так речь шла именно о ЛОШАДИНЫХ СИЛАХ и о том что яповские моторы гумно... и такие вещи как крутящий момент мне слава богу
знакомы
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
МЕХАНИК на счёт камаза интересно, :) если поставить камазовский мотор в шасса ламборджини врятли он будет конкуретном стоковой ламбо... ну и наоборот соответственно тоже... короч каждому мотору своя задача
у меня нет предвзятого отношения к ниппам. просто я вижу, что вас всех закормили сказками и вы теперь молитесь на японцев.
сравнивать надо не только по мощности но и по крутящему моменту. откуда в полуторалитровом тазе столько мощности????? :biggrin:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Боюсь сейчас получу по голове от всех участников форума, но все таки выскажусь.
dan_design'у кажется, что собрать багги это нарисовать ее 3D MAX'е и купить комплектующие, астольное дело 2х недель. Но это абсолютно неверно!!! Ведь изменение положения (мест крепления) на несколько см. одной только рулевой рейки в полноприводном варианте может привести к полной переработке всего проекта. А тут еще даже не решен вопрос комплектующих и пр. Но уже нарисован Авто!
Подход к строительству сомнительный!
Я понимаю, что тема расположена в Трепе, но вдруг dan_design потратится на двигло и пр. а потом все это у него завязнет на первых же этапах закладки рамы!
Нужно объяснить человеку, что все не так просто, как выглядит со стороны.
Если dan_design реально говорит о покупке двигла за 40 килобаксов, то непроще ли ему купить машинку готовую или найти адекватных людей, которые исполнят его автокапризы в металле?
Это конечно мое мнение, но оно основано на собственном опыте строительства багги (я свою машинку уже делаю год и 2 мес. осталась ерунда, но времени на эту ерунду уйдет еще много) А разговоры о 300 сильных моторах, когда нет представления как изготовить трансмисию - пустая трата времени.
Хочу отметить, что этот пост не в обиду кому либо, а призыв быть реалистами!!!
Да не люблю я их и всё. В СССР япономашины и любую технику нам почти не завозили. А теперь тонем в японском хайтеке, который делают китайцы. Это не национализм, это - жалость к отечественной ширпотреб промышленности.
согласен с Mycroftом разница между размышлениями и реальными железяками огромная особенно когда в этом деле опыта нет и начинать с самостоятельно нарисованого проэкта да ещё полноприводного не стоит. лучше попробовать свои силы в постройке чего нибудь по уже имеющимся чертежам,а так твой проэкт мне нравится,красиво(это лично моё мнение ни кого не хотел обидеть).
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)
Nick не мне этого не понять наверное... "буду ездить на тазу потому что яя ПРОСТО не люблю японцев" ну у каждого своё мнение я конечно понимаю но давайте чтоли в скобочках писать что это ИМЕННО ваще мнение.. у меня были 2 яповские машины у деда (старый ону меня) был зверорожец, жига и волга на сегодня.. ну хоть убивайте ни с каким японцем они все вместе даже рядом не стояли...
Avatarin писал(а):Nick не мне этого не понять наверное... "буду ездить на тазу потому что яя ПРОСТО не люблю японцев" ну у каждого своё мнение я конечно понимаю но давайте чтоли в скобочках писать что это ИМЕННО ваще мнение.. у меня были 2 яповские машины у деда (старый ону меня) был зверорожец, жига и волга на сегодня.. ну хоть убивайте ни с каким японцем они все вместе даже рядом не стояли...
буду ездить на метро, потому что по москве так проще!!!! :mr47_04:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Nitro
многие мои знакомые которые вынужденны ставить машины на стоянку их продают потомучто при банальном пересчёте ездить на такси получается куда дешевле и прощще :))
Добавлено спустя 52 секунды:
Nickи чем же они более достойны? ценой? качеством? доступностью запчастей? расходом бензина?? ЧЕМ!?!?!?
Avatarin американские авто лично мне нравятся за счет отличного сочетания мощности и плавности и дизайн у них куда лучше японского. А еще у американцев - просторные салоны.
У отца крайслер 300м - машина здоровая и тяжелая, но управляется отлично, с легкостью входит в повороты, имеющие небольшой радиус.
Удвлетворен, или перечислить еще качества?
Добавлено спустя 45 секунд:
Ах да, американцы питаются 92 бензином, тоесть заправка - дешевле.
ИМХО полноприводный багги лучше всего скомпоновать из узов ЛуАЗа, ведь все знают что если его трансмиссию развернуть на 180 градусов и убрать колёсные редукторы то всё равноколёса будут крутиться в нужном направлении, плюс есть возможность блокировки переднего межколёсного диференциала (в говнах может пригодиться), основным мостом будет задний а передниё подключаемый, повотные кулаки от Нивы и т.д.
Я бы тоже хотел спроектировать и построить полноприводный багги но нет денег, возможно это будет на следующий год.
Nick
большинство япошек на 92 передвигается из достоинств амеканцев соглашусь разве что с дизайном и просторным салоном хотя последнее это уже специфика конкретной машины...
Обожаю яповские авто! по тому как америкосов у нас тут нет :biggrin:
Взял себе во Владике Паджерика 2003г коротыша 3 литра механика, и доволен до усрачки :biggrin: