off-road 4х4

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Great Rat » Пн фев 09, 2015 12:00 pm

По методу дедукции , если сняты рычаги раздатки , значит они мешали примерить вторую раздатку или что наподобии , так наверное. Мудрено все получится , хотя ...
По моему вся нижняя плоскость рамы интрига.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Андрей 318 » Вт фев 10, 2015 11:34 am

haton писал(а):
Great Rat писал(а):Незапланированные корективы начались , бывает.
Мотор , как понял на зад переместился , зря , сузучьей раздатки былоб достаточно
и конструктивно и по средствам в отличии , что сейчас придется делать.
Да, как говорится делается по месту, но иногда не потому! :wink:
Компоновка все та же, переднемоторная, по поводу развернутой раздатки... здесь небольшая интрига. :secret:

Только не говори, что будет цепь с кардана на фланец раздатки. :hunter:

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Great Rat » Вт фев 10, 2015 11:38 am

Не , только не это .
Я от сгущенки отрекусь .

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: off-road 4х4

Сообщение ak68 » Вт фев 10, 2015 12:44 pm

А что? в совсем молодости городили багги по схеме двигатель и коробка рядом друг с другом, т.е. параллельно,передача кр.м. осуществлялась с ременного шкива установленного в передней части двигателя на такой же, только больший шкив заодно служивший маховиком для сцепления, ремней было три или четыре, делалось для лучшей развесовки из агрегатов классики. Чем кончилось не помню, ушел в амию....
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Вт фев 10, 2015 2:18 pm

Андрей 318 писал(а):
haton писал(а):
Great Rat писал(а):Незапланированные корективы начались , бывает.
Мотор , как понял на зад переместился , зря , сузучьей раздатки былоб достаточно
и конструктивно и по средствам в отличии , что сейчас придется делать.
Да, как говорится делается по месту, но иногда не потому! :wink:
Компоновка все та же, переднемоторная, по поводу развернутой раздатки... здесь небольшая интрига. :secret:

Только не говори, что будет цепь с кардана на фланец раздатки. :hunter:
:agree: без паники! )) никаких цепей не будет!

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Ср фев 11, 2015 9:40 am

Вопрос к знатокам! )) какие есть варианты из нивовской раздатки сделать (с выхода одного флянца под кардан) привод на мех. лебедку. т.е. есть ДВС + коробка + раздатка. карданов на мосты нет совсем, как можно реализовать на этой схеме лебедку, с управлением от оборотов двс и работой коробки. Какую тягу можно реализовать? понятно что путем подбора редуктора, но чет в нете нету инфы совсем. может у кого ссылки будут на чтонибудь подобное. и самое главное как сделать привод на барабан, какой нибудь хоть общий вид варианта подключения рк и барабана. пока что в голове только цепная передача.

Поручик
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 3:03 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Поручик » Ср фев 11, 2015 10:42 am

У Гаргашьяна есть реализация мех.лебедки на базе КПП и ГП от мотоцикла "Днепр"

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Bookvoed » Ср фев 11, 2015 10:57 am

Схема лебедки Гаргашьяна, без проблем рвала трос 12 мм, при пересечении водных препятствий машина выходила на глиссер :kez_11: . Запрещена в чемпионате по трофи в РФ т.к. не оставляла конкурентам шансов.

Изображение

Для упрощения конструкции вместо цепи и мото сцепления можно использовать шкив с клиновым ремнем и прижимной ролик. Недостаток такой конструкции - очень плохо работает в воде. :hi:

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Ср фев 11, 2015 12:53 pm

Суть понял, благодарю..

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Great Rat » Ср фев 11, 2015 2:55 pm

Лебедка самодельная будет ?
И почему механическая ?
У меня есть вполне рабочая философия на эту тему , но учитывая непонимание и интригу , воздержусь , может лучше получится или кто более опытный подскажет.

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: off-road 4х4

Сообщение mutumbo » Ср фев 11, 2015 3:02 pm

а что за философия? очень интересно мнения окружающих, себе просто буду брать скоростную лебедку с двухкратной тягой по весу и все, ну по хорошему дублирую вторым мотором.

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Ср фев 11, 2015 3:31 pm

Да, думаю на счет самодельной, механическую как раз можно будет вписать в мою конструкцию. Хочется скоростную, лебедку с большим объемом троса и хорошей тягой.
мне тоже интересно что за философия рабочая? рассказывай.

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Great Rat » Ср фев 11, 2015 7:24 pm

mutumbo писал(а):а что за философия? очень интересно мнения окружающих, себе просто буду брать скоростную лебедку с двухкратной тягой по весу и все, ну по хорошему дублирую вторым мотором.
Философия простая , от рациональности эксплуатации и установки до передатки редуктора.
Посмотри GIGGLEPIN 84 на ней ездить можно.

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Great Rat » Ср фев 11, 2015 8:18 pm

haton писал(а):Да, думаю на счет самодельной, механическую как раз можно будет вписать в мою конструкцию. Хочется скоростную, лебедку с большим объемом троса и хорошей тягой.
мне тоже интересно что за философия рабочая? рассказывай.
Честно говоря по конструкции рамы надо понять , где что будет
Надеюсь знаешь , что в официальных соревнования мехлебедки запрещены.
Что в твоем понимании скоростная ? Место установки ? Метод подключения ?
Вкратце ... И конечно интригу свою поведуй . Можно в личке.

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: off-road 4х4

Сообщение mutumbo » Ср фев 11, 2015 11:06 pm

Да в соревах запрещена но в местных еще можно спрятать данный факт, а если куда ехать придется туда уже ставить электролебедь, я себе акум уже купил на 165 ампер, для лебедки за глаза хватит 8)

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»