Тачанка

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
vestto
Адепт
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:50 pm

Re: Тачанка

Сообщение vestto »

Да, действительно, пока туда-сюда разбирали и собирали для примерки провернули крестовины. Поменяем. Спасибо что заметили.
Аватара пользователя
v@lerui
Адепт
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 6:10 pm

Re: Тачанка

Сообщение v@lerui »

Давно смотрю в сторону Пираньи, нравится мне эта машинка всё больше и больше! Постепенно подхожу к постройке, пока собираю информацию, советы, рекомендации! С увлечением слежу за твоей темой! Поздравляю с выездом! Возникли некоторые вопросы! Как ты делал задние привода, в частности шлицевую часть и как проявили себя крестовины УАЗ(если конечно же ты уже на них выезжал)? Как управляемость с передней однорычажкой на скорости по ровному покрытию и по пересечёнке? По трубам используемым в конструкции есть спецификация? Если не сложно поделись каких труб и сколько метров надо! У меня рост 185 вес 95, как думаешь стоит расширять кокпит?
Ну и хотелось бы обратить твоё внимание на фторопластовые втулки на передних и задних рычагах, фторопласт ведь холоднотекучий материал и под нагрузкой его быстро раздавит, я делаю все втулки из капролона, так намного надежнее, ну а еще лучше, это конечно же бронза!
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com
Аватара пользователя
vestto
Адепт
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:50 pm

Re: Тачанка

Сообщение vestto »

Труба 20х20х1,8 - 18 кг
Труба 40х40х2,5 - 68 кг
Труба Ду 20х2,5 - 14 кг
Труба Ду 25х3,2 - 43 кг
Отводы Ду 25х3,2 (1 дюйм) - 4 шт.

Сегодня ездил на УАЗовских карданах. Все нормально работает, правда в экстремальных условиях пока не испытывал, но не думаю что будут проблемы. Шлицы просто отрезал болгаркой 15 мм и всего делов. Управляемость нормальная, но если вывернуть колеса до упора, начинается снос оси, хотя при таком угле какой у меня, любую снесёт. Насчёт расширения кокпита может и не надо, а вот высоту малость поднять наверное нужно.
Аватара пользователя
v@lerui
Адепт
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 6:10 pm

Re: Тачанка

Сообщение v@lerui »

Вот спасибо! А по шлицевой я не понял, от чего она вообще взята?
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com
Аватара пользователя
vestto
Адепт
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:50 pm

Re: Тачанка

Сообщение vestto »

Про какую шлицевую вопрос? Я наверное что-то не так понял.
Аватара пользователя
vestto
Адепт
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:50 pm

Re: Тачанка

Сообщение vestto »

Прокатился на новых УАЗовских карданах, все нормально!

Аватара пользователя
v@lerui
Адепт
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 6:10 pm

Re: Тачанка

Сообщение v@lerui »

Я так понял, что у тебя на задних приводах труба между крестовинами разрезана и в неё вставлена от чего то шлицевая часть, то есть привод получается по длине подвижным или я что то не так понял и у тебя задний приводной вал состоит только из двух крестовин между которыми крепится цельная труба?
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com
Аватара пользователя
vestto
Адепт
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:50 pm

Re: Тачанка

Сообщение vestto »

Да нет, там обычный УАЗовский кардан от переднего моста.

Изображение

Деталь 31601-2203015, хвостовик вала со шлицами подрезать на 15 мм.
Аватара пользователя
v@lerui
Адепт
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 6:10 pm

Re: Тачанка

Сообщение v@lerui »

Теперь всё понятно! А я то думал что у тебя стоят крестовины и вал от рулевого управления УАЗ!
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com
Аватара пользователя
MilesTails
Адепт
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm

Re: Тачанка

Сообщение MilesTails »

Не ну так и хочется шлейф пустить...
Аватара пользователя
vestto
Адепт
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:50 pm

Re: Тачанка

Сообщение vestto »

Привёл в порядок двигло. Выставлены валы ГРМ, зажигание, отрегулированы клапана. Сегодня маленько покаталси. Озвучка к видео - мнение окружающих во время испытаний (ВНИМАНИЕ - есть нецензурщина!).

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Re: Тачанка

Сообщение Двоешник »

Накатался наверно до зелёных соплей! Чо то как то не с драйвом! Надо было бочком валить на ней или стремновато пока?
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
Аватара пользователя
vestto
Адепт
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:50 pm

Re: Тачанка

Сообщение vestto »

Бочком валил, видео нет, жена туда не дошла с камерой, а зевак с айфончеками где теперь искать. ))) Попозже сделаю видос как положено, прицеп переделаю и на трассу кататься!
chekist
Супер техник
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 9:50 pm

Re: Тачанка

Сообщение chekist »

Двоешник писал(а):Накатался наверно до зелёных соплей! Чо то как то не с драйвом! Надо было бочком валить на ней или стремновато пока?
Кабы он её САМ построил...А так стремновато пока....
Аватара пользователя
vestto
Адепт
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:50 pm

Re: Тачанка

Сообщение vestto »

САМ (вот именно так, большими буквами) машину построил Карл Бенц! Он сам изобрел и сделал ДВС, сам изобрел и сделал рулевое управление, подвеску, трансмиссию и много чего ещё. Хотя тоже не всё сам, у него целая мастерская была, со штатом рабочих. Все кто в наше время строит самоделки, берут готовые узлы и агрегаты и навешивают их на раму собственного производства. Разница между конкретно мной и Вами лишь в том, что Вы раму сварили в своём огороде, а мне это сделал сварщик на заводе. Так что свой сарказм держите как-нибудь при себе!

P.S. с нетерпением жду видео где Вы сами валите боком!!!
Ответить

Вернуться в «Строительство»