Очередной ОКО-квадр из Хабаровска

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

imuv
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:06 am

Очередной ОКО-квадр из Хабаровска

Сообщение imuv »

Всем привет!
Форум читаю давно, ни разу не писал, ответы на все вопросы искал сам. Собственно пару лет назад тоже захотел построить квадрик. По началу думал сделать из мотоцикла, по случаю были приобретены пара доноров УРАЛов, однако концепция изменилась, мозг сказал надо 4х4, мото были проданы, на эти деньги приобретена ОКА с пробегом 1200 км.На данный момент квадр построен, ездит, поэтому буду просто выкладывать фото со всех этапов строительства. Собственно, примененные решения все с этого форума, дизайн тоже слизан с одного из проектов, но поскольку живу на ДВ, кроме мотора использовались преимущественно японские з/ч, может для тех кто будет строить что-то окажется нужным. Кстати, могу помочь с приобретением чего-либо, в японском автопроме очень много чего интересного есть
imuv
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:06 am

Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска

Сообщение imuv »

Так все начиналось, редуктора TOYOTA CALDINA GTT, стальные, обошлись по 800 р штука, есть такие же намного легче, люминиевые, с LSD, стоили на момент покупки около 6000 р
Изображение
Изображение
imuv
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:06 am

Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска

Сообщение imuv »

Передаточное редукторов 2,9. Ступицы с микроавтобуса NISSAN LARGO, на перед и зад квадра были куплены передние ступицы машины, каждая около 2000р. Рычаги традиционно на сайлентах от 2108. Диски TOYOTA HIACE.
Изображение
imuv
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:06 am

Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска

Сообщение imuv »

Одел старые лысые колеса от своего грузовичка, очень тяжелые, к слову прокатался на них довольно долго
Изображение
механик денис
Адепт
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm

Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска

Сообщение механик денис »

я бы двигатель тоже поставил от японца, да редуктора у вас дешовые мне такой редуктор обошелся 4000,передаточное редуктора 2.9 какая скорость на четвертой, как редуктора закрепил на подушках?
imuv
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:06 am

Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска

Сообщение imuv »

Поставил стойки и прикинул руль. Колонку руля взял из ОКИ, не заморачивался, отрезал потом лишнюю длину, переварил... В итоге выбросил и переделал из обычного прутка мм 20 диаметром, ибо окушный - сопли. Стойки - задние от TOYOTA RAUM или TOYOTA STARLET, 500 р штука в сборе, оказались слабоваты родные пружины, пришлось потом поменять на усиленные
Изображение
imuv
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:06 am

Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска

Сообщение imuv »

редуктора без подушек, намертво болтовыми соединениями, вибрации нет. Про двигатель конечно пожалел 38 раз, надо было брать яповский, с оковским намучался, такое дерьмо
imuv
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:06 am

Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска

Сообщение imuv »

Радиатор - оковский, и первый раз выкатил из гаража
Изображение
imuv
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:06 am

Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска

Сообщение imuv »

Сделал подножки, бензобак, с датчиком уровня топлива, сцепление ногой, на основе чего-то из магазина русских з/ч
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
imuv
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:06 am

Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска

Сообщение imuv »

Готово рулевое, тянется электрика, приборка, фары WESEM, ближний и дальний, привода все тот же NISSAN LARGO. Привода короткие, ничего не пилил, ни с чем не сращивал, триподы или как правильно их называют, с тремя шарами короче
Изображение
Изображение
На данном этапе своим ходом выехал из гаража первый раз
imuv
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:06 am

Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска

Сообщение imuv »

Жена помогла с сидушкой, все разобрано, проварено, покрашено, снова собрано. Начал делать болванку для стеклоткани. Выехали покататься по морозу. Задние фонари от SUZUKI ESCUDO
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
imuv
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:06 am

Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска

Сообщение imuv »

Процесс оклейки. Надо сказать, что для меня это самый сложный этап, и в итоге с этими материалами так и не подружился, если будут еще проекты, оболочка будет однозначно из железа
Изображение
imuv
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:06 am

Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска

Сообщение imuv »

Первая грязь, после поездок по полям, огородам и непроезжим дорогам, решил что можно все, в итоге оказался в канаве, как назло не за что было зацепить лебедку. Хорошо недалеко от дома, подогнал грузовик и вытянулся лебедкой зацепишись за машину
Изображение
Изображение
Изображение
Вернулся домой так, лень было еще раз топать чтоб отогнать машину
Изображение
imuv
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:06 am

Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска

Сообщение imuv »

Кое как склеил обвес, сделал передний бампер, поставил MT резину, квадро покрышки не подходят, т.к. на ступицу лезет только 15 диск, покупать 15 квадро резину мне жаба не позволяет
Изображение
Изображение
Изображение
imuv
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:06 am

Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска

Сообщение imuv »

Примерно так выглядит квадр и сейчас. Добавился задний бампер, заварил задний диф, до дифа в коробке не доходят руки. Вес получился около 550 кг, взвешивал на весах где металлолом принимают. Габариты - в длину 230, в ширину 140 примерно, точно не помню. Вес очень добавили ступицы, редуктора и привода. Зато они японские и я знаю что с ними ничего не случится. Во время одной из поездок на охоту разогнали по трассе до 72 км/ч по навигатору, при этом было двое человек, общей массой кг 170-180, плюс стволы, рюкзаки и прочий шмурдяк.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»