Ока 4х4
Модератор: User buggy
Re: Ока 4х4
прочитал тему и удивился.Тоже вынашиваю в голове ,только планирую колёса другие.обдирки с урала или краза .хотелось чтоб плавал.
Re: Ока 4х4
Хорошая окушка получится! Респект. Слежу за темой )
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: Ока 4х4
терпения побольше, молодцы хороший проект начали
Re: Ока 4х4
Спасибо.Терпение есть,желание есть,возможность есть,времени маловато.Уже писал:проект будет не быстрым.Тем более будет несколько нестандартных решений.Так что зрителям тоже терпения пожелаю.
Re: Ока 4х4
Выложу фотки перелки 08 коробки,выход со вторичного вала.
На первичном валу дорезали резьбу.Теперь его можно укоротить.
Шлицы от муфты влючения 5 передачи вточили в хвостовик классической коробки.
Втулку из под шестеренки проточили под сальник 32х52х10
В вал впресовал удлинитель для центрующего кольца.
Ну вот как-то так.
На первичном валу дорезали резьбу.Теперь его можно укоротить.
Шлицы от муфты влючения 5 передачи вточили в хвостовик классической коробки.
Втулку из под шестеренки проточили под сальник 32х52х10
В вал впресовал удлинитель для центрующего кольца.
Ну вот как-то так.
Re: Ока 4х4
Красота! по валам все понятно, а вот была у меня надежда на то что хвостовик по шлицам подойдет на вторичный вал, я так понял что надежды нет..., хотя все равно собрался ставить классическую КПП.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Ока 4х4
Молодец igo196610. Мыслит правильно. Кпп 2109 гораздо короче чем КПП классики, получается прямой выигрыш по длине квадра.
Я такой опыт с выводом вторичного вала из КПП провел примерно года 2,5 назад. Только на коробке и двигателе Таврия. Отъездил уже больше года и доволен как слон. ТАм если в коробке оставить родные привода и заварить дифференциал то к одному из приводов можно подрубить механическую лебедку типа как на ЗИЛ 131 только естественно все в размерах квадра. Классный проэкт, буду следить.
Я такой опыт с выводом вторичного вала из КПП провел примерно года 2,5 назад. Только на коробке и двигателе Таврия. Отъездил уже больше года и доволен как слон. ТАм если в коробке оставить родные привода и заварить дифференциал то к одному из приводов можно подрубить механическую лебедку типа как на ЗИЛ 131 только естественно все в размерах квадра. Классный проэкт, буду следить.
Re: Ока 4х4
igo196610
Спасибо ! Отличный фотоотчет .
Спасибо ! Отличный фотоотчет .
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: Ока 4х4
Технику безопасности надо саблюдать а так нормально получается буду следить за проэктом
Re: Ока 4х4
Это ты про что?Кровь на коробке разглядел?Было дело.Обтачивал кружок,заварить отверстие.И нет бы зачистной диск поставить,но как всегда бегом.Вот тонкий диск и разлетелся,ноготь пробил.Крови действительно было много.Так что ты прав Технику безопасности надо саблюдатьюрка писал(а):Технику безопасности надо саблюдать а так нормально получается буду следить за проэктом
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: Ока 4х4
Вот блин, такая компоновка КПП с РК навевает на новый проэкт или серьёзную модернизацию настоящего(только механику)
Re: Ока 4х4
Респект автору, очень понравился проект, буду поглядывать, учиться...
Re: Ока 4х4
Всем привет,делаю подобное.Крышку я оставил родную от кпп-5 ,в ней дырка в районе вторичного,точил переход(труба,стенка 4мм,с одной стороны приварена шестерня сателита редуктора классики,на шлиц вторвала садится в натяг со второй в трубу вогнали обрезанную шлицевую ступицы ваз 08)соеденение с р.к. нивы гранатами(внутренняя,наружняя).Заводили мотор,включали передачу и лежа на полу это все в незакрепленном состоянии не тряслось то-есть вибрации на р.к.-0.Крышку закрыл пластиной с подшипником и сальником.Возможность была даже оставить 5-ю передачу ,посчитал что 4х будет за глаза.Очень понравилась идея с переделкой поддона(пригодится для себя)За проектом буду следить интересно получается.....ak68 писал(а):Красота! по валам все понятно, а вот была у меня надежда на то что хвостовик по шлицам подойдет на вторичный вал, я так понял что надежды нет..., хотя все равно собрался ставить классическую КПП.
Re: Ока 4х4
Всем привет.Немного поработали между рейсами,завтра брат опять уедет.Закрепили задний редуктор,мотор,коробку и раздатку.
Клапанная крышка выше уровня оконного проема на 1 см.
Клапанная крышка выше уровня оконного проема на 1 см.