Эй Эй ты это брось! Заканчивай поскорей и на испытания :mr47_04:Bookvoed писал(а):В теории он уже может передвигаться. Тормоза прокачать, найти холостые у мотора и вперед.
На самом деле опыт показывает что если проект длится более года - полутора то к нему резко теряется интерес... по карйней мере у меня.
Багго-джипо-вездеход
Модератор: User buggy
- ruslan oppozit
- Гипер маршал
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
Re: Багго-джипо-вездеход
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багго-джипо-вездеход
Желательно успеть до конца зимы, пока снег не растаял.ruslan oppozit писал(а):Эй Эй ты это брось! Заканчивай поскорей и на испытания :mr47_04:Bookvoed писал(а):В теории он уже может передвигаться. Тормоза прокачать, найти холостые у мотора и вперед.
На самом деле опыт показывает что если проект длится более года - полутора то к нему резко теряется интерес... по карйней мере у меня.

Re: Багго-джипо-вездеход
На этих выходных привесил глушитель сделанный из резонатора Волги или газели.. в общем поменьше размером, с диаметром трубы 50 мм. Моторчик сделался совсем культурным и стал мурчать.

Прицепил трос газа и пришел к окончательной форме педали.

По поводу системы охлаждения, присмотрел расширительный бачок от ВАЗ 21700, он весьма удобен для самодельщиков т.к. прямоугольный, имеет толстую трубку залива тосола и тонкую пароотводящую.

Начал приводить проводку к человеческому виду, уже не так страшно выглядит :) . Правда стяжки быстро кончились и потому не доделал. [:})


Прицепил трос газа и пришел к окончательной форме педали.

По поводу системы охлаждения, присмотрел расширительный бачок от ВАЗ 21700, он весьма удобен для самодельщиков т.к. прямоугольный, имеет толстую трубку залива тосола и тонкую пароотводящую.

Начал приводить проводку к человеческому виду, уже не так страшно выглядит :) . Правда стяжки быстро кончились и потому не доделал. [:})

Re: Багго-джипо-вездеход
Пока ковыряемся на месте, даже не заводил пока работал. Итак, что сделано - радиатор от тоёты вырван и выкинут, вместо него поставлен радиатор от 2107 инж + масляный от ГАЗона. Система вроде герметичная получилась :).

Выклеил первые опытные детальки, на следующей неделе буду по ним прыгать чтоб проверить на прочность.


Да, концепция меняется, буду делать кольцевую машинку, вот и пару дисков подобрал



Выклеил первые опытные детальки, на следующей неделе буду по ним прыгать чтоб проверить на прочность.


Да, концепция меняется, буду делать кольцевую машинку, вот и пару дисков подобрал



Re: Багго-джипо-вездеход
а на другой оси колеса, чтоб до кольца напрямик проехать? ))))))))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багго-джипо-вездеход
Ха ! У меня тоже такая приблуда есть,"мамы,папы"обжимать.Только плохо получается ,вроде сделаешь чуть потянешь, а провод из клемника выдергивается с легкостью(((
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багго-джипо-вездеход
На искру заедь в ларек с инструментом, я там себе брал обжимку за 600 р. Жмет намертво.владимир 122 писал(а):Ха ! У меня тоже такая приблуда есть,"мамы,папы"обжимать.Только плохо получается ,вроде сделаешь чуть потянешь, а провод из клемника выдергивается с легкостью(((
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Багго-джипо-вездеход
Сереж, если без вакуума клеишь лучше раскатывай смолу валиком ,лучше пропитка ткани и меньше смолы ,а значит легче и прочней:-) На фото не видно это "сендвич"?
Re: Багго-джипо-вездеход
На прямых участках раскатывал, но не везде подлезть можно, на фигурной штукенции только кисточка. Да, на фото всё сэндвичи.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Багго-джипо-вездеход
В углах и затыках можно добавлять смоченную в смоле нить (ровинг)там где кисть не пробивает и ткань не может лежать пластично на поверхности.В этих местах будет образовываться дополнительное ребро жесткости.:-)
Re: Багго-джипо-вездеход
Отчет о проделанной работе :)
За эту субботу протянута вся подвеска, ШРУСы, ступицы, рулевое, на глаз сделан развал-схождение и т.д., сделана попытка прокачки мерсовских суппортов, у обоих сломаны штуцера прокачки, высверлить нормально не удалось - задние тормоза выкинуты в пропасть (никому не надо новые задние колодки на 124 мерс?), установлен новый главный цилиндр т.к. старый поздакусывал, прокачан передний контур. Пересобрана система питания на нормальных шлангах, доделаны сапуны трансмисси, в мосты залито масло, повешена на морду люстра, по быстрому собрана схема через релюху. Ну еще поставлены все колеса и разобран хлам лежащий у ворот.
Потом машина была спущена со стапеля для пробного выезда и тут начались расстройства. Во первых пружины сжались примерно на 2/3, и машина стала похожа на low rider с просветом в 20 см, но это было ожидаемо - пружины нужны примерно в 2 раза жестче. Потом выяснилось что все колеса спускают, правда с разной скоростью - самое целое более менее держит давление около двух часов. Потом машина была заведена для прогрева, и я начал возиться с воротами - лед подрубать чтоб открылись полностью, и тут сюрприз - движок работает крайне не устойчиво и периодически глохнет, такое впечатление что не хватает давления топлива, но т.к. был уже второй час ночи не стал разбираться, а поехал спать.
Продолжение следует


За эту субботу протянута вся подвеска, ШРУСы, ступицы, рулевое, на глаз сделан развал-схождение и т.д., сделана попытка прокачки мерсовских суппортов, у обоих сломаны штуцера прокачки, высверлить нормально не удалось - задние тормоза выкинуты в пропасть (никому не надо новые задние колодки на 124 мерс?), установлен новый главный цилиндр т.к. старый поздакусывал, прокачан передний контур. Пересобрана система питания на нормальных шлангах, доделаны сапуны трансмисси, в мосты залито масло, повешена на морду люстра, по быстрому собрана схема через релюху. Ну еще поставлены все колеса и разобран хлам лежащий у ворот.
Потом машина была спущена со стапеля для пробного выезда и тут начались расстройства. Во первых пружины сжались примерно на 2/3, и машина стала похожа на low rider с просветом в 20 см, но это было ожидаемо - пружины нужны примерно в 2 раза жестче. Потом выяснилось что все колеса спускают, правда с разной скоростью - самое целое более менее держит давление около двух часов. Потом машина была заведена для прогрева, и я начал возиться с воротами - лед подрубать чтоб открылись полностью, и тут сюрприз - движок работает крайне не устойчиво и периодически глохнет, такое впечатление что не хватает давления топлива, но т.к. был уже второй час ночи не стал разбираться, а поехал спать.
Продолжение следует



Re: Багго-джипо-вездеход
Супер получается 

- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багго-джипо-вездеход
Откуда стравливает давление в колесах: через сварочные швы на дисках, через резину или через посадочное место? Через резину так быстро не спускает, только если есть проколы.Bookvoed писал(а):Отчет о проделанной работе :)
Потом машина была спущена со стапеля для пробного выезда и тут начались расстройства. Во первых пружины сжались примерно на 2/3, и машина стала похожа на low rider с просветом в 20 см, но это было ожидаемо - пружины нужны примерно в 2 раза жестче. Потом выяснилось что все колеса спускают, правда с разной скоростью - самое целое более менее держит давление около двух часов. Потом машина была заведена для прогрева, и я начал возиться с воротами - лед подрубать чтоб открылись полностью, и тут сюрприз - движок работает крайне не устойчиво и периодически глохнет, такое впечатление что не хватает давления топлива, но т.к. был уже второй час ночи не стал разбираться, а поехал спать.
Если это швы и будешь их проваривать, то перед сваркой необходимо полностью спустить давление и выкрутить золотники. (Даже если ты это знаешь, то все равно будет нелишним напомнить).
По поводу работы мотора:
Бензин в баке не мог закончиться? У меня тоже так было: на холостых вроде работает, чуть даешь газу глохнет.
Re: Багго-джипо-вездеход
Пружины да, было сразу ясно, когда поменяешь их, будет нехватать амортов, уаз в помощь, я тоже трахался с подбором, в итоге дополнительный поставил и норм стало + регулировать прощще, ненадо стойку каждый раз разбирать.
А двигатель фигня, настроишь.
Прицеп самодельный будет?:-)
А двигатель фигня, настроишь.
Прицеп самодельный будет?:-)