Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Модератор: User buggy
Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Всем привет!
Форум читаю давно, ни разу не писал, ответы на все вопросы искал сам. Собственно пару лет назад тоже захотел построить квадрик. По началу думал сделать из мотоцикла, по случаю были приобретены пара доноров УРАЛов, однако концепция изменилась, мозг сказал надо 4х4, мото были проданы, на эти деньги приобретена ОКА с пробегом 1200 км.На данный момент квадр построен, ездит, поэтому буду просто выкладывать фото со всех этапов строительства. Собственно, примененные решения все с этого форума, дизайн тоже слизан с одного из проектов, но поскольку живу на ДВ, кроме мотора использовались преимущественно японские з/ч, может для тех кто будет строить что-то окажется нужным. Кстати, могу помочь с приобретением чего-либо, в японском автопроме очень много чего интересного есть
Форум читаю давно, ни разу не писал, ответы на все вопросы искал сам. Собственно пару лет назад тоже захотел построить квадрик. По началу думал сделать из мотоцикла, по случаю были приобретены пара доноров УРАЛов, однако концепция изменилась, мозг сказал надо 4х4, мото были проданы, на эти деньги приобретена ОКА с пробегом 1200 км.На данный момент квадр построен, ездит, поэтому буду просто выкладывать фото со всех этапов строительства. Собственно, примененные решения все с этого форума, дизайн тоже слизан с одного из проектов, но поскольку живу на ДВ, кроме мотора использовались преимущественно японские з/ч, может для тех кто будет строить что-то окажется нужным. Кстати, могу помочь с приобретением чего-либо, в японском автопроме очень много чего интересного есть
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Так все начиналось, редуктора TOYOTA CALDINA GTT, стальные, обошлись по 800 р штука, есть такие же намного легче, люминиевые, с LSD, стоили на момент покупки около 6000 р
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Передаточное редукторов 2,9. Ступицы с микроавтобуса NISSAN LARGO, на перед и зад квадра были куплены передние ступицы машины, каждая около 2000р. Рычаги традиционно на сайлентах от 2108. Диски TOYOTA HIACE.
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Одел старые лысые колеса от своего грузовичка, очень тяжелые, к слову прокатался на них довольно долго
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
я бы двигатель тоже поставил от японца, да редуктора у вас дешовые мне такой редуктор обошелся 4000,передаточное редуктора 2.9 какая скорость на четвертой, как редуктора закрепил на подушках?
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Поставил стойки и прикинул руль. Колонку руля взял из ОКИ, не заморачивался, отрезал потом лишнюю длину, переварил... В итоге выбросил и переделал из обычного прутка мм 20 диаметром, ибо окушный - сопли. Стойки - задние от TOYOTA RAUM или TOYOTA STARLET, 500 р штука в сборе, оказались слабоваты родные пружины, пришлось потом поменять на усиленные
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
редуктора без подушек, намертво болтовыми соединениями, вибрации нет. Про двигатель конечно пожалел 38 раз, надо было брать яповский, с оковским намучался, такое дерьмо
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Радиатор - оковский, и первый раз выкатил из гаража
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Сделал подножки, бензобак, с датчиком уровня топлива, сцепление ногой, на основе чего-то из магазина русских з/ч
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Готово рулевое, тянется электрика, приборка, фары WESEM, ближний и дальний, привода все тот же NISSAN LARGO. Привода короткие, ничего не пилил, ни с чем не сращивал, триподы или как правильно их называют, с тремя шарами короче
На данном этапе своим ходом выехал из гаража первый раз
На данном этапе своим ходом выехал из гаража первый раз
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Жена помогла с сидушкой, все разобрано, проварено, покрашено, снова собрано. Начал делать болванку для стеклоткани. Выехали покататься по морозу. Задние фонари от SUZUKI ESCUDO
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Процесс оклейки. Надо сказать, что для меня это самый сложный этап, и в итоге с этими материалами так и не подружился, если будут еще проекты, оболочка будет однозначно из железа
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Первая грязь, после поездок по полям, огородам и непроезжим дорогам, решил что можно все, в итоге оказался в канаве, как назло не за что было зацепить лебедку. Хорошо недалеко от дома, подогнал грузовик и вытянулся лебедкой зацепишись за машину
Вернулся домой так, лень было еще раз топать чтоб отогнать машину
Вернулся домой так, лень было еще раз топать чтоб отогнать машину
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Кое как склеил обвес, сделал передний бампер, поставил MT резину, квадро покрышки не подходят, т.к. на ступицу лезет только 15 диск, покупать 15 квадро резину мне жаба не позволяет
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Примерно так выглядит квадр и сейчас. Добавился задний бампер, заварил задний диф, до дифа в коробке не доходят руки. Вес получился около 550 кг, взвешивал на весах где металлолом принимают. Габариты - в длину 230, в ширину 140 примерно, точно не помню. Вес очень добавили ступицы, редуктора и привода. Зато они японские и я знаю что с ними ничего не случится. Во время одной из поездок на охоту разогнали по трассе до 72 км/ч по навигатору, при этом было двое человек, общей массой кг 170-180, плюс стволы, рюкзаки и прочий шмурдяк.