Посмотрите и посоветуйте чёнить.

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Алексей.540 писал(а):МЕХАНИК
ты надоел херню писать. ты разводишь тока флуд!!!! МЫ ПИШЕМ В ТЕМЕ ПРО 500 КГ БАГГУ С ЗАЗОМОТОРОМ В 40ЛС КОТОРАЯ СМОЖЕТ ЕЗДИТЬ НЕ БОЛЕЕ 120. что ТУТ НЕПОНЯТНО? ВЫДЕРЖИТ!?!?!? ТЫ ШО НЕВРУБАЕШСЯ ШО ЗНАЧИТ СЛОВО ВЫДЕРЖИТ? ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МАСА МАШИНЫ, что ЕЙ ВЫДЕРЖИВАТЬ? ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ? ЕМУ мотору ШО ЭТО РУЛЕВУЮ КРУТИТЬ? ТЫ ..... КЛОУН А НЕ МЕХАНИК! ЕСЛИ ТЫ ПИШЕШЬ НА ФОРУМЕ И УЧАСТВУЕШЬ В ДИСКУСИИ БУДЬ ДОБР ВНИКАТЬ В ТЕМУ А НЕ ..... СЛЫШАЛ ЗВОН ДА НЕЗНАЮ ГДЕ ОН!!!! Я ПРОЧИТАЛ 80% ЭТОГО ФОРУМА НЕКОТОРОЕ ПО 2-3 РАЗА И ТВОЯ ........ ВОЛГА С РОВЕРСКИМ ДВИЖКОМ .... АЦТОЙ, И НЕХЕР ЭТИМ ГОРДИТСЯ. ТЫ ВЕЧНО ....... ДО ВСЕХ, надоел УЖЕ ЧЕС СЛОВО. \НА УМНОГО НЕКАТИШЬ НИРАЗУ!
имхо
во-первых, хотябы из уважения к возрасту и опыту человека мог бы не орать на человека. это раз. а во-вторых, сам ты клоун, в иеме написано много всего, а с Механиком я согласен - каков вопрос, таков ответ. если ты хочешь конкретный ответ - БОЛЕЕ ТОЧНО ФОРМУЛИРУЙ ЗАДАЧУ, чтобы не было пездежу - делай всё по чертежу.

МЕХАНИК
ты НАВЕРНО СЕБЯ ДАЖЕ НЕ УТРУДИЛ ОТКРЫТЬ МОЙ ЛИНК С ВОПРОСОМ ШОБ ПОНЯТЬ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ, ГДЕ ТЫ ТАМ НАХРЕН ШАРОВУЮ РАЗГЛЯДЕЛ? КАКАЯ НАХРЕН БЕХА??? ПАЦАНЫ ПОСТАВИЛИ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК С КЛАССИКИ И НИКАКОЙ ТАМ ШАРОВОЙ И ВПАМИНЕ НЕТ.
заведи новую, отдельную тему и будет тебе счастье :kez_10:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Алексей.540
Я позволил себе слегка подредактировать Ваше сообщение, (убрал маты). Надеюсь Вы не обидетесь. Напоминаю Вам, что регистрируясь
Вы "обещали" быть сдержаным.
Алексей.540 писал(а): что ТУТ НЕПОНЯТНО? ВЫДЕРЖИТ!?!?!? ТЫ ШО НЕВРУБАЕШСЯ ШО ЗНАЧИТ СЛОВО ВЫДЕРЖИТ? ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МАСА МАШИНЫ, что ЕЙ ВЫДЕРЖИВАТЬ?
Я знаю что означает слово ВЫДЕРЖИТ, и если на рычаге будет стоять рулевой наконечник от ГАЗ-53 или хотяб от Газели, тогда выдержит. А жигулёвский для педального автомобильчика.
Алексей.540 писал(а): ТЫ ..... КЛОУН А НЕ МЕХАНИК!
Ну это не Вам судить. А болтать всегда легко, когда точно знаеш что по рылу не получишь.
Алексей.540 писал(а): НЕКОТОРОЕ ПО 2-3 РАЗА И ТВОЯ ........ ВОЛГА С РОВЕРСКИМ ДВИЖКОМ .... АЦТОЙ
Прочитайте ещё раз, не Волга а Победа.
Алексей.540 писал(а):ТЫ ВЕЧНО ....... ДО ВСЕХ, надоел УЖЕ ЧЕС СЛОВО.
Я не ........ А пытаюсь уберечь вас от ошибок, опираясь на свой печальный опыт.
Алексей.540 писал(а):МЕХАНИК

ты НАВЕРНО СЕБЯ ДАЖЕ НЕ УТРУДИЛ ОТКРЫТЬ МОЙ ЛИНК С ВОПРОСОМ ШОБ ПОНЯТЬ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ, ГДЕ ТЫ ТАМ НАХРЕН ШАРОВУЮ РАЗГЛЯДЕЛ? КАКАЯ НАХРЕН БЕХА??? ПАЦАНЫ ПОСТАВИЛИ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК С КЛАССИКИ И НИКАКОЙ ТАМ ШАРОВОЙ И ВПАМИНЕ НЕТ.
Потрудился, успокойтесь.
Насчёт Бехи - Это был пример, для особо одарённых, что аналогичные запчасти с полуторатонной машины, можно спокойно, ничего не расчитывая ставить на полутонную багги.
Машинка хоть и лёгкая, но предназначена для экстрима, по этому запас прочности должен быть солидный.
Я надеюсь дохотчиво написал? Истерик больше не будет?
Одна просьба, старайтесь в тексте делать меньше ошибок, а то как то не солидно, такой умный и такой безграмотный. :hi:
Последний раз редактировалось МЕХАНИК Пн сен 10, 2007 9:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

МЕХАНИК
Nitro
Прошу прощения что нагрубил, просто накипело, вышенаписанные ответы были гораздо раскрытее и понятнее всего вышенаписаного.

Сегодня закупил металла, загнал донора в гараж на разборку.

Был один бок, он у нас кушал больше 20л/100км абсолютно серьезно. 2л бутылки из под колы хватало около 10км накатать.

На выходных пойду на рынок погляжу на рулевые наконечники с грузовых авто, а то незнаю параметров к сажалению.

еще раз приношу извенения.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Алексей.540 писал(а):Прошу прощения что нагрубил,
Бывает, проехали.
Алексей.540 писал(а):Был один бок, он у нас кушал больше 20л/100км абсолютно серьезно. 2л бутылки из под колы хватало около 10км накатать.
Если поршневая в норме, то это не проблема. Потом когда будете заводить расскажу как настроить.
А если движок убитый,то лучше найти другой, ремонт - жопа.
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

МЕХАНИК
Nitro
В посте Алексей.540 есть доля правды, пусть даже он не очень корректно выразился, но кое в чем он прав. Некоторые фразы в определенные дни тоже доводят меня, что я готов обложиь матами первого попавшегося.

А так, действительно Алексей.540 :KidRock_02: .
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Nick писал(а): что я готов обложиь матами первого попавшегося.
Никто не совершенен. :bye:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

ох и развели вы мужуки флуд=) терпимее надо быть к друг другу=)
Пришло время двиг устанавливать. в чартежах кароче редакторы чтото не то намутили и на фотке видно что пришлось переделывать чтобы двиг приделать. делал всё по размерам в чертеже. Дайте пожалуста ссылок на установку движка Зазовского. Меня интерисует всё по установке двига. Спасибо
Вложения
070909_155330.jpg
070909_172828.jpg
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

gjbeats писал(а): Меня интерисует всё по установке двига.
http://www.buggy-plans.ru/forum/album_p ... pic_id=107
Напишите в чём конкретно сомневаетесь.
Sfairat решил так эту проблему.

Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:

Трубы на которых висит мотор - это жигулевская реактивная штанга.
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

МЕХАНИК писал(а):
Алексей.540 писал(а):Прошу прощения что нагрубил,
Бывает, проехали.
Алексей.540 писал(а):Был один бок, он у нас кушал больше 20л/100км абсолютно серьезно. 2л бутылки из под колы хватало около 10км накатать.
Если поршневая в норме, то это не проблема. Потом когда будете заводить расскажу как настроить.
А если движок убитый,то лучше найти другой, ремонт - жопа.
после замены карбюратора к133а на к125 стал заводится с пол тыка, в карбе ничего не регулировал кроме холостых. тянет тоже хорошо, даже очень. В занос легко сорвать нажав газ и шлифует тоже, клапана не стучат, потому уверенно сказать что двигатель в отличном состоянии. На 4 вгору двоих тянет замилую душу медленно и уверенно. не стуча клапанами.С трубы валит нормального цвета дымок. Пробег у него по идее порядка 60 тыс.
1 + хозяин дал кучу запчастей. мы когда ехали от него все еле вместили в запорожец %) в том числе вчера нашел 8 новейших советских клапанов, шестерня на редуктор ведущая и ведомая. трамблер нулячий. и еще много много всякой полезности )

З.Ы. для любителей старины: ДВОРНИКИ В ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ СОСТОЯНИИ В ЗАВОДСКОЙ КОРОБКЕ С ДОКАМИ, продам за недорога, пусть они красуются на идеальном ЗАЗе а не у меня в гараже.

Коля двигатель подвешивается в точках родного крепления в зазе, и на коробке дльний винт к раме. двиг по длине выставляй что бы полуоси были перпендикулярны осевой +/-
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Ага решил :) называется никому не верь и делай по месту %)

Сделал сначала весь подвес движка и балку которая сверху, потом все это дело на подставку и раму подводил под двиг, соблюдя все расстоянияЮ шоб и по центру и не под углом, приварил по месту остальные трубы :bye:

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Народ не ссыти капиталить заз, не дорого и возни на 2 дня :)

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Да еше на счет движка...я его по бокам внизу в технологические лапы передние подпер отбойниками, чтоб не сильно болтался по сторонам, можно вазовскими отбойниками вставленными в уголок у меня от заз прикручены...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Sfairat писал(а):Народ не ссыти капиталить заз, не дорого и возни на 2 дня :)
Вот-бы мне такого моториста, а то мои бездельники меньше чем за неделю мотор не делают. А если с форсировкой то и две. И это при наличии всего оборудования.
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

МЕХАНИК писал(а):
Sfairat писал(а):Народ не ссыти капиталить заз, не дорого и возни на 2 дня :)
Вот-бы мне такого моториста, а то мои бездельники меньше чем за неделю мотор не делают. А если с форсировкой то и две. И это при наличии всего оборудования.
двое рабочих дней - сам засекал (это в одиночку)
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Nitro писал(а):двое рабочих дней - сам засекал (это в одиночку)
К-а-п-и-т-а-л-ь-н-ы-й???
Nitro
Я тебя очень уважаю.
Но это был НЕ капитальный ремонт.
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

МЕХАНИК писал(а):
Nitro писал(а):двое рабочих дней - сам засекал (это в одиночку)
К-а-п-и-т-а-л-ь-н-ы-й???
Nitro
Я тебя очень уважаю.
Но это был НЕ капитальный ремонт.
полная капиталка. утром приходишь в гараж, разбираешь весь моторный отсек с промывкой агрегатов, снимаешь всё навесное, потом голый блок выдёргиваешь. ну и неспешненько разбираешь.

вечером часа в три-четыре отвозишь блок на расточку (случае вазовских агрегатов - заодно поршни с шатунами на запрессовку пальцев). на следующий день утром часов в 10 егозабираешь, привозишь в гараж и неспешненько часа в 4-5 заводишь моторчик и выгоняешь из ремзоны в стойло. на следующий день - на линию.

так было полностью откапиталено 3 агрегата. если лень работать - можно и неделю. если две - так только с помощником :fans:

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

иногда получалось больше - в то время станки были только в гараже, обслуживающего президента, мужики точили коленвалы и шлифовали цилиндры в рабочее время, иногда у них был аврал и время затягивалось. волговский как-то вообще за день собрали. это делали для себя.

однажды даже неделю собирали уфимца 1,7 - не было запчастей по головке и лень было доехать до магазина (на соседней улице).

могу точно сказать - если лень, то рабоается без желания и долго. :biggrin:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Nitro И сколько у вас берут за такую "капиталку".
Skype - mehanik_sota
Ответить

Вернуться в «Строительство»