off-road 4х4

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение serj48rus » Ср фев 11, 2015 11:19 pm

haton писал(а): И недавно получил от serj48rus ШС-20, качество на высоте, каждая ШС упакована отдельно и в масле..)) вообщем все супер! Серж, Также благодарен за исполнение!

Изображение



Планирую скоро опять приступить к работе.
Спасибо за положительный отзыв! :boast: :blush2:

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: off-road 4х4

Сообщение ak68 » Ср фев 11, 2015 11:43 pm

Great Rat писал(а):Посмотри GIGGLEPIN 84 на ней ездить можно.
посмотрел, в первом же окне написано "от 200 000 рублей, звоните" к этому надо прийти...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Андрей 318 » Ср фев 11, 2015 11:56 pm

ak68 писал(а):
Great Rat писал(а):Посмотри GIGGLEPIN 84 на ней ездить можно.
посмотрел, в первом же окне написано "от 200 000 рублей, звоните" к этому надо прийти...
Долгим философским путем... :lol:

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Чт фев 12, 2015 7:56 am

Great Rat писал(а):
haton писал(а):Да, думаю на счет самодельной, механическую как раз можно будет вписать в мою конструкцию. Хочется скоростную, лебедку с большим объемом троса и хорошей тягой.
мне тоже интересно что за философия рабочая? рассказывай.
Честно говоря по конструкции рамы надо понять , где что будет
Надеюсь знаешь , что в официальных соревнования мехлебедки запрещены.
Что в твоем понимании скоростная ? Место установки ? Метод подключения ?
Вкратце ... И конечно интригу свою поведуй . Можно в личке.
Если чесно, не знал что запрещены в соревнованиях,(буду знать), на крайний случай можно снять. по поводу скорости чем больше тем лучше, хотя на глиссер выходить не планирую ))). Стоять будет сзади и подключаться карданом от раздатки. (возможно что работать будет в обе стороны, как в перед так и на зад) смотрел лебедки заводские, ценник конечно неслабый!!!

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Great Rat » Чт фев 12, 2015 11:44 am

Пнятно.
Не знаю опять-же , что заложил в подвеску , ход и тд ...
Смотрю как собираешь , конечно дело сугубо личное . но ...
Мое мнение по расположению и сборке трансмиссии и ходовки относительно рамы должно быть в нулевой плоскости , те выставить фланцы мостов относительно фланцев раздатки в 0 градусов на одной оси , потом задать подвеску - точки крепления , градус рычагов , ход подвески в местах крепления амортизаторов и крайней точки моста , по моему - в точке крепления ам достаточно 300 спереди и 300-350 сзади , по вектору на колесе ход будет больше , сам ход 1/3 вверх 2/3 вниз , так получится примерноправильная геометрия работы относительно рамы и большую артикуляцию в грязь ненадо лучше будет если колеса зароются в одной плоскости и не глубоко .
Клюз , ролики и тд уместней сделать на уровне плоскости ЦТ авто , это примерно расстояние от пола до коленвла или крышки рычага кпп , если будет значительно выше , машину будет дополнительно вдавливать силами самойже лебедки , вроде-как ты перднюю часть поднял.
Про лебедку .
В более мощном варианте двига и самой конструкции , без заморочек поставилбы от БРДМ , очень популярна в Европе и разрешена , ориентировочная цена 8-12 тр.
Конечно за сиденьями и с приводом через раздатку.
Если колхозить посерезному и в требуемых параметрах , отлично получится из заднего моста ВАЗа.
Те обрезать чулки потребной длинны , один можно до крепения дифа затем герметично заварить кронштейном для крепления к раме , вторй с учетом установки фланца под сальник , вал с внешней опорой по настроению , из полуоси или самопал , размер и сама шпулька из трубы.
Передатка будет вполне нормальная да и сама конструкция крепкая.
Также можно сделать на две шпульки (зад , перед) , только через храповики или муфты.
Както -так.

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: off-road 4х4

Сообщение mutumbo » Чт фев 12, 2015 2:46 pm

чем лебедка от брдм отличается от лебедки газ 66?

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Great Rat » Чт фев 12, 2015 6:33 pm

mutumbo писал(а):чем лебедка от брдм отличается от лебедки газ 66?
Шпулькой , весом и прошивкой.
А чем отличаются лебедки БРДМ и БРДМ2 последнего выпуска ?

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: off-road 4х4

Сообщение mutumbo » Чт фев 12, 2015 7:12 pm

Наверное тоже прошивкой 8)

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: off-road 4х4

Сообщение mutumbo » Чт фев 12, 2015 7:15 pm

Дак у брдм шпулька уже просто, а вес почему меньше?

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: off-road 4х4

Сообщение mutumbo » Чт фев 12, 2015 7:40 pm

100кг это не мало совсем, наверное из редуктора можно легче сделать, вопрос только как управлять ей если что

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Great Rat » Чт фев 12, 2015 9:05 pm

mutumbo писал(а):Дак у брдм шпулька уже просто, а вес почему меньше?
На брдм был 14 мм трос 30м. и корпуса редукторов легкосплавные.

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Great Rat » Чт фев 12, 2015 9:22 pm

mutumbo писал(а):100кг это не мало совсем, наверное из редуктора можно легче сделать, вопрос только как управлять ей если что
По справке без троса около 75 , с синтетикой легче будет.
С управлением все упрется в комплектацию агрегатами в целом.
Возможность снять момент сразу с вала раздатки или через ком.

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Пт фев 13, 2015 3:07 pm

Great Rat писал(а):
mutumbo писал(а):100кг это не мало совсем, наверное из редуктора можно легче сделать, вопрос только как управлять ей если что
По справке без троса около 75 , с синтетикой легче будет.
С управлением все упрется в комплектацию агрегатами в целом.
Возможность снять момент сразу с вала раздатки или через ком.
Я думаю сделать разрывную полумуфту для подключения выходного кардана напрямую с флянца раздатки и редуктора барабана лебедки.

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Пт фев 13, 2015 3:15 pm

Доделал тяги заоднем прокачал подвеску. ШС-ки делают свое дело! )) мост можно загибать до рамы, ходы очень хорошие, но конечно будут ограничены ходом амортизатора и отбойника. На фото примерное рабочее положение хода моста.

Изображение

Изображение

Сделал тяги и заднего, и переднего моста, после доделки передка еще не фоткал.
Планирую на выходных сделать амортизаторы и поставить на колеса.

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: off-road 4х4

Сообщение mutumbo » Пт фев 13, 2015 4:07 pm

Красиво, жаль только мосты не правильные

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»