полный привод начало
Модератор: User buggy
Re: полный привод начало
И все таки всем огромное спасибо и с наступающим Новым годом вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Младший юзер
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 2:52 pm
Re: полный привод начало
Вот это дельно, спасибо! По крайней мере до этого момента не находил заводских редукторов с передатком ниже 3.1.Тавровод писал(а):Во нашол таблицу у себя на компе когдато из нета дернул, короче передаточное 2,64 на БМВ Е34 были на 525td М51 и на 525tds М51, короче нада походу ариентироваться на движок.
Re: полный привод начало
есть даже 1.95 с БМВ,с какой не помню.Но есть точноkulibin59km писал(а):Вот это дельно, спасибо! По крайней мере до этого момента не находил заводских редукторов с передатком ниже 3.1.Тавровод писал(а):Во нашол таблицу у себя на компе когдато из нета дернул, короче передаточное 2,64 на БМВ Е34 были на 525td М51 и на 525tds М51, короче нада походу ариентироваться на движок.
Re: полный привод начало
Дело было вечером делать было нечего.Проект на стадии моделирования,где еще че припоять?Подвеска будет 2х рычажная,перед и зад, ступки и кулаки от 08,организация полного привода со вторичного вала кпп на раздатку.Раздатка "НИВА" ну ДВС и КПП все то же.Рычаги(продольные) которые были изготовлены ранее отдал знакомому на прицеп.По раме любой совет внимательно..........
Re: полный привод начало
че то огромные получились
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: полный привод начало
Осталось игрушечный моторчик склеить и колеса...
Когда начнешь делать полноразмерную раму, сразу вылезет туча нюансов: размещение кресел, расположение педалей и руля, размеры двигателя, бензобака и т.д. И делать это все придется по месту, постоянно отрезая и приваривая. От нынешней модели, ее пропорций и внешнего вида не останется и следа.
Лучше сначала настоящие железки по полу гаража разложить, а там видно будет...
Когда начнешь делать полноразмерную раму, сразу вылезет туча нюансов: размещение кресел, расположение педалей и руля, размеры двигателя, бензобака и т.д. И делать это все придется по месту, постоянно отрезая и приваривая. От нынешней модели, ее пропорций и внешнего вида не останется и следа.
Лучше сначала настоящие железки по полу гаража разложить, а там видно будет...
Re: полный привод начало
+1, двигатель и трансмиссию...Андрей 318 писал(а): Лучше сначала настоящие железки по полу гаража разложить, а там видно будет...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: полный привод начало
Колеса. Руль и сиденье
Re: полный привод начало
согласен со всеми,пока на работе торцеватель решил попробывать сделать к токарному ТВ-7,вечером фото кину(пока того что получилось)
Re: полный привод начало
Я от такой модели получил большой плюс!
Она очень сильно помогает понять необходимость (или отсутствие необходимости) дополнительно усиливать раму. Попробуй ее на скручивание. Если играет хоть полтмиллиметра, то добавь еще где-нибудь косых пермычек. Обалдеешь от эффекта! Также эту модель можно испытать на прогиб и на диагоналку, на сжатие рамы и тд. Конечно все это условно, но экспериментируя с проволокой легче понять что будет происходить с рамой в той или иной ситуации. На ком.модели это не так наглядно! Но на ней за то можно "реально" посчитать прочность, в солиде например...
Она очень сильно помогает понять необходимость (или отсутствие необходимости) дополнительно усиливать раму. Попробуй ее на скручивание. Если играет хоть полтмиллиметра, то добавь еще где-нибудь косых пермычек. Обалдеешь от эффекта! Также эту модель можно испытать на прогиб и на диагоналку, на сжатие рамы и тд. Конечно все это условно, но экспериментируя с проволокой легче понять что будет происходить с рамой в той или иной ситуации. На ком.модели это не так наглядно! Но на ней за то можно "реально" посчитать прочность, в солиде например...
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: полный привод начало
ну с компом я не дружу,а вот паяльник с проволокой(пока время свободное есть)держать умею,буду пробыватьvovka писал(а):Я от такой модели получил большой плюс!
Она очень сильно помогает понять необходимость (или отсутствие необходимости) дополнительно усиливать раму. Попробуй ее на скручивание. Если играет хоть полтмиллиметра, то добавь еще где-нибудь косых пермычек. Обалдеешь от эффекта! Также эту модель можно испытать на прогиб и на диагоналку, на сжатие рамы и тд. Конечно все это условно, но экспериментируя с проволокой легче понять что будет происходить с рамой в той или иной ситуации. На ком.модели это не так наглядно! Но на ней за то можно "реально" посчитать прочность, в солиде например...