"Клещ" (вездеходное багги 4).
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Плавающее вездеходное багги "КЛЕЩ".
(презентация для конкурса viewtopic.php?f=40&t=11687)
Года постройки 2014. Масса 950 кг. Максимальная теоретическая скорость на 44-х колесах 80 км/ч.
Пространственная рама: низ из квадратной трубы 30х30х1,5, верх из бесшовной холоднотянутой ст.20 трубы 30х2.
Герметичный водоизмещающий кузов, обшивка рифленый алюминий 1,5 мм.
Двигатель и КПП ВАЗ-1118, 1.6, 8клап, инжектор, низовой распредвал ОКБ Двигатель. Вместо диф-а в КПП установлена болванка (от Юрич,а) с фланцами под карданы УАЗ.
Мосты УАЗ спайсер, пары 4,11. в редукторе заднего моста блокка (локрайт от Иж-техно).
Зимние колеса: 44-е ободрыши (от Valdemar,а) на дисках с двойным бедлоком (от DIV,а).
Летние колеса (для соревнований): 35-е ободрыши Л-163 на разборных кованных дисках с внутренним тайрлоком (распорка).
Китайская скоростная лебедка х8288, установлена сзади, тянет в обе стороны.
Светодиодные китайские фары по кругу.
Тема о постройке viewtopic.php?f=22&t=11451 и здесь http://tehnoforum.com/index.php?topic=2495.0
Видео на канале http://www.youtube.com/user/3791070/videos
(презентация для конкурса viewtopic.php?f=40&t=11687)
Года постройки 2014. Масса 950 кг. Максимальная теоретическая скорость на 44-х колесах 80 км/ч.
Пространственная рама: низ из квадратной трубы 30х30х1,5, верх из бесшовной холоднотянутой ст.20 трубы 30х2.
Герметичный водоизмещающий кузов, обшивка рифленый алюминий 1,5 мм.
Двигатель и КПП ВАЗ-1118, 1.6, 8клап, инжектор, низовой распредвал ОКБ Двигатель. Вместо диф-а в КПП установлена болванка (от Юрич,а) с фланцами под карданы УАЗ.
Мосты УАЗ спайсер, пары 4,11. в редукторе заднего моста блокка (локрайт от Иж-техно).
Зимние колеса: 44-е ободрыши (от Valdemar,а) на дисках с двойным бедлоком (от DIV,а).
Летние колеса (для соревнований): 35-е ободрыши Л-163 на разборных кованных дисках с внутренним тайрлоком (распорка).
Китайская скоростная лебедка х8288, установлена сзади, тянет в обе стороны.
Светодиодные китайские фары по кругу.
Тема о постройке viewtopic.php?f=22&t=11451 и здесь http://tehnoforum.com/index.php?topic=2495.0
Видео на канале http://www.youtube.com/user/3791070/videos
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Сделал защиту рулевых тяг. Теперь можно по кустам напрямки ломиться. :mr47_04:
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
А что, рулевая тяга ведь тоже мощная !Какие кусты.Теперь деревья ломать можно будет)))
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Кусты до 10 см диаметром :)
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
владимир 122 писал(а): А что, рулевая тяга ведь тоже мощная !Какие кусты.Теперь деревья ломать можно будет)))
На самом деле рулевые тяги на Уазе - очень слабое звено. Плотный высокий куст из нескольких веток толщиной 2-4 см вполне легко гнет рулевые тяги. Обваривание тяг только усугубляет проблему, т.к. после этого нередки случаи поломки рулевых наконечников, либо рулевых сошек.Bookvoed писал(а):Кусты до 10 см диаметром :)
Лучшее решение - это рулевые тяги из прутка стабилизатора.
Но мне проще и быстрее было сделать такую съемную защиту. Для валки деревьев конечно не годится, т.к. слабовата и нет необходимости. А вот для кустов и болотных кочек в самый раз.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Сегодня совершил сразу несколько поучительных ошибок:
1.Полез один на вездеходе в камышовые болота искать новый маршрут для дальнейших поездок.
2.При въезде на болота не снижал давление в колесах, т.к. снега по прежнему мало и ничего не предвещало приключений.
3.Лопату, хайджек и пилу я принципиально не вожу, т.к. есть лебедка.
4.Удлинитель троса в гараже забыл.
Результат: по среди болота провалился правой стороной в незаметное илистое окно, хотя всю неделю стояли приличные морозы. Попытка сдать назад только усугубила ситуацию + золотники на дисках полностью погрузились в ил. Спустить давление в колесах стало невозможно, да и смысла нет, т.к. уже засел.
Впереди цепляться лебедкой не за что. Сзади по диагонали в 30 метрах растут кусты, но по закону подлости троса не хватает. Но зато на болотах связь и мобильный интернет лучше чем в городе, позвонил брату, попросил подвезти до края болота удлинитель троса. Зацепились за кусты, вытянулись назад по диагонали. В первый раз испытал работу лебедки назад.
Вывод: удлинитель теперь всегда в машине, давление перед болотом буду снижать заранее.
Т.к. телефон во время съемки замерз и отогрелся в кармане уже после, то показать особо нечего.
1.Полез один на вездеходе в камышовые болота искать новый маршрут для дальнейших поездок.
2.При въезде на болота не снижал давление в колесах, т.к. снега по прежнему мало и ничего не предвещало приключений.
3.Лопату, хайджек и пилу я принципиально не вожу, т.к. есть лебедка.
4.Удлинитель троса в гараже забыл.
Результат: по среди болота провалился правой стороной в незаметное илистое окно, хотя всю неделю стояли приличные морозы. Попытка сдать назад только усугубила ситуацию + золотники на дисках полностью погрузились в ил. Спустить давление в колесах стало невозможно, да и смысла нет, т.к. уже засел.
Впереди цепляться лебедкой не за что. Сзади по диагонали в 30 метрах растут кусты, но по закону подлости троса не хватает. Но зато на болотах связь и мобильный интернет лучше чем в городе, позвонил брату, попросил подвезти до края болота удлинитель троса. Зацепились за кусты, вытянулись назад по диагонали. В первый раз испытал работу лебедки назад.
Вывод: удлинитель теперь всегда в машине, давление перед болотом буду снижать заранее.
Т.к. телефон во время съемки замерз и отогрелся в кармане уже после, то показать особо нечего.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
да уж! ключевое слово один..., однако ямка достойная! по теплу там вообще не проедешь...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Надо попробовать... :mr47_04:ak68 писал(а): по теплу там вообще не проедешь...
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Это все потому что в укромном месте Т/С должен быть заныкан некий жидкий стимул , он же приз победителю!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Да ну нафиг пить, за рулем.Приедет домой и отметит приключение.Снег,камыши,трава,это одеяло,утеплитель для болота. Там плохо замерзает. Яма достойная,лебедка вещь.
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Самое коварное то, что никак подобные окна нельзя увидеть, совершенно ровная снежная поверхность. Еще хуже наступить в такую ловушку ногами за 2-3 км от дома. :girl_werewolf:владимир 122 писал(а):Снег,камыши,трава,это одеяло,утеплитель для болота. Там плохо замерзает. Яма достойная,лебедка вещь.
Лебедка + удлинитель троса 30/50/100 метров (либо болотный якорь) = очень полезные вещи. Хотя надо признаться, что их наличие обычно и провоцирует эти приключения.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
была эпопея как то, лебедку не за что было зацепить, копали яму, зарывали запаску, и так пять раз подряд! ненавижу лопаты!!!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
А их отсутствие - длительные походы за ними
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Блокировки жесткие подключаемые, хотя потом еще дальше за помощью топать