off-road 4х4
Модератор: User buggy
Re: off-road 4х4
По методу дедукции , если сняты рычаги раздатки , значит они мешали примерить вторую раздатку или что наподобии , так наверное. Мудрено все получится , хотя ...
По моему вся нижняя плоскость рамы интрига.
По моему вся нижняя плоскость рамы интрига.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: off-road 4х4
haton писал(а):Да, как говорится делается по месту, но иногда не потому!Great Rat писал(а):Незапланированные корективы начались , бывает.
Мотор , как понял на зад переместился , зря , сузучьей раздатки былоб достаточно
и конструктивно и по средствам в отличии , что сейчас придется делать.
Компоновка все та же, переднемоторная, по поводу развернутой раздатки... здесь небольшая интрига. :secret:
Только не говори, что будет цепь с кардана на фланец раздатки. :hunter:
Re: off-road 4х4
Не , только не это .
Я от сгущенки отрекусь .
Я от сгущенки отрекусь .
Re: off-road 4х4
А что? в совсем молодости городили багги по схеме двигатель и коробка рядом друг с другом, т.е. параллельно,передача кр.м. осуществлялась с ременного шкива установленного в передней части двигателя на такой же, только больший шкив заодно служивший маховиком для сцепления, ремней было три или четыре, делалось для лучшей развесовки из агрегатов классики. Чем кончилось не помню, ушел в амию....
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: off-road 4х4
:agree: без паники! )) никаких цепей не будет!Андрей 318 писал(а):haton писал(а):Да, как говорится делается по месту, но иногда не потому!Great Rat писал(а):Незапланированные корективы начались , бывает.
Мотор , как понял на зад переместился , зря , сузучьей раздатки былоб достаточно
и конструктивно и по средствам в отличии , что сейчас придется делать.
Компоновка все та же, переднемоторная, по поводу развернутой раздатки... здесь небольшая интрига. :secret:
Только не говори, что будет цепь с кардана на фланец раздатки. :hunter:
Re: off-road 4х4
Вопрос к знатокам! )) какие есть варианты из нивовской раздатки сделать (с выхода одного флянца под кардан) привод на мех. лебедку. т.е. есть ДВС + коробка + раздатка. карданов на мосты нет совсем, как можно реализовать на этой схеме лебедку, с управлением от оборотов двс и работой коробки. Какую тягу можно реализовать? понятно что путем подбора редуктора, но чет в нете нету инфы совсем. может у кого ссылки будут на чтонибудь подобное. и самое главное как сделать привод на барабан, какой нибудь хоть общий вид варианта подключения рк и барабана. пока что в голове только цепная передача.
Re: off-road 4х4
У Гаргашьяна есть реализация мех.лебедки на базе КПП и ГП от мотоцикла "Днепр"
Re: off-road 4х4
Схема лебедки Гаргашьяна, без проблем рвала трос 12 мм, при пересечении водных препятствий машина выходила на глиссер :kez_11: . Запрещена в чемпионате по трофи в РФ т.к. не оставляла конкурентам шансов.
Для упрощения конструкции вместо цепи и мото сцепления можно использовать шкив с клиновым ремнем и прижимной ролик. Недостаток такой конструкции - очень плохо работает в воде.
Для упрощения конструкции вместо цепи и мото сцепления можно использовать шкив с клиновым ремнем и прижимной ролик. Недостаток такой конструкции - очень плохо работает в воде.
Re: off-road 4х4
Суть понял, благодарю..
Re: off-road 4х4
Лебедка самодельная будет ?
И почему механическая ?
У меня есть вполне рабочая философия на эту тему , но учитывая непонимание и интригу , воздержусь , может лучше получится или кто более опытный подскажет.
И почему механическая ?
У меня есть вполне рабочая философия на эту тему , но учитывая непонимание и интригу , воздержусь , может лучше получится или кто более опытный подскажет.
Re: off-road 4х4
а что за философия? очень интересно мнения окружающих, себе просто буду брать скоростную лебедку с двухкратной тягой по весу и все, ну по хорошему дублирую вторым мотором.
Re: off-road 4х4
Да, думаю на счет самодельной, механическую как раз можно будет вписать в мою конструкцию. Хочется скоростную, лебедку с большим объемом троса и хорошей тягой.
мне тоже интересно что за философия рабочая? рассказывай.
мне тоже интересно что за философия рабочая? рассказывай.
Re: off-road 4х4
Философия простая , от рациональности эксплуатации и установки до передатки редуктора.mutumbo писал(а):а что за философия? очень интересно мнения окружающих, себе просто буду брать скоростную лебедку с двухкратной тягой по весу и все, ну по хорошему дублирую вторым мотором.
Посмотри GIGGLEPIN 84 на ней ездить можно.
Re: off-road 4х4
Честно говоря по конструкции рамы надо понять , где что будетhaton писал(а):Да, думаю на счет самодельной, механическую как раз можно будет вписать в мою конструкцию. Хочется скоростную, лебедку с большим объемом троса и хорошей тягой.
мне тоже интересно что за философия рабочая? рассказывай.
Надеюсь знаешь , что в официальных соревнования мехлебедки запрещены.
Что в твоем понимании скоростная ? Место установки ? Метод подключения ?
Вкратце ... И конечно интригу свою поведуй . Можно в личке.
Re: off-road 4х4
Да в соревах запрещена но в местных еще можно спрятать данный факт, а если куда ехать придется туда уже ставить электролебедь, я себе акум уже купил на 165 ампер, для лебедки за глаза хватит 8)