квадр на базе девятки и квадроурал

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

механик денис
Адепт
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение механик денис »

у меня макферсон будет всего четыре рычага есле сварю в стапеле то расхождения думаю не больше 5мм будет а у уголков есть запас 10мм так что некоторые можно укоротить на 5мм
boral86
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 8:41 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение boral86 »

опиши пожалуйста поподробнее конструкцию задней подвески квадроурала
механик денис
Адепт
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение механик денис »

самая простая и бюджетная конструкция,осталось родная маетниковая,родной редуктор(была расточина крышка редуктора на 24мм,маетникова и внутри редуктора распорная втулка) к маетниковой были приварины самодельные буксы под подшибники и уселение полуосей. полуося москвич укорочины о проточины под посадку подшибников и полумуфт,полумуфты изготовлены из ступицы колеса урал.через две недели могу сфоткать полуось правую(есть запасная) и есть фото узла в разборе
boral86
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 8:41 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение boral86 »

Спасибо, скинь еще потом фото
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение andis »

я тоже с начала крепление приваривал а потом делол рычаги.у менъа нижние рычаги от верхних отличаютса.
механик денис
Адепт
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение механик денис »

у меня только нижние рычаги будут
boral86
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 8:41 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение boral86 »

Привет, не забыл про фотографии?
механик денис
Адепт
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение механик денис »

привет времени нет сьездит в деревню квадр там стоит,в суботу постараюсь сделать,я бы посоветовал делать такую конструкцию на полуосях ваза класики и ступицы передний девятки говоряд шлецы у них совподают,у меня есть в наличии полуося ,ступица девятки и ступица от колеса урала время будет разлажу на полу как должно быть и сфоткая
механик денис
Адепт
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение механик денис »

всем привет,нашол бортовой редуктор от луаза и опять в раздумье,кто что думает если использовать его перед передним мостом но установить его наоборот чтобы увеличить обороты на выходном валу токда передаточное у меня практически будут равны(задний мост калдина передаточное 2.9 ,передний мост копейка передаточное 4.3 и бортовой редуктор луаз передаточное 1.3) приимущество ненадо переделывать подон двигателя, шрусы без большого угла на приводе от двигателя к редуктору и в бортовой луаза есть механизм отключения ненадо будет мудрить механизм отключения передка , недостатки выдержит бортовой редуктор при такой схемы???
Аватара пользователя
Taras
Супер техник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:05 am

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение Taras »

механик денис писал(а):всем привет,нашол бортовой редуктор от луаза и опять в раздумье,кто что думает если использовать его перед передним мостом но установить его наоборот чтобы увеличить обороты на выходном валу токда передаточное у меня практически будут равны(задний мост калдина передаточное 2.9 ,передний мост копейка передаточное 4.3 и бортовой редуктор луаз передаточное 1.3) приимущество ненадо переделывать подон двигателя, шрусы без большого угла на приводе от двигателя к редуктору и в бортовой луаза есть механизм отключения ненадо будет мудрить механизм отключения передка , недостатки выдержит бортовой редуктор при такой схемы???
Привет, тоже хочю ставить бортовые луаз для увеличения скорости... Но как они отключаются я не понимаю...? У тебя Передний или задний бортовой?
квадроцикл из Днепр МТ 11
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =25&t=6340
Изображение
drifter
Адепт
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 8:39 am

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение drifter »

механик денис писал(а):всем привет,нашол бортовой редуктор от луаза и опять в раздумье,кто что думает если использовать его перед передним мостом но установить его наоборот чтобы увеличить обороты на выходном валу токда передаточное у меня практически будут равны(задний мост калдина передаточное 2.9 ,передний мост копейка передаточное 4.3 и бортовой редуктор луаз передаточное 1.3) приимущество ненадо переделывать подон двигателя, шрусы без большого угла на приводе от двигателя к редуктору и в бортовой луаза есть механизм отключения ненадо будет мудрить механизм отключения передка , недостатки выдержит бортовой редуктор при такой схемы???
с редуктором от копейки такая схема даст передаточное 3.3, это значительная разница с калдиной. Ближе всего по передаточным будет редуктор от 2106, он в паре с бортовым даст передаточное 3
механик денис
Адепт
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение механик денис »

не могу сказать от какого луаза сам поразился когда начал крутить за привод ступица стояла на месте при разборе увидел что ведушия шестерня седит на шлицах входного вала как на валах редуктора муравья и на шестерни проточка под вилку, вилка изготовлена заодно со штырем который выходит в сторону привода,при перемешения штыря продольно происходит подключение(редуктор задний потомучто к барабану подходит тросик ручника) в суботу смогу сфотать редуктор в разборе
Аватара пользователя
Taras
Супер техник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:05 am

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение Taras »

механик денис писал(а):не могу сказать от какого луаза сам поразился когда начал крутить за привод ступица стояла на месте при разборе увидел что ведушия шестерня седит на шлицах входного вала как на валах редуктора муравья и на шестерни проточка под вилку, вилка изготовлена заодно со штырем который выходит в сторону привода,при перемешения штыря продольно происходит подключение(редуктор задний потомучто к барабану подходит тросик ручника) в суботу смогу сфотать редуктор в разборе
Сфоткай обязательно, а то взял у знакомого 3 редуктора но отключалки там нет:(
квадроцикл из Днепр МТ 11
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =25&t=6340
Изображение
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение igo196610 »

Луазовский колесный редуктор выдержит 100%.Я тоже рассматриваю схему с повышающим редуктором.Мне придется переворачивать межколесные,плюс этой схемы:приводные валы будут почти прямыми.
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение pavlik »

Нагрузку то выдержит.а вот обороты.и это лишнее в трансмиссии будут потери мощи короче я такого сейчас не поддерживаю.через эту всю городьбу прошло.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»