Квадр из Нахабино
Модератор: User buggy
Re: Квадр из Нахабино
Все таки насчет конуса действительно хотелось бы знать как он выглядит и как его сделать?
Re: Квадр из Нахабино
А вот от чего сиденье и что почем не написал, будем рады знать что это за сидуха... :clapping:avgust писал(а): Еще купил б.у сиденье
Думал сделать сам, но понял что вряд ли получиться,да и быстрее будет,а то очень сильно хочется покатать.
Re: Квадр из Нахабино
Сиденье Stels Dinli 700 б/у 3000 р. Про конус https://www.youtube.com/watch?v=_ixwM-JjuLU
https://www.youtube.com/watch?v=7iZsUFq9CwQ
https://www.youtube.com/watch?v=7iZsUFq9CwQ
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы.
Re: Квадр из Нахабино
Привет всем, времени мало но стараюсь хоть по часу по два уделять времени(даже не представляю как люди на дачах собирают, за это им ) Диски отпескоструил,загрунтовал и покрасил.Хотел сам одеть покрышки, сделал даже монтажки но когда узнал что 100 руб колесо бросил их в дальний угол. Значит -400руб и имеем 4 колеса и кучу с экономленного времени,бегом в цех одевать их на квадр и смотреть что получается
(за рулем брат)
Купил еще прицеп 5000р с доками
В целом мне понравилось, в живую смотрится нормально и не широкий и не узкий 1400 по задним колесам, но и ширина у них 10 дюймов.База тоже отличная, хотел укоротить его, но передумал 1390
(за рулем брат)
Купил еще прицеп 5000р с доками
В целом мне понравилось, в живую смотрится нормально и не широкий и не узкий 1400 по задним колесам, но и ширина у них 10 дюймов.База тоже отличная, хотел укоротить его, но передумал 1390
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы.
Re: Квадр из Нахабино
Все красиво,но раму над движком я бы сделал повыше.Места до руля полно.И в обслуживании проще,и опору для рулевого вала выше поднимешь.
Re: Квадр из Нахабино
Нет, я на оборот стремился сделать ниже раму. Во первых центр тяжести + мне не очень нравиться посадка когда вроде сидишь, а ноги болтаются как на лошади + не большие перепады чтоб можно было телом развесовку менять, а по поводу руля я уже думал либо кронштейны выточу, либо вариант сейчас на атв-форуме с БРП800 (квадрик такой ) руль купить, он выше, если правда цена устроит, может еще и свой удлиню, да и пока сам руль времянка, руки не дошли . Что касается обслуживания пока везде все норм по доступности.Вытаскивать- да будет сложновато,но раз в год можно и попыхтеть.Вообще за критику и советы спасибо, не стесняйтесь не хочется так делать :xsunx_01: и да сзади не 10 а 12 ширина
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы.
Re: Квадр из Нахабино
Пока не начал делать лучше спрошу
1. (Рулевая).Угол поворота колеса какой сделать? Т.е на сколько сможет работать шрус, я понимаю что шрус не будет работать в максимальном изломе, на сколько его отпустить чтоб он не рассыпался?
2.(Тормоза).Ступицы у меня 2108, просверлены дырки под диск ока. Лезут тормозные суппорта 2108 в 12 диск, или придется оковский суппорт колхозить?Еще думал поставить суппорта от мотоцикла http://exmoto.ru/shop/tormoznaja-sistema/supporta проточив диск тормозной ока под него плюс не нужно вакуумного усилителя и сразу на руль, минус это запчасти.Второй тормозной контур хочу поставить на хвостовик редуктора.
1. (Рулевая).Угол поворота колеса какой сделать? Т.е на сколько сможет работать шрус, я понимаю что шрус не будет работать в максимальном изломе, на сколько его отпустить чтоб он не рассыпался?
2.(Тормоза).Ступицы у меня 2108, просверлены дырки под диск ока. Лезут тормозные суппорта 2108 в 12 диск, или придется оковский суппорт колхозить?Еще думал поставить суппорта от мотоцикла http://exmoto.ru/shop/tormoznaja-sistema/supporta проточив диск тормозной ока под него плюс не нужно вакуумного усилителя и сразу на руль, минус это запчасти.Второй тормозной контур хочу поставить на хвостовик редуктора.
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы.
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: Квадр из Нахабино
чем больше выворот колес тем тежелее руль,с восьмым супортом не встанеть колесо , переделывай на оковский диск и суппорт, у павлика сделано так посмотри у негоavgust писал(а):Пока не начал делать лучше спрошу
1. (Рулевая).Угол поворота колеса какой сделать? Т.е на сколько сможет работать шрус, я понимаю что шрус не будет работать в максимальном изломе, на сколько его отпустить чтоб он не рассыпался?
2.(Тормоза).Ступицы у меня 2108, просверлены дырки под диск ока. Лезут тормозные суппорта 2108 в 12 диск, или придется оковский суппорт колхозить?Еще думал поставить суппорта от мотоцикла http://exmoto.ru/shop/tormoznaja-sistema/supporta проточив диск тормозной ока под него плюс не нужно вакуумного усилителя и сразу на руль, минус это запчасти.Второй тормозной контур хочу поставить на хвостовик редуктора.
Re: Квадр из Нахабино
Если две трубы рамы над движком поднять выше,центр тяжести не изменится. А сидение на том же месте будет.
Re: Квадр из Нахабино
Да я тоже за то чтоб приподнять верх рамы над двигателем. У меня проблема выскочила в процессе обслуживания квадра. Я старался сделать тоже чтоб компактно было, а в итоге просто долить масло в движок не так просто (у меня коробка с проводами находится над клапанной крышкой) а регулировка клапанов это вообще трюк цирковой. Хорошо что движок от Таврии там регулировка клапанов по проще чем на 2109 или оке и клапанная крышка косая.
Лучше иметь запас по высоте.
Лучше иметь запас по высоте.
Re: Квадр из Нахабино
Нет, там не так уж и все низко,горловина тоже норм,просто хочу вот так
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы.
Re: Квадр из Нахабино
Всем привет, не понравился мне ураловский руль и от квадрика брп тоже не чем руль от урала не отличается(чуть выше) еще и денег стоит и решил я сделать себе более удобный руль.Вначале я экспериментировал с ураловским рулем (немного разогнул под запястья,приварил бугель и осталось выточить кронштейн) и я даже бы его и поставил, если бы мне не подогнали (хорошие друзья) руль от спорт байка(два клипона).Они мне сразу понравились тем что можно регулировать угол да и выглядят они интереснее.
От руля ВАЗ срезана шлицевая и вставленна в толстостенную трубу(рулевой вал) ответная часть шлицевой в руле а сверху все это затягивается гайкой на 24(головка идеально туда пролазит) т.е руль можно быстро снять
Правда до рулевого не могу не как дойти,все не могу купить подшипники
От руля ВАЗ срезана шлицевая и вставленна в толстостенную трубу(рулевой вал) ответная часть шлицевой в руле а сверху все это затягивается гайкой на 24(головка идеально туда пролазит) т.е руль можно быстро снять
Правда до рулевого не могу не как дойти,все не могу купить подшипники
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы.
Re: Квадр из Нахабино
Автор, вопросы про КОНУС с тебя не снимаются! Помоги фотками и информацией пожалуйста, впереди у нашей постройки тоже запресовка сайлентблоков... и поэтому нужна инфа... уже не первый раз вопрос стоит в теме!!!
Re: Квадр из Нахабино
avgust писал(а):Сиденье Stels Dinli 700 б/у 3000 р. Про конус https://www.youtube.com/watch?v=_ixwM-JjuLU
https://www.youtube.com/watch?v=7iZsUFq9CwQ
На этих видео вроде все понятно, вот как выглядит внутри(только размеры под ваз)
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы.
Re: Квадр из Нахабино
Всем привет, добрался я до квадрика, а точнее до рулевого.Перед изготовлением рулевого управления подошел к этому делу серьезно, почитал и посмотрел много проектов, но на практике все оказалось намного сложнее чем на бумаге, я раз 20 срезал,а потом приваривал рулевые ссошки :shok:
У меня работало правило "одно лечишь,другое калечишь" в итоге выбрал золотую середину. Естественно Аккерман присутствует, причем делал не точный а увеличенный угол.
Тут видно тяги и то что они параллельны
Последнее фото это вроде гризли, видно что руль повернут до упора, собственно у меня получилось что то подобное
Хотелось услышать ваше мнение. И меня еще немного волнует угол поворота внешнего колеса не мал ли он, или Аккерман спасет.
У меня работало правило "одно лечишь,другое калечишь" в итоге выбрал золотую середину. Естественно Аккерман присутствует, причем делал не точный а увеличенный угол.
Тут видно тяги и то что они параллельны
Последнее фото это вроде гризли, видно что руль повернут до упора, собственно у меня получилось что то подобное
Хотелось услышать ваше мнение. И меня еще немного волнует угол поворота внешнего колеса не мал ли он, или Аккерман спасет.
Последний раз редактировалось avgust Сб фев 21, 2015 11:48 pm, всего редактировалось 6 раз.
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы.