Кстати двигатель я поставил на сайленблоки (все детальки для этого тоже у токаря заказывал, да вообще у токаря много чего заказывал, спасибо ему большое, никогда не отказывал), чтоб меньше детонация шла от двигателя.


Модератор: User buggy
Полностью согласен. 50 на четире передачи, задолбаешься переключать. И в дрифте оборотами не поиграеш...igo196610 писал(а):Если 50 на максимальных оборотах,то это будет мало.Тем более это легкого квадрика.
Да да и ролик натяжитель. Как у меня или xalibutа было на квадроЮПоПСе...Перж писал(а): ...и ролик-натяжитель, и не было б гемора с пром валом и сопутствующей лабудой.
Квадрик буду обваривать когда все технические узлы поставлю на своё места, частенько приходилось что-то переносить, переделывать и передвигать при добавлении нового узла, и очень радовало что все части на квадроцикле только на прихватках, ну очень облегчало жизнь, всем советую такой способ постройки.Ivan66 писал(а):Трубы не обварены еще? На передней клетке заметил!
Правильно говорят - собирай по вазовской схеме. От гены тебе надо только три фазных провода и 2 провода со щеток. Так-то тебе помимо гены надо еще регулятор напряжения, непонятно, встроен он или нет в гену, и живой ли он вообще. Я себе так сделал зарядку и на юпе с родным геной viewtopic.php?f=60&t=9075, и на чешском древнем тракторе, на который запчасти по цене космос. Затраты минимальны, а то может гена сгоревший, а ты щас накупишь всякого родного барахла к нему... Только у меня по схеме на юпе замок выкинут - никчемная приблуда. В принципе подключить его не проблема.Berl писал(а):Видел я эту статейку раньше, к сожалению про мой генератор там ничего нет (или я чего то не понял), у них описаны более поздние модели, а у меня снято с машинки 2010 года, боюсь что к разъёму 1,2 (на моём фото) должно присоединятся ещё что то.![]()
Может кто встречался с таким на практике и имеет реальный опыт подключения или хотя бы какие то догадки, готов выслушать.