квадр на базе девятки и квадроурал
Модератор: User buggy
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: квадр на базе девятки и квадроурал
у меня макферсон будет всего четыре рычага есле сварю в стапеле то расхождения думаю не больше 5мм будет а у уголков есть запас 10мм так что некоторые можно укоротить на 5мм
Re: квадр на базе девятки и квадроурал
опиши пожалуйста поподробнее конструкцию задней подвески квадроурала
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: квадр на базе девятки и квадроурал
самая простая и бюджетная конструкция,осталось родная маетниковая,родной редуктор(была расточина крышка редуктора на 24мм,маетникова и внутри редуктора распорная втулка) к маетниковой были приварины самодельные буксы под подшибники и уселение полуосей. полуося москвич укорочины о проточины под посадку подшибников и полумуфт,полумуфты изготовлены из ступицы колеса урал.через две недели могу сфоткать полуось правую(есть запасная) и есть фото узла в разборе
Re: квадр на базе девятки и квадроурал
Спасибо, скинь еще потом фото
Re: квадр на базе девятки и квадроурал
я тоже с начала крепление приваривал а потом делол рычаги.у менъа нижние рычаги от верхних отличаютса.
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: квадр на базе девятки и квадроурал
у меня только нижние рычаги будут
Re: квадр на базе девятки и квадроурал
Привет, не забыл про фотографии?
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: квадр на базе девятки и квадроурал
привет времени нет сьездит в деревню квадр там стоит,в суботу постараюсь сделать,я бы посоветовал делать такую конструкцию на полуосях ваза класики и ступицы передний девятки говоряд шлецы у них совподают,у меня есть в наличии полуося ,ступица девятки и ступица от колеса урала время будет разлажу на полу как должно быть и сфоткая
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: квадр на базе девятки и квадроурал
всем привет,нашол бортовой редуктор от луаза и опять в раздумье,кто что думает если использовать его перед передним мостом но установить его наоборот чтобы увеличить обороты на выходном валу токда передаточное у меня практически будут равны(задний мост калдина передаточное 2.9 ,передний мост копейка передаточное 4.3 и бортовой редуктор луаз передаточное 1.3) приимущество ненадо переделывать подон двигателя, шрусы без большого угла на приводе от двигателя к редуктору и в бортовой луаза есть механизм отключения ненадо будет мудрить механизм отключения передка , недостатки выдержит бортовой редуктор при такой схемы???
Re: квадр на базе девятки и квадроурал
Привет, тоже хочю ставить бортовые луаз для увеличения скорости... Но как они отключаются я не понимаю...? У тебя Передний или задний бортовой?механик денис писал(а):всем привет,нашол бортовой редуктор от луаза и опять в раздумье,кто что думает если использовать его перед передним мостом но установить его наоборот чтобы увеличить обороты на выходном валу токда передаточное у меня практически будут равны(задний мост калдина передаточное 2.9 ,передний мост копейка передаточное 4.3 и бортовой редуктор луаз передаточное 1.3) приимущество ненадо переделывать подон двигателя, шрусы без большого угла на приводе от двигателя к редуктору и в бортовой луаза есть механизм отключения ненадо будет мудрить механизм отключения передка , недостатки выдержит бортовой редуктор при такой схемы???
Re: квадр на базе девятки и квадроурал
с редуктором от копейки такая схема даст передаточное 3.3, это значительная разница с калдиной. Ближе всего по передаточным будет редуктор от 2106, он в паре с бортовым даст передаточное 3механик денис писал(а):всем привет,нашол бортовой редуктор от луаза и опять в раздумье,кто что думает если использовать его перед передним мостом но установить его наоборот чтобы увеличить обороты на выходном валу токда передаточное у меня практически будут равны(задний мост калдина передаточное 2.9 ,передний мост копейка передаточное 4.3 и бортовой редуктор луаз передаточное 1.3) приимущество ненадо переделывать подон двигателя, шрусы без большого угла на приводе от двигателя к редуктору и в бортовой луаза есть механизм отключения ненадо будет мудрить механизм отключения передка , недостатки выдержит бортовой редуктор при такой схемы???
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: квадр на базе девятки и квадроурал
не могу сказать от какого луаза сам поразился когда начал крутить за привод ступица стояла на месте при разборе увидел что ведушия шестерня седит на шлицах входного вала как на валах редуктора муравья и на шестерни проточка под вилку, вилка изготовлена заодно со штырем который выходит в сторону привода,при перемешения штыря продольно происходит подключение(редуктор задний потомучто к барабану подходит тросик ручника) в суботу смогу сфотать редуктор в разборе
Re: квадр на базе девятки и квадроурал
Сфоткай обязательно, а то взял у знакомого 3 редуктора но отключалки там нет:(механик денис писал(а):не могу сказать от какого луаза сам поразился когда начал крутить за привод ступица стояла на месте при разборе увидел что ведушия шестерня седит на шлицах входного вала как на валах редуктора муравья и на шестерни проточка под вилку, вилка изготовлена заодно со штырем который выходит в сторону привода,при перемешения штыря продольно происходит подключение(редуктор задний потомучто к барабану подходит тросик ручника) в суботу смогу сфотать редуктор в разборе
Re: квадр на базе девятки и квадроурал
Луазовский колесный редуктор выдержит 100%.Я тоже рассматриваю схему с повышающим редуктором.Мне придется переворачивать межколесные,плюс этой схемы:приводные валы будут почти прямыми.
Re: квадр на базе девятки и квадроурал
Нагрузку то выдержит.а вот обороты.и это лишнее в трансмиссии будут потери мощи короче я такого сейчас не поддерживаю.через эту всю городьбу прошло.