Спасибо за положительный отзыв! :boast: :blush2:haton писал(а): И недавно получил от serj48rus ШС-20, качество на высоте, каждая ШС упакована отдельно и в масле..)) вообщем все супер! Серж, Также благодарен за исполнение!
Планирую скоро опять приступить к работе.
off-road 4х4
Модератор: User buggy
Re: off-road 4х4
Re: off-road 4х4
посмотрел, в первом же окне написано "от 200 000 рублей, звоните" к этому надо прийти...Great Rat писал(а):Посмотри GIGGLEPIN 84 на ней ездить можно.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: off-road 4х4
Долгим философским путем...ak68 писал(а):посмотрел, в первом же окне написано "от 200 000 рублей, звоните" к этому надо прийти...Great Rat писал(а):Посмотри GIGGLEPIN 84 на ней ездить можно.
Re: off-road 4х4
Если чесно, не знал что запрещены в соревнованиях,(буду знать), на крайний случай можно снять. по поводу скорости чем больше тем лучше, хотя на глиссер выходить не планирую ))). Стоять будет сзади и подключаться карданом от раздатки. (возможно что работать будет в обе стороны, как в перед так и на зад) смотрел лебедки заводские, ценник конечно неслабый!!!Great Rat писал(а):Честно говоря по конструкции рамы надо понять , где что будетhaton писал(а):Да, думаю на счет самодельной, механическую как раз можно будет вписать в мою конструкцию. Хочется скоростную, лебедку с большим объемом троса и хорошей тягой.
мне тоже интересно что за философия рабочая? рассказывай.
Надеюсь знаешь , что в официальных соревнования мехлебедки запрещены.
Что в твоем понимании скоростная ? Место установки ? Метод подключения ?
Вкратце ... И конечно интригу свою поведуй . Можно в личке.
Re: off-road 4х4
Пнятно.
Не знаю опять-же , что заложил в подвеску , ход и тд ...
Смотрю как собираешь , конечно дело сугубо личное . но ...
Мое мнение по расположению и сборке трансмиссии и ходовки относительно рамы должно быть в нулевой плоскости , те выставить фланцы мостов относительно фланцев раздатки в 0 градусов на одной оси , потом задать подвеску - точки крепления , градус рычагов , ход подвески в местах крепления амортизаторов и крайней точки моста , по моему - в точке крепления ам достаточно 300 спереди и 300-350 сзади , по вектору на колесе ход будет больше , сам ход 1/3 вверх 2/3 вниз , так получится примерноправильная геометрия работы относительно рамы и большую артикуляцию в грязь ненадо лучше будет если колеса зароются в одной плоскости и не глубоко .
Клюз , ролики и тд уместней сделать на уровне плоскости ЦТ авто , это примерно расстояние от пола до коленвла или крышки рычага кпп , если будет значительно выше , машину будет дополнительно вдавливать силами самойже лебедки , вроде-как ты перднюю часть поднял.
Про лебедку .
В более мощном варианте двига и самой конструкции , без заморочек поставилбы от БРДМ , очень популярна в Европе и разрешена , ориентировочная цена 8-12 тр.
Конечно за сиденьями и с приводом через раздатку.
Если колхозить посерезному и в требуемых параметрах , отлично получится из заднего моста ВАЗа.
Те обрезать чулки потребной длинны , один можно до крепения дифа затем герметично заварить кронштейном для крепления к раме , вторй с учетом установки фланца под сальник , вал с внешней опорой по настроению , из полуоси или самопал , размер и сама шпулька из трубы.
Передатка будет вполне нормальная да и сама конструкция крепкая.
Также можно сделать на две шпульки (зад , перед) , только через храповики или муфты.
Както -так.
Не знаю опять-же , что заложил в подвеску , ход и тд ...
Смотрю как собираешь , конечно дело сугубо личное . но ...
Мое мнение по расположению и сборке трансмиссии и ходовки относительно рамы должно быть в нулевой плоскости , те выставить фланцы мостов относительно фланцев раздатки в 0 градусов на одной оси , потом задать подвеску - точки крепления , градус рычагов , ход подвески в местах крепления амортизаторов и крайней точки моста , по моему - в точке крепления ам достаточно 300 спереди и 300-350 сзади , по вектору на колесе ход будет больше , сам ход 1/3 вверх 2/3 вниз , так получится примерноправильная геометрия работы относительно рамы и большую артикуляцию в грязь ненадо лучше будет если колеса зароются в одной плоскости и не глубоко .
Клюз , ролики и тд уместней сделать на уровне плоскости ЦТ авто , это примерно расстояние от пола до коленвла или крышки рычага кпп , если будет значительно выше , машину будет дополнительно вдавливать силами самойже лебедки , вроде-как ты перднюю часть поднял.
Про лебедку .
В более мощном варианте двига и самой конструкции , без заморочек поставилбы от БРДМ , очень популярна в Европе и разрешена , ориентировочная цена 8-12 тр.
Конечно за сиденьями и с приводом через раздатку.
Если колхозить посерезному и в требуемых параметрах , отлично получится из заднего моста ВАЗа.
Те обрезать чулки потребной длинны , один можно до крепения дифа затем герметично заварить кронштейном для крепления к раме , вторй с учетом установки фланца под сальник , вал с внешней опорой по настроению , из полуоси или самопал , размер и сама шпулька из трубы.
Передатка будет вполне нормальная да и сама конструкция крепкая.
Также можно сделать на две шпульки (зад , перед) , только через храповики или муфты.
Както -так.
Re: off-road 4х4
чем лебедка от брдм отличается от лебедки газ 66?
Re: off-road 4х4
Шпулькой , весом и прошивкой.mutumbo писал(а):чем лебедка от брдм отличается от лебедки газ 66?
А чем отличаются лебедки БРДМ и БРДМ2 последнего выпуска ?
Re: off-road 4х4
Наверное тоже прошивкой 8)
Re: off-road 4х4
Дак у брдм шпулька уже просто, а вес почему меньше?
Re: off-road 4х4
100кг это не мало совсем, наверное из редуктора можно легче сделать, вопрос только как управлять ей если что
Re: off-road 4х4
На брдм был 14 мм трос 30м. и корпуса редукторов легкосплавные.mutumbo писал(а):Дак у брдм шпулька уже просто, а вес почему меньше?
Re: off-road 4х4
По справке без троса около 75 , с синтетикой легче будет.mutumbo писал(а):100кг это не мало совсем, наверное из редуктора можно легче сделать, вопрос только как управлять ей если что
С управлением все упрется в комплектацию агрегатами в целом.
Возможность снять момент сразу с вала раздатки или через ком.
Re: off-road 4х4
Я думаю сделать разрывную полумуфту для подключения выходного кардана напрямую с флянца раздатки и редуктора барабана лебедки.Great Rat писал(а):По справке без троса около 75 , с синтетикой легче будет.mutumbo писал(а):100кг это не мало совсем, наверное из редуктора можно легче сделать, вопрос только как управлять ей если что
С управлением все упрется в комплектацию агрегатами в целом.
Возможность снять момент сразу с вала раздатки или через ком.
Re: off-road 4х4
Доделал тяги заоднем прокачал подвеску. ШС-ки делают свое дело! )) мост можно загибать до рамы, ходы очень хорошие, но конечно будут ограничены ходом амортизатора и отбойника. На фото примерное рабочее положение хода моста.
Сделал тяги и заднего, и переднего моста, после доделки передка еще не фоткал.
Планирую на выходных сделать амортизаторы и поставить на колеса.
Сделал тяги и заднего, и переднего моста, после доделки передка еще не фоткал.
Планирую на выходных сделать амортизаторы и поставить на колеса.
Re: off-road 4х4
Красиво, жаль только мосты не правильные