю петлю:

Изображение

Усиливаем каркас ковша, предварительно, для примерки, потом еще усилю:

Изображение

Усиливаю нижнюю петлю, слово «усиливаю» будет звучать многократно, иначе никак!

Изображение

Опять усиливаю нижнюю петлю с 4-х сторон, тоже самое с верхней петлёй (сталь везде 3 мм):

Изображение

Примеряю каркас ковша, каркас напоминаю будет позже усилен:

Изображение

Ни и собственно ставлю ковш водителя в «штатное» положение:

Изображение

Ковш поворачивается.....

Изображение

Поворачивается ковш и пожалуйста садитесь/высаживайтесь:

Изображение

Вот такой «гламурный» ковш получился, завтра доделаю начатое и придумаю фиксатор «штатного» положения.
Что скажете?
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение alkozlov »

Вы человек с ограниченными возможностями? Вы не можете вылезти из кресла с развитой боковой поддержкой? Вы видели подобное в каком-нибудь автомобиле? Все, что Вы навыдумавали, может сыграть против Вас не самым лучшим образом.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение водолей »

Ага, если "инвалид" то можно ?
В фильме "Беглецы" с Ришаром и Депардье !
По Дискавери про мастерскую, делающую такие и выдвижные.
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

alkozlov писал(а):Вы человек с ограниченными возможностями? Вы не можете вылезти из кресла с развитой боковой поддержкой? Вы видели подобное в каком-нибудь автомобиле? Все, что Вы навыдумавали, может сыграть против Вас не самым лучшим образом.
- скорее наоборот с неограниченными :)
- могу, но зачем если это можно сделать элегантно :)
- нет, поэтому и реализовал :)
На самом деле большое спасибо Вам за советы!
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

«Гламурное» сиденье-ковш ФИНИШ.
Что ни говорите «гламурному» ковшу быть, в данном случае меня не переубедить.
Как обещал усилил крепление-каркас ковша:

Изображение

Сделал фиксатор-защелку поворотного механизма, сам фиксатор из стали 6 мм, шток фиксатора, часть автомобильного болта М12. Боковые стенки из стали 3 мм. Забыл сфоткать, поворотная щеколда на металлической втулке, точно такой же как сделаны петли поворотного механизма. На фото щеколда «открытом» состоянии:

Изображение

А здесь в «закрытом» фиксирующем положении:

Изображение

Чтобы снять нагрузку с петель, по диагонали поставил «автоматическую» подпорку каркаса ковша, просто, но работает четко! На следующем фото она «ждет» ковш:

Изображение

На этом фото дождалась ковш и держит его:

Изображение

Общий вид фиксатора и подпорки со стороны:

Изображение

Все!!! Ковш стал как «родной», не удержался раз 5 туда-сюда катался. Никакого намека на «шаткость» конструкции нет!!!

Изображение

Позже приделаю к щеколде фиксатора удобную ручку под правую руку и продублирую её на левую сторону, чтобы при посадке не пришлось «ковыряться» за сиденьем справа.
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение alkozlov »

А дверь по ходу движения будет открываться, или против?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

alkozlov писал(а):А дверь по ходу движения будет открываться, или против?
Не хотел раньше времени открывать секрет, двери будут "крыло чайки", как у мерседеса SL350, для этого я сразу предусмотрел каркас кузова.
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение RusWin »

Ну не знаю, крыло чайки не будет смотреться - там часть крыши по-нормальному убирается и высота проёма мелкая должна быть. По мне так стандартное расположение двери на горбатом, по-современным меркам, ШИКАРНО.
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

vovka писал(а):Немного прослушал, шток кпп останется сзади? Тогда палку от рычага надо просто удлинить без всяких карданчиков, изгибая ее по пути к штоку, и только там соединить ее со штатным карданчиком. Короче, тяга будет похожа на букву Г. Разумеется удлинять надо, чтоб было все разборно.
Сегодня прикинул еще раз, действительно можно обойтись без всяких карданчиков хитро выгнув тягу, спасибо!
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

RusWin писал(а):Ну не знаю, крыло чайки не будет смотреться - там часть крыши по-нормальному убирается и высота проёма мелкая должна быть. По мне так стандартное расположение двери на горбатом, по-современным меркам, ШИКАРНО.
Немного не понял про высоту проема ну да ладно, на драйве2 уже делали крыло чайки, мне очень понравилось, повторю с некоторыми доработками.
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение RusWin »

Высокие пороги, уменьшеная дверь, за счёт крыши увеличивается высота её подъёма, чтобы поклоны до земли каждый раз не бить. И то на переделанных машинах придётся сильно нагибаться при посадке. В добавок твоя поворотная конструкция кресла будет не удел, так как придётся ноги совсем к подбородку прижимать. При это очень сильно вырастает боковой габарит при парковке.

Изображение

Оригинальное крыло чайки практически не выходит за корпус машины, сделано специально для удобства посадки, чтобы не пригибать голову каждый раз залезая в узкий дверной проём.

Изображение

Будет конечно интересно смотреться, но в современном мире, где двери у машин распахиваются все в одну сторону, стандартное открывание двери запопрожца будет смотреться не хуже, ну и меньше проблем.

Изображение

Это чисто моё мнение, я не навязываю.
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

RusWin писал(а):Высокие пороги, уменьшеная дверь, за счёт крыши увеличивается высота её подъёма, чтобы поклоны до земли каждый раз не бить. И то на переделанных машинах придётся сильно нагибаться при посадке. В добавок твоя поворотная конструкция кресла будет не удел, так как придётся ноги совсем к подбородку прижимать. При это очень сильно вырастает боковой габарит при парковке.

Оригинальное крыло чайки практически не выходит за корпус машины, сделано специально для удобства посадки, чтобы не пригибать голову каждый раз залезая в узкий дверной проём.

Будет конечно интересно смотреться, но в современном мире, где двери у машин распахиваются все в одну сторону, стандартное открывание двери запопрожца будет смотреться не хуже, ну и меньше проблем.

Это чисто моё мнение, я не навязываю.
Да именно этот проект горбатого, пороги не буду поднимать, оси открывания дверей будут ближе к оригиналу, габариты при парковке будут меньше чем при стандартном открывании, да проблем при реализации будет больше, буду решать, не отговорите, Спасибо!
Аватара пользователя
Vasilev
Адепт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 9:23 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение Vasilev »

rok, может для фиксации кресла использовать дверные замки 2108 или спинок сиденья?
Изображение
Поставить 2 шт соединить общей тягой. Дернул рычажок - повернулся =)
Мои карапузы на форуме: Шкет-2 Шкет-3 и переделка Муравья
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

Vasilev писал(а):rok, может для фиксации кресла использовать дверные замки 2108 или спинок сиденья?

Поставить 2 шт соединить общей тягой. Дернул рычажок - повернулся =)
Как вариант да можно, самодельный тоже неплохо работает.
Ответить

Вернуться в «Строю автомобиль»