Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
Модератор: User buggy
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
радиус разворота конский похоже.. у меня та же фигня...
вообще смотрю, у многих эта проблема... попытаюсь завтра ее понять.. болгарку привез уже :)
вообще смотрю, у многих эта проблема... попытаюсь завтра ее понять.. болгарку привез уже :)
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
Так у меня тож радиус поворота был почти как у жигулей. А потом я дифференциал на заду заварил, и теперь только газку в повороте побольше поддать и вообще на месте развернуться можно. А с дифференциалом стандартным такого не получится.
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
Вот тоже видео этому пример, только дифер не заварен, а поставлена втулка со шлицами под шрусы, то есть суть такая же-дифференциала нет
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
у автора же 4х4 тут вариант податъ газу и наместе крутитса несработает.ето на моноприводе так можно зделотъ.а с завареным дифером радиус будет йешо болъше.
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
Перед должен быть шире на 7-8 см по краям колес и тогда будет поворачивать
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
Поподробнее, как расширенная колея на 7-8 см может повлиять на угол поворота колеса?Ivan66 писал(а):Перед должен быть шире на 7-8 см по краям колес и тогда будет поворачивать
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы.
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
Возьмем отечественые машины перед шире сделан
Заводские квадроциклы тоже разноширокие за счет ширины колес, разница около 5-6 см. Представьте как поворачивает обратный трайк. Согласен на видео квадр заднеприводный, но он был полноприводный, поворачивал отлично! Размеры примерно такие: база-1350, перед по краям-1300
Заводские квадроциклы тоже разноширокие за счет ширины колес, разница около 5-6 см. Представьте как поворачивает обратный трайк. Согласен на видео квадр заднеприводный, но он был полноприводный, поворачивал отлично! Размеры примерно такие: база-1350, перед по краям-1300
-
- Адепт
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 7:38 pm
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
На самом деле, у меня просто нет ограничителя поворота руля, не сделал еще.И, при развороте частенько колеса выворачивает под 90 градусов, почти перпендикулярно раме становятся, я боюсь что что-нибудь со шрусами будет, вклинят например. Вот и не выворачиваю на всю руль.
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
Ширина влияет на управление автомобилем(сцепление,скольжение), но не на угол поворота колеса.Поэтому, чтобы был больше угол поворота, нужно правильно выставить рулевые сошки.
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы.
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
а при повороте нету таково ошушения что квадрн хочет йехотъ пръамо или передние колъоса наченает сноситъ?PuMA писал(а):радиус разворота конский похоже.. у меня та же фигня...
вообще смотрю, у многих эта проблема... попытаюсь завтра ее понять.. болгарку привез уже :)
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
у меня задний диф заварен,при повороте видно что пытается ехать прямо
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
именно так и происходит!andis писал(а):а при повороте нету таково ошушения что квадрн хочет йехотъ пръамо или передние колъоса наченает сноситъ?PuMA писал(а):радиус разворота конский похоже.. у меня та же фигня...
вообще смотрю, у многих эта проблема... попытаюсь завтра ее понять.. болгарку привез уже :)
Я специально по льду катал - там вообще более, чем заметно такое явление. чего делать?
топикстатртер, извини, что в твоей теме начали обсуждать
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
такое происходет при заблокированом межосевом диференциале в кпп,и йесли йешо заворитъ задний то радиус поворота будет йешо болъше.я когда по лесу йездил блокировал задний диференциал и сразу чувствовалас разница что обйежатъ деревйа стало намного труднейе.
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
но дело в том, что у меня просто задний привод. и диф не блокирован сзади.andis писал(а):такое происходет при заблокированом межосевом диференциале в кпп,и йесли йешо заворитъ задний то радиус поворота будет йешо болъше.я когда по лесу йездил блокировал задний диференциал и сразу чувствовалас разница что обйежатъ деревйа стало намного труднейе.