ЗАЗ-965 из Пензы
Модератор: User buggy
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Замок зажигания тут не к месту. Спрятать или слева на колонке поставить.
А старт - кнопочкой. И колену посвободнее будет.
А старт - кнопочкой. И колену посвободнее будет.
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Замок зажигания на колонке не планируется, т.к. колонка будет из полированной алюминиевой трубы и на ней планирую установить только рычаг поворотников. Кнопку старт тоже не хочу ставить, есть она уже у меня, хочется чувствовать работу стартера и завод движка.водолей писал(а):Замок зажигания тут не к месту. Спрятать или слева на колонке поставить.
А старт - кнопочкой. И колену посвободнее будет.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Замок зажигания уже является анохронизмом. Задачи, которые он выполнял (а именно, противоугонная блокировка руля, отключение питания бортовой сети, запуск и остановка двигателя) теперь в современных машинах выполняет электроника, ну или,в случае блокировки руля, механические кондовые прибамбасы. Я бы установил его только в качестве отключателя бортовой сети и то спрятал бы поглубже как секретку. А так, сигналка с ЦЗ и иммоблайзером, да тумблер зажигания с кнопкой "Start engin". Кнопка вполне позволяет чувствовать завод движка. У бати на 21м москвиче постоянно выходил из строя замок (контактная группа) и он продублировал его задачу запуска концевой кнопкой от багажника. Вполне удобно. На моем багги тоже кнопка, финская Билтема, с подсветкой, нареканий нет. А вот с замками зажигания очень часто случаются неприятности куда не плюнь. В любом случае решать тебе..
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
«Переделка подрамника»
Потеплело, продолжаю попсу, в принципе с подвеской все готово, можно приступать к движку для последующей установки и первого запуска. Предстоит следующее: замена сцепления на навое, сверловка КПП и вывод тяги переключения передач в противоположную сторону, замена дифференциала на новый, вообщем пора снимать движок:
С помощью таля и подката легко снимаю движок один:
Приходится опять дорабатывать тюнинговый подрамник, т.к. «крабы» в нем незаменяемые, да и по посадке рычагов были зазоры и рычаги немного давили сайлентблоки, сделал «крабы» съемными с возможностью замены «ромашек»:
Установил подрамник на место, теперь все четко:
Завтра займусь съемом КПП.
Потеплело, продолжаю попсу, в принципе с подвеской все готово, можно приступать к движку для последующей установки и первого запуска. Предстоит следующее: замена сцепления на навое, сверловка КПП и вывод тяги переключения передач в противоположную сторону, замена дифференциала на новый, вообщем пора снимать движок:
С помощью таля и подката легко снимаю движок один:
Приходится опять дорабатывать тюнинговый подрамник, т.к. «крабы» в нем незаменяемые, да и по посадке рычагов были зазоры и рычаги немного давили сайлентблоки, сделал «крабы» съемными с возможностью замены «ромашек»:
Установил подрамник на место, теперь все четко:
Завтра займусь съемом КПП.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Втулок нет, там нагрузка не большая, основная на стойку приходится.vampirius писал(а):втулочек в трубе где болты нет? не плющит трубку?
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Я бы вварил трубочки, будет возможность крабы затянуть как положено!Заодно сварка снивелирует перепад высот в том месте где пластина кронштейна мешает!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Трубки дело хлопотное, сделаю бандаж снаружи, так сказать усилю по кругу. Спасибо за совет!владимир 122 писал(а):Я бы вварил трубочки, будет возможность крабы затянуть как положено!Заодно сварка снивелирует перепад высот в том месте где пластина кронштейна мешает!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
«Движок и коробка»
Поменял маслонасос на «инжекторный» с датчиком детонации, других отличий не заметил. Снял коробку, старое сцепление уже выработало свой ресурс:
Заменил сцепление на новое SACHS:
Сама коробка естественно в грязи:
Отчистил как смог:
Сам КПП перебирать не буду, посмотрел на youtube, мозг не выдержал 90 с лишним операций, отдам профессионалам, заодно установят новый дифференциал, а пока будут перебирать переделаю тягу переключения передач на другую сторону. Вообщем ничего нового, подготовительные работы.
Поменял маслонасос на «инжекторный» с датчиком детонации, других отличий не заметил. Снял коробку, старое сцепление уже выработало свой ресурс:
Заменил сцепление на новое SACHS:
Сама коробка естественно в грязи:
Отчистил как смог:
Сам КПП перебирать не буду, посмотрел на youtube, мозг не выдержал 90 с лишним операций, отдам профессионалам, заодно установят новый дифференциал, а пока будут перебирать переделаю тягу переключения передач на другую сторону. Вообщем ничего нового, подготовительные работы.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Хотелось бы по старинке, вспомнить как ключом заводить, сейчас я нажимаю и отпускаю, остальное электроника делает, не интересно.vovka писал(а):Замок зажигания уже является анохронизмом. Задачи, которые он выполнял (а именно, противоугонная блокировка руля, отключение питания бортовой сети, запуск и остановка двигателя) теперь в современных машинах выполняет электроника, ну или,в случае блокировки руля, механические кондовые прибамбасы. Я бы установил его только в качестве отключателя бортовой сети и то спрятал бы поглубже как секретку. А так, сигналка с ЦЗ и иммоблайзером, да тумблер зажигания с кнопкой "Start engin". Кнопка вполне позволяет чувствовать завод движка. У бати на 21м москвиче постоянно выходил из строя замок (контактная группа) и он продублировал его задачу запуска концевой кнопкой от багажника. Вполне удобно. На моем багги тоже кнопка, финская Билтема, с подсветкой, нареканий нет. А вот с замками зажигания очень часто случаются неприятности куда не плюнь. В любом случае решать тебе..
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Да ладно,зато "мешалка "есть,а не автомат.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
И тренажер для левой ноги! Мешалка в прямом смысле, к сиденьям подходит очень близко, как соединю с КПП посмотрю может и укорочу сам рычаг. Посмотрел сколько стОит секвентальная КПП и понял что мне она не нужна! :)владимир 122 писал(а):Да ладно,зато "мешалка "есть,а не автомат.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
«Переделка КПП»
Приступил к переделке тяги КПП на «симметричную» сторону. Просто было на картинках форума, на деле оказалось все сложнее.
Работу выполнил мой знакомый Михаил (мастер «от бога»), сам бы я так быстро и красиво не сделал.
Итак, имеем половинку кожуха КПП, с отметкой куда будем выводить тягу:
Чтобы соблюсти соосность были специально изготовлены приспособы (использован родной вал со сменными вставками)
Подготовлено место для отверстия (наплавлен алюминий, выведена плоскость)
Нарезана резьба, естественно соосно, под бронзовый переходник с ½ дюйма на 1 дюйм,пожалуй это единственно что совпало из картинок, цена переходника 57 руб.
Здесь новое отверстие крупным планом, качество не очень снимал на телефон,
Ну и собственно втулка в отверстии, сальник действительно подходит родной, посажу на герметик. Осталось укоротить вал и можно собирать КПП.
Приступил к переделке тяги КПП на «симметричную» сторону. Просто было на картинках форума, на деле оказалось все сложнее.
Работу выполнил мой знакомый Михаил (мастер «от бога»), сам бы я так быстро и красиво не сделал.
Итак, имеем половинку кожуха КПП, с отметкой куда будем выводить тягу:
Чтобы соблюсти соосность были специально изготовлены приспособы (использован родной вал со сменными вставками)
Подготовлено место для отверстия (наплавлен алюминий, выведена плоскость)
Нарезана резьба, естественно соосно, под бронзовый переходник с ½ дюйма на 1 дюйм,пожалуй это единственно что совпало из картинок, цена переходника 57 руб.
Здесь новое отверстие крупным планом, качество не очень снимал на телефон,
Ну и собственно втулка в отверстии, сальник действительно подходит родной, посажу на герметик. Осталось укоротить вал и можно собирать КПП.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Вот тут не к чему придраться, молодец! что еще скажешь!
делай хорошо! х-во само получится!!!